?

Log in

No account? Create an account

записки одинокого провинциала

мой эпистолярный мир

Письмо из Калининграда
albinos76
Апрель 1987.
Всё что осталось от кипы писем которые этот человек слал со службы родителям, в среднем письмо в три дня.
Даже не могу вспомнить куда делись письма которые он писал мне, чаще в больницу, иногда так получалось, что допустим он ходил в автономный кругосветный поход порядка 9 месяцев в плавание, там как вертолет прилетит, так и письма, я лежу в больнице, писем нет, меня выписали, я три месяца дома, возвращаюсь в больницу и меня ждут мои письма...
Жалею что практически все фотографии и открытки которые он мне присылал я роздал в тех же больницах...
Потом он всё сжег сам.
Кстати об одной строчке письма, сколько помню себя, весь последний год службы все искали бархат, специальный, для оформления альбома, всё было привезено, включая несколько альбомов, несколько отрезов бархата, тысячи фотографий, отделка...нужно это всё было собрать, лет пятнадцать оно всё валялось в шкафу, потом это всё поглотила печка...


прочестьCollapse )

Gymnocalycium horridispinum
albinos76
Пожалуй если это не самый крутой из кактусов в моей коллекции, но уж точно самый веселый из Гимнокалициумов.
Стоило так долго ждать, чтобы оценить всю мощь "устрашающего" вида этих гимнов.
А ведь это первое цветение...
Посев 07,08,2007!!!


Read more...Collapse )

В субботу было то совсем, на донышке...
albinos76
Чёто музычку то я не слушаю, но если какое нибудь залипалово пристанет, так не в бровь так в глаз, давно к Хитобоям не заходил, эта уже довольно таки старая песенка, но вроде как под водочку зайдет и под не водочку)
Короче вечерний расслабон.

Усердие и Единая Россия
albinos76
Всё что надо дабы похоронить несколько десятков саженцев и отчитаться за это, поставить галочку в графе Город озеленил и подпись и медаль себе на широкую грудь повесить.
На данной картине маслом мы видим как под лозунгами Единой России и прикрываясь этой партией как щитом (всё это есть в видео сюжете, где главный пор сделан именно на партию) С. Горбунов (в роли бывшего президента, бывшей дружеской страны, ну ведь правда он похож на...Порошенко, особенно когда в какой-то защитной форме, а это он делает регулярно, не может милиционер без формы...но я представляю как неудобно в такой форме работать...) начальник города Славгорода на пару с Еленой Карабан, начальником по экологическим проблемам города Славгорода (интересно было бы узнать, имеет ли она хоть какое то близкое к экологии образование)...
Они хоронят в глине саженцы кажется березы...
Блеск и нищета
Read more...Collapse )

Храм Живоначальной Троицы
albinos76
Всё что нужно знать о делах божьих...
"...В 2001 году администрация Барнаула передала кинотеатр "Алтай" Барнаульской епархии. Тогда же был подготовлен проект будущего храма."
А в этом году они отдали на растерзание планетарий, но что самое поразительное, за всей блестящей оберткой новодельных церквей и соборов, пустота, они выглядят как игрушечные, как бутафорские, сверкая куполами и новеньким кирпичом...старые мне гораздо более ближе, хот я и не верующий.
А у этой церкви которая строиться уже много лет, есть свой сайт, даже группа ВК!!!
И везде они денег клянчат, кстати, если взглянуть на этот район с высоты, то станет ясно как глупо расположение, они ведь придумают крестные ходы и прочие, а значит ...тут выезд из Барнаула, тут некуда будет парковать машины которые будут приезжать на Пасху бамперами биться...а потом они скажут убрать трамвай, потому что он мешает настоятелю спать...
Они всё могут, они стали могущественее любой власти.

Автосалон
albinos76
Как должна была выглядеть реклама Москвича в 1954 году)


Вся линейка авто-ретроCollapse )

Просто весна полагаете?
albinos76
Нет, предпологаю.
Чего то меня вшпилило сегодня, точнее с ночи началось, я сегодня смог встать с кровати только ближе к восьми вечера...
Утром выполз открыл окна в теплице и снова заполз, мне как будто позвоночник вытащили, разобрали и по пьяному собрали перепутав позвонки втащили обратно)))
Но зато какое облегчение когда оно все отпускает, но хреново то, что головешка от такого лежачего тупеет, кстати в таком состоянии я не могу не читать, ни даже смотреть что либо, ну прослушал кусок тупейшего фильма...интересно как государство в 1986 году выделило на такое Г в исполнении  Сокурова деньги?
Давненько я такого говна не смотрел, точнее не слушал, треть фильма я все же вполглаза видел, там даже голые сиськи показывают...
А что до весны, так вот, я уже которую неделю выгляжу так, даже спать так ложусь)))
SAM_4776

Такая вот бредятина у нас...

Дело было вечером
albinos76
руки сунуть некуда.
Ни шатко не валко у меня работа, ну а кто сказал что зимой работать хорошо и удобно, тут такой пипелац с погодой, что впору валенки доставать, чего скажу то, я сегодня в шапке весь день хожу и в двух штанах))
Снова все планы к чертям. да какие там планы, как и в прошлом году в огороде пусто, снова не фига не будет урожая, а уж я ведь собирался закончить забор 18 числа, это был крайний срок, а тут ещё работы...а сегодня ещё три раза на дождь прерывался.


Даже заборчик не радует, кругом серость, пыльность, грязь, у нас даже дождя нормального не было, чтобы всё пролилось, смылось...
А изнутри забор и вовсе жопастенькийCollapse )

И ни одного георгина не высажено, обычный срок ОКОНЧАНИЯ!!! высадки георгин 9-12 мая, а у нас и не высажено, а как тут высадишь, если вчерашней ночью снежок сыпал, недолго но сыпал, а ночью стабильно близко к нулю.
И даже сейчас дел вагон, а ничего не хочется, холодно, посеял снова кактусы и что, ни солнца, ни тепла, ни всходов...пойду напьюсь компота из сухофруктов и буду книжку читать, ту что с крупным шрифтом!

Чудны закрома моего хлама
albinos76
и бездонны дюже...
Чего только не найдешь, казалось бы я ревизию то провел, хлам отсортировал, а потом подшивку газет разрезал а внутри склад)))
Раньше у нас в школе на уроках географии проходили и нашу географию, но она не была обязательной, там всего то было несколько уроков, даже не помню в каком классе, при этом учебник покупался, хотя...ну стоил он 10 копеек! выпускался в Барнауле стотысячным тиражом, наверное раз выпустили и надолго хватило этот учебник выпуска 1972 года принадлежал моей теткеCollapse )
Сейчас кажется эту географию напрочь позабыли и никто её не проходит, могу ошибаться, однако у нас со следующего года в крае вроде как возвращают предметы Родная литература и Родной язык.
Интересно, а допустим карты у нас сейчас в таком качестве кто нибудь выпускает?
Отпечатана Главным Управлением Геодезии и Картографии в 1984 года, тираж 93 тысячи, цена 30 копеек.

Погода у нас не лётная
albinos76
ветер, холод, снова невозможно работать, тут ещё и дождь, а ночью снова был снежок и град(((
обожаю нашу сибирскую природу)
в принципе можно было и работать, но мне нужно работать электроинструментом, а руки будут мерзнуть, я в перчатках не могу держать электроинструмент, да и это противопоказано по ТБ.
сижу такой за компом, подбиваю бабки кактусы, никого не трогаю, тут бац...дриньк, снова какая-то поздняя девочка, с поздним зажиганием, кактусов ей надо, у меня почти лишних не осталось, да к тому же они уже в рост и в бутоны тронулись...но что не сделаешь ради денег, даже ради 300-500 лишних рублей, типа мешок цемента)
накидал ей 18 лишних кактусов, пусть выбирает если понадобится.
но пост не о том, на дворе весь день какие-то кошачьи войны, при том, что мои кошки в такую погоду предпочитают на улицу через окно смотреть)))
Так вот, "Здесь Паша Эмильевич, обладавший сверхъестественным чутьём, понял, что сейчас его будут бить, может быть, даже восемью ногами сразу..."
Пришлось идти спасать бело-черного, хотя он и не мой, но он ещё мелкий, чуть больше года наверное, а те два кабанчики первого тяжелого веса, если боксерской терминологией руководствоваться.

Домики Барнаульские.
albinos76
То что не заснял в прошлые разы, на этот раз, хотя я шел сюда не снимать этот домик...
Но домик внушает.
Барнаул, улица Аванесова № 157.
Барнаул, улица Аванесова № 157.

Абсурд в стране абсурда
albinos76
Когда борьба с несуществующей угрозой доходит до маразма, наркоман себе дозу завсегда найдет, нужно бороться не с наркоманией как таковой, ибо я щетаю что наркомания это не болезнь, а значит лечить её смысла нет, нужно бороться или профилактировать само наступление состояния наркомании, не позволять наркоманам свои ряды пополнять, а все эти покосы конопли, запреты каких то там препараты это даже не борьба, это видимость борьбы, от которой толку ноль целых ноль тысячных.
Хотя...может быть мой случай всё таки не к наркомании относится, а есть догадка к чему.
Захожу купить индометацина в аптеку, а мне кукиш с маслом, только по рецептам...хотя всего лишь список Б, допустим преднизолон список А, без рецепта, метотрексат список А, тоже без рецепта, многие сильнодействующие без рецептов из которых реально приготовить наркотические средства, тогда возможно рецептурный индометацин введен для того, чтобы создать видимость работы терапевта, у нас скорее всего миллионы его пьют, то есть миллион посещений терапевта в месяц только за рецептами, но можно без рецепта! надо в аптеке показать амбулаторную карту!!!! и всё. тебе продадут таблетки, тут уже никакой логики, один абсурд...
Мне продали.
Потому что как сказал провизор, по мне видно, что он мне нужен)))
SAM_4703

Так то почему он мне нужен, я конечно могу справляться и без, меня метортексат зарядил здоровьем на полгода, конечно же сделав удар по печени.
пока организм держится, но псориаз уже пробивает дорожку, да и артрит даёт знать, почему мне он и понадобился, я за месяц сожрал 60 таблеток индометацина (немного с учетом того, что при артрите надо пить по 2-4 таблетки в день)...
И то, для чего я его пил, чтобы элементарно поспать ночью нормально, потому что артрит завязывает пальцы в узел.
Артрит он такой, треш 18+, слабонервным и брезгливым не...Collapse )

Барнаульский трамвай
albinos76
Случай на горе.
Трамвай седьмого маршрута ( я вот давно не ездил на трамваях, к тому же в Барнауле оптимизируют маршруты, того и гляди дооптимизируются, вон троллейбусов три маршрута из шести осталось)раньше ходил от Депо № 1 на Кордон, конечная кольцевая станция на "Горе", сейчас он ходит от Депо № 3, до того же Кордона, а это через весь город, я даже затрудняюсь сказать его точный маршрут, на вскидку получается один из самых длинных.
Судя по кривому расписанию на сайте Горэлектротранса весь маршрут 56 минут занимает.
Tatra T6B5


Случай на рельсахCollapse )

С днём пионерии!
albinos76
Да будем пухленькими и в шортиках!

Ломать не строить
albinos76
собсно...планы летят в тартарары, срочный аврал, но если аврал, завтра не встану же)
забор должен был уже СТОЯТЬ! 18 мая, значит из графика выбились напрочь, даже котеки не одобряют такие задержки))
а зачну я фотоотчет тем....казалось бы, два гвоздя (надеюсь я не забуду потом их срезать, два Советских гвоздя, которые были вбиты в тот день когда поставлена калитка, кстати калитка была поставлена на год позже забора, до этого у нас был проходной двор, а в зиму и вовсе приходилось лезть через снегоход, отец решил въехать в калитку но чёто снегоход оказался шире)))
два этих гвоздя и ответный гвоздь на стене дома, длинный как...кажется на 200 мм, я его выдрал когда дом штукатурил и красил, наверное 15 лет назад, или чуть меньше, на этих гвоздях развешивались на просушку сети для браконьерства рыбного...это пипец, они тут всегда висели, у нас кругом эти сети были...


ломать или не ломать, вот в чём вопросCollapse )

Башня, год рождения 1961
albinos76
раз за разом я пытался эту водонапорную отснять (пока её не разобрали, она давно нефункционально, на её территории и внутри её дичайшая помойка) всё получалось криво, да и когда я пытался отснять, по большей мере зимой или глубокой осенью, а вот ранняя весна.
станция Озерки ЗСЖД.

Когда есть денег
albinos76
хочется их потратить, для меня 18 число каждого месяца именно тот день когда бабло (в размере почти шешнадцати тыщ) ляжку жжет)))
Конечно все расписано, думал сегодня кутануть, но не тут то было, погода, нет, лучше было бы холодно, в холоде я могу ещё работать, куда то ездить и прочее, но когда на дворе ураганный ветер, когда МЧС шлет не только в сад, баню, лес, но и СМС об ЧС и других ураганах...хотя, для нас это просто ветер не с моря дул, направление дует с Казахии, несет с собой дофигища пыли и мусор в виде целофанированных остатков жизнедеятельности как бы человекоподобных особей.
Ездить можно только в двух направлениях, на восток и с трудом, но на запад, если вдруг поехать на север, то очень быстро окажешься в Беккердиновке, но возврат будет долгим, несколько дней будешь бороться с южным ветром, я выбрал вариант на восток, мне по зарезу нужен бы ящик...и колбасы кошкам.
Вот же зараза, ещё одно условие жизни в таких местах как моё.
Ценник на некоторые товары, будучи в Барнауле я купил в Леруа ящик (надо было брать два, но не за ящиками я туда ездил, когда до ящиков подошел, мой финансовый лимит был на исходе) с поддоном, высокий для 3-5 кактусов (в зависимости от размеров, у меня три влезло огромных)...так вот тот ящик мне в 58 рублей обошелся, а таких нигде нет...
SAM_4673

Удобный, входит в стандартный поддон и оставляет место для ряда горшков, то есть не оставляет свободного места, брать удобно за широкие поля, ещё пластик вроде как качественный, по ощущениям лет пять продержится, до следующей рассадки кактусов из него...
Но ценник...90 рублей!!!! это почти грабеж, это накрутка скорее всего процентов в 200-250...
Ну и пусть подавятся. я сегодня банкую)))

мелочи из преисподнейCollapse )

Каждой колючке своя погода
albinos76
Но не каждая благодать, как бы я не старался поддерживать температурный режим теплицы, в ручном режиме не получается, сотни бутонов на десятках видов...некоторые бутоны очень хилые, это значит либо не откроются полностью, либо хилые будут, меньших размеров, а учитывая что солнце сегодня первый день вышло за последние четыре...
Короче вот так Acanthocalycium violaceum, это конечно не новость, в прошлом году цвел более активно и качественно, одновременно до трех цветков, сейчас есть ещё бутончики, но будет цвести постепенно.


Однако более всего я ожидаюG.horridispinumCollapse )

Поселок Сибирский
albinos76
"Столица" Сибирского сельсовета,Первомайского района Алтайского края.
Муниципальное образование Сибирский сельсовет административно входит в состав Первомайского района Алтайского края, расположен между городом Барнаулом и Тальменским районом . В состав муниципального образования входят населенные пункты: поселки Сибирский, Лесная Поляна, Рогуличный и Костяки, село Октябрьское и Железнодорожная Казарма 193-й километр.
Население Сибирского около 1500 человек.
Герб Первомайского района.
О станции Цаплино я уже писал , так что не буду повторятся, а начну с конца, с въезда в поселок, от автодороги Барнаул-Новосибирск.


+20Collapse )

Братская могила партизан
albinos76
Алтайский край, Алтайский район, село Сараса.
Датировка памятника.
Событие 1919.
Дата установки 1920.
Перестроен до современного вида в 1957.
Дата фотографии и описания 1981.
Сохранность предаварийная.
...В октябре 1919 года во время наступление партизан Третьяка на село Алтайское, Сараса неоднократно становилось полем боя.
Погибшие в боях партизаны похоронены в братской могиле.


паспорт объекта + современное фотоCollapse )