?

Log in

No account? Create an account

записки одинокого провинциала

мой эпистолярный мир

Зона комфорта.
albinos76
Кто о чем,я о государственных деньгах)
Комфортная городская среда шагает по краю,зачастую запинаясь о бордюры.
Сейчас в сети посмотрел выпуск новостей за прошлую неделю,с отчетом по реализации программы в городе,ну и мельком было показано что сделали,очень мельком,конкретно в этом доме второго микрорайона я не был,не могу что-то утверждать,но вот у нас до сих пор плитку укладывают и в снег и в дождь и в мороз...
А тут лишь один вопрос Зачем??? такой бордюр,я не буду говорить о доступной среде,а скажу лишь допустим о мамочке с коляской...о ребенке на велосипеде,да и просто о пожилом человеке с шаркающей походкой.
Кадр выхвачен из новостей.
зона комфорта

Где логика?
albinos76
Если на банке говяжей тушенки корова (хотя тоже ведь,тогда она должна быть не корова,а говяда),на банке свинной-свинья,даже на банке с кониной голова лошади...
То почему на корме из мяса цыпленка нарисована кошка,где логика???
SAM_0354

Не верь тому,что пишут,верь глазам,что рисуют)))

Золотари нужны всегда.
albinos76
Есть несколько профессий без которых человечество обречено на...просто обречено,ассенизаторы одна из таковых,без них мы утонем в собственном дерьме.
Однако на эту профессию никто негде не учит,никто не стремиться в ассенизаторы,ну вот так чтобы,кто-то мечтал стать космонавтом или по последним рассекреченным данным росстата "космонавтом хорошо,оленеводом хорошо,президентом хорошо,но финансистом лучше"...а вот кто-то захотел бы наше дерьмо черпать,НО.
В таких местах как наш город,таких мест в земле Русской тысячи,эта профессия обречена на успех и всегда будет приносить доход.
Недаром с каждым годом,у нас новых ассенизаторских автомобилей все больше и все это частные руки,практически все не платят налоги,расценка на вывоз дерьма 100 рублей кубометр,в среднем в такую бочку входит 4,5 куба,моя личная канализация примерно 8 кубов,то есть две откачки-900 рублей,но этого должно хватить до весны,какием мы не много)
SAM_0347

И лестница не стремянка.
albinos76
Вот когда я заболел,чего только мои родные не делали.
Я имею в виду,как припомнишь,сколько всего только один дедушка сделал для меня от простейших тренажеров до вот такой шведской стенки.
Спустя много лет (а ведь несколько дней назад минуло 26 лет как дедушки не стало)понимаешь всю эту заботу,кстати тогда в детстве я не очень любил все эти тренировки,по моему 9-10-11 летнему уму казалось проще таблеточку выпить и только дожив до 12 лет,начал что-то соображать,но планомерную гимнастику и упражнения на котором настаивали все вокруг начиная от врачей и заканчивая мамой,я заменил все это обычно работой,обычного человека.
Но ведь дело не в этом,а просто в лестнице,изготовленной из доски пятидесятки распущенной на циркулярке и оструганной рубанками и простейшими черенками для граблей и тяпок (для лопат они диаметром больше).


и дольше смерти лестницы векCollapse )

Домики Славгородские.
albinos76
Импозантный,жилой домик по адресу Гоголя № 206.
Видал я брошенные,пустые дома в гораздо более приемлемом для жилья виде.
Славгород, улица Гоголя № 206.

Отель «Птичья клетка».
albinos76
Ким-Ки-Дук,странный парень,его нужно смотреть под настроение и желательно глубокой ночью,тогда как утро по Корейски.
Не так уж и много у него фильмов,добрую часть их я уже пересмотрел,а этот,это пока ещё становление Дука, до "Острова",можно сказать так Дук,начало.
Ну люблю я азиатские фильмы,пусть ни будут пр самураев,или про проституток,пусть это будет Джеки Чан (но только ранний,времен "Команды А").
Этот фильм настолько стар (1998 год),что я не мог найти трейлер к нему,поэтому придумал его сам,убрав звук и прилепив даже не саундтрек а просто микс из Yoav - Beautiful lie.
Ну а что скажет по этому поводу транспортный цех кинопоиск?
"""После того как в Сеуле был разрушен квартал красных фонарей, его обитателям пришлось искать новое пристанище. Йин-а предпочитает покинуть Сеул и устремляется на восток в город Поханг. Там она поселяется в пансионе, который содержит одна семья. Помимо родителей в этом доме живет их дочь, студентка университета и сын-старшеклассник.
Поначалу все идет хорошо, но Йин-а продолжает торговать своим телом, что приводит ее к конфликту с дочерью хозяйки пансиона. Обстановка ухудшается, когда Йин-а знакомится с молодым человеком…"""
Я бы сказал 16+ не более того,разок грудь показали,хорош фльм,долго ждал своей участи,на болванке с ним надпись август 2009,почти 10 лет пролежал у меня на полке.

Засыпай, от слова всыпать.
albinos76
Весной я показывал эту "вечную яму",у нас несколько таких в городе,где эдакий бермудянский треугольник,который раз за разом асфальт поглощает.
Лично моё,независимое мнение таково.
Ямочный ремонт таких мест бесполезен,причина лежи глубже,в подушке,которую отсыпали в Советское время,видимо здесь она истощена и гравий начинает играть и сколько бы асфальта не клали,он исчезнет.
Но здесь его и не клали и не ложили,весной засыпали всё щебнем,который как я и говорил,закопали несколько десятков тысяч рублей в никуда.
Но тут надо что-то предпринять,это ведь не просто какая-то дорог в городе,это дорога в последний путь,ведущая не только к моему дому,но и плавно втекающая в городское кладбище.
Решили не тратиться на щебень,а сделали по-нашенски,по-Алтайски,наше эксклюзивное гравийно-земляная смесь))),дешево,сердито,до первого дождя ибо,если сюда асфальт положить вне плана,это будет называться нецелевое расходование и уголовная статья...
SAM_0343

Ты разбиваешь моё сердце.
albinos76
Мы никогда не будем вместе...
Повыдергивал сегодня свеклу,теперь из корнеплодов только морковь осталась и...георгины.
Ну урожайность сверхнормы,мне то свеклы не особо много надо.
А она такая "сердечная".
SAM_0340

И ведерко тоже.Collapse )

Ты не ты,когда голоден.
albinos76
Странные у меня соседи...одним словом узбекча.
Это они думают что если в начале июня,ты что-то в землю закопал,то в середине октября оттуда можно что-о выкопать???
В июне они как бы посадили картошку,до прошлой недели к картошке никто не прикасался,ни полол,ни поливал,на прошлой недели Ленкин муж копал,ничего не накопал,но был пьян,сегодня Ленка с какой-то бабищей по второму разу копают.
Где логика тог,что если в июне что-то посадить и забыть,то в октябре можно собрать?
Тут и помидоры росли и что-то ещё...но никому это не нужно,при этом семья офигенно большая,хотя я не считал сколько детей,но наверное четверо,хотя родила она их гораздо больше.
SAM_0331

Копайте люди копайте...(вот интересно,что они едят??? и ведь почти детей у них не забирают).

Урожайность средняя.
albinos76
Сколь веревочке не вейся...осень дождиком прошлась.
Пора собирать остатки урожаев.
На корнях ещё морковь,свекла,капуста,потому что если выкопаю корнеплоды,то могут пропасть у меня в погребе слишком тепло пока что,а их надо сразу спускать.
Конечно из-за нашей весны похожей на зиму и лета похожего на заплыв по экватору,с урожаем не как всегда,хотя надо признать прилично набрал,недобор перца "Янтарь",то есть желтого цвета,он очень плохо урожаил,но ещё шесть кустов его в теплице на корнях,там же и три куста помидор.
Гыг,у кого ещё такая детская ванна есть в наличии производства 1984 года и целая)))
SAM_0324

а теперь фиолетовенькие!Collapse )

Экологически чистый транспорт.
albinos76
Так то и бензина не треба,ни ОСАГи...
И ведь в общемировом масштабе это почти как вчера было,около середина-конец 1970-х годов.
Алтайский край,Славгородский или Бурлинский районы.
Едем на телеге.

Осень.
albinos76
" В городе плюс двадцать пять,лето...." (Кино).
И не очень понятно когда наступит осень,а может быть и к лучшему.
Город будет чище.


Автомобиль,труба,дерево и Белорусский сахар.Collapse )

Не о печенюхах.
albinos76
И даже не о кошках)
Так то,чем бы дитя не тешилось,лишь бы в шкапе печенье было.
Кстати последнее время с печеньем проблемы,нет,его очень много в магазинах,хоть китайцев корми,даже ценники демпинговые,глядя на некоторые ценники не понимаешь из чего оно сделано,потому что цена ниже себестоимости.
Всё реже можно найти качественное "К Кофе",которое я употреблял последние лет двадцать.
Самое интересное,есть допустим печенье ценового диапазона до ста рублей,а среднего сегмента нет,дальше начинается от ста восьмидесяти.
Кстати Любятово я давненько покупаю,хотя не из дешевых у нас оно от 55 до 60 рублей за 400 грамм,а допустим в Барнауле дешевле 65 не найти.
Тут пару недель назад увидел.
Новинка,но очень ценник...в пачке 114 грамм,стоит 26-90.
На один зуб перекус,но очень вкусное,даже для моих зубов,сначала попробовал медовое,сегодня вот накупил ещё несколько,реально наверное сделано из того что написано на упаковке,да и пушистый дегустатор одобряет.
SAM_0291

А почему не о печенюхах?
Сегодня свершилось!
Ну...в новостях передали)Мы с Марокко подписали там что-то снизив,до нуля вывозные пошлины на хлеб,то есть были пошлины 135%,стали ноль и радостные такие,вот дескать кааак заживем,кааак заживут у нас крестьяне.
Так вот я и подумал ООО "Славгородское" вырастило хлебушек и отправило его Маракешам.
За цену,которые скупщики прописали,за у цену которая почти в убыток производителю.
От этих пошлин могут только перекупщики выиграть,те которые совершенно не умеют хлеб выращивать,но имеют с продажи тонны хлеба 75-80% от цены.
А ООО "Славгородское" вновь пойдет в Россельхозбанк за кредитом на соляру.

Кстати у нас сегодня +23...

Лёгкий,поздний,питательный.
albinos76
Ужин или перекус,ну очень кушать хочется.
Три кусочека колбаски у тебя лежали....
А у меня три баклажана.
Баклажанчики,мороковочки,луковички,остатки обеда,чтобы врагу не досталось и чтобы кошки не просили)
SAM_0289

Записные истины.
albinos76
Я тут ковырялся.
Точнее, упомянул рецепт,я кстати насчет рецептур дырявая голова,я готовлю часто и много,но для себя,что нибудь не так сделаешь,всё равно скушаешь,но с многими вещами я не желая экспериментировать все время сверяюсь с книгой о вкусной и неправильной пище)))
Кстати эта книга в моём понимании выглядит именно так.
SAM_0281

Здесь то всё понятно, какой-то месяц 1984 года,а вот откуда у меня записная книжка не помню,вот помню как мне дядька фотоаппарат подарил,а кто подарил записную книжку не помню.
Наверное дедушка,он без записной книжки из дома не выходил,она у него размером с портмоне была и обязательно к ней пришпилена перьевая ручка.
Естественно это нумерация кадров на фотопленке.
а книжка была такаяCollapse )

Я садовником родился...
albinos76
И октябрь разродился,розой мать её ети)))
Это как констатация факта наличия лета в моём дворе.

Сантехническая премудрость.
albinos76
Это то,что большинству слесарей не хватает.
Вот почему,меня этому никто не учил,а я умею?
Без методов проб и ошибок,этот метод у меня был разве что в пайке труб,там я прежде чем паять,порядка 20 разных швов спаял на образцы.
Такая же фигня у меня с электропроводкой,сколько делаю,ничего ещё не замкнуло,не только у меня.
Меня дед учил только аккуратности в любой работе и "семь раз отмерить",эти отмеры я просто обычно на бумажке прорисовываю разноцветными фломастерами или карандашами,самое интересное,что я это нарисую не для того,чтобы смотреть и сверять,я это нарисовал и как принтер у меня в мозгу отпечаталось.
Всё это не суть,эпопея закончена,закончена мной лично,на всё про все потрачено 20 минут,эти 20 минут включают в себя поездку в магазин за бочонком.
SAM_0272

Бочонок на дюйм с четвертью (32 мм) стоит 180 рублей,новая разъёмная муфта с наружной резьбой 450.
Зачем тратить лишнее,когда у меня завалялась одна муфта с внутренней,но всё что я сделал,это в корне НЕПРАВИЛЬНО!,нельзя быть таким экономным,это может плохо кончиться,ведь чем больше соединений,тем более велика вероятность аварийной ситуации.
+3 фото.Collapse )

Это залет-3.
albinos76
или "Конвертация идиотизма".
Когда верхи хотят,а низы за это 12 тысяч получают,оно им нах..., не надо.
Так то приехали две из ларца,очень синеньких с лица.
Вот что плохо,когда дуракам деньги дадут?
Деньги,которые надо вчера потратить и за которые отчитываться почти не нужно.
На дармовщину нашему городу погасили долг за уголь,на халяву дали сорок муликов для ремонта котлов и погашения долгов по зарплате.
Плюс набор новых "специалистов".
Те которые приезжали вчера,они приехали с непонятными разводными ключами номер один и два (это типоразмеры),они долго костерили эти ключи,тот который приехал сегодня,сцуко,приехал с таким же гнутым!!!! хламом,но новым.
То есть им выделили деньги на закупку инструментов и кто-то купил на весь город такое гавно,которое даже в лом не примут,которое можно через колено перегнуть.
Водила "аварийки" был в стельку...
Так называемый "слесарь",позвонил начальству и сказал,я наверное не смогу,тут "система"....
Я показал и рассказал как это всё снимается,мне нужно было только перекрыть подачу давления,что они сделали,потом....я принес свои,нормальные дорогие ключи,не знаю какое производство у них,мои разводные один Советский,второй Новосибирский инструментальный завод (лет 15 назад покупал,за тогда ещё 181 рубль,сейчас такой рублей 700 должен стоить,а в наборе слесаря нужны номера от 1 до 5,при этом пятерка будет тысячи две стоить).
Главное что,они открутили сломанный кран и поставили новый,использовав при этом и мою подмотку и мои инструменты.
Но руки не выросли открутить американку...
SAM_0270

Погнули резьбу,но не открутили...а у меня же как на грех,только внутренние муфты завалялись.
Гребаный экибастуз.
Ну и хрен с ними,кран ввинтили,завтра куплю бочонок на 32 и поставлю другую муфту.
Уже попробую сам,хотя всё это,включая замену крана,пять лет назад я бы сам всё сделал,а сейчас,я даже заявление написать не мог,у меня правая рука,только в носу ковыряться...
Ну уж бочонок то я вкручу,главное чтобы аккуратно второй кран открыть)))
Мне бы до лета протянуть со старым,а там заменю.

Это залет-2.
albinos76
или "И смех и грех".
Естественно что такую незначительную операцию как смена крана,незначительную с точки зрения подзаработать,короче такая операция никому не впилась,даже за 300 (стандартная такса)-500 (сверхурочная) рублей.
Плюс,тебя все равно обольёт водой,тебе нужно будет в темпе вальса крутить,да ещё и в неудобных местах.
При этом,это только ми проблемы,зона ответственности с этого крана начинается.
Позвонил вчера в Тепловые сети (напомню,это совершенно не их заботы,это не их проблемы),приехали слесари,попытались открыть кран,там реально торчит шток на 2 миллиметра,если бы я не был уверен в бесполезности такого занятия я бы им не звонил.
SAM_0268

Вобщем решили на сегодня (они решили),перенести,озвучили некоторую сумму в пределах.
Сегодня тишина,а при повторном звонке,нужно было ехать писать заявление (похоже те слесари просто сами решили подзаработать,но перерешили что овчинка не стоит...так сказать надо было по "триста тридцать три,каждому").
Я кстати понимал что могут возникнуть проблемы,в МУПе,у меня даже договора нет,это реально совершенно не их проблемы.
В самих Тепловых сетях был мозговой штурм,я столько народа давно не видел...сельские котельные были в гостях и у всех проблемы,не хватало только сизого табачного облака.
Зашел к инженеру,судя по его виду трое суток на работе.
Обрисовал ситуевину,-пишите заявление.
-Что писать?
-Что есть то и пишите.
Я написал прошу заменить мне кран.
Почти в трех экземплярах,на него входящий и в папку.
Инженер бригаде отзвонился,договорился,(тут стукаю по дереву),дорабатывают "крестьянку" заезжают на порыв Либкнехта и ко мне.
Действительно у меня работы на 15 минут двум толковым слесарям.
А по взгляду инженера...-Как же это мелочно,твой шаровый кран на 32....мне бы твои проблемы,у меня котельная № 13 не запускается,а ты тут с краном...
Сварочных работ нет,он меня даже в кассу не отправил,а раньше,очень раньше,до того,как наш старый МУП передали в концессию и потом снова забрали,ещё в том МУПе висел прейскурант на работы от замены крана,до промывки системы..
Но поглядим как оно работает,но то что в Тепловых сетях сейчас аврал это однозначно.

Это залет,большой залет.
albinos76
Так глупо я не залетал давно.
А ведь мог догадаться,тупица.
Мог летом крантики пошевелить,но не стал,как весной без меня их дядька закрыл,так я и не трогал,просто потому что руки у меня...я помню,что в прошлом сезоне он с натугой открывался,но ведь краны относительно новые, четыре года,то есть пошел четвертый год.
Самое глупое то,не было бы печали,но купила баба порося и в трубаах уже давление,у нас сегодня котельную запустили.
Я решил открыться.
И пусть бы открылся и сломался,но нет,он просто срезался...
SAM_0267

Это "обратка",сломался в закрытом положении,хрен бы открылся и сломался,у меня так бывало с вентилями когда-то...
Из плюсов,у нас относительно тепло ещё неделю.
Из минусов,никто не возьмется за переустановку под давлением,а тот кто возьмется,у меня денег просто не хватит,пока шок и трепет,Чапай думает и вот вот закурит)))