?

Log in

No account? Create an account

записки одинокого провинциала

мой эпистолярный мир

Природа Алтайского края
albinos76
Окончание, последние так сказать внегородские кадры.
Лопата, это чтобы за собой убирать?


Read more...Collapse )

Чё растет на грядке?
albinos76
Ложные опятки)))
Короче погода поёт и пляшет, я третий день вчера заходил домой в полночь ноги мыл и без задних ног спал, один раз прямо на кухне с кошками)
Погода даёт угля и тепла, стараюсь успеть, но столько дел то, а у меня ещё водопровод не начат...боюсь что придется оставить до весны...поглядим как погода, просто в одни руки это делать, плюс допустим заготовки, нужна вода, а я при прокладки на двое суток её в доме отключу...
Всё было задумано до нас, тут такое дело, этот лист шифера был для грядки, но другой, переиграл.
Распилил, для заполнения есть 2 мешка опилок, мешок перегноя. 4 мешка земли...этого мало, по хорошему надо просто раздербанить другие высокие грядки, с перцем, баклажанами, но учитывая погоду это всё ещё на огороде растет, как и грядка с кабачками, а в эту хотел посадить лук-севок и перец под зиму.
Но не тут то ещё было, вчера крякнула УШМ (болгарка), нет, она в порядке, я уже давно замечал, неполадки в пуске, сколько можно, старая чё я, на самом нужном месте, две недели не доятнуло до зимы, если сейчас разбирать это половину дня провожусь, плюс пайка, доводка, шлифовка, всё дело в кнопке старта, её раз пятдесят надо нажать прежде чем она включится, думаю контакты прогорели уже от времени, надо делать напайки, это муторно, я так уже делал в другой болгарке для чужого человека и в своей дрели, можно поискать кнопку, но можно не найти на Диолд, а стоить она будет от 300 рублей.
Поеду сейчас прутка десятки куплю, сразу там разрежу как надо и ...думать как боковины из шифера дорезать.
грядка

А ещё хотел сегодня на кладбище...вчера ездил, траву порезал, кресты поправил...есть ещё идеи, черт дери, мне бы день световой до полуночи...

Одуванчик и
albinos76
Или одуванчик или их много, смотря как смотреть.
Короче разгреб те полкило открыток купленных на стольник, ясно почему они по 10 рублей набор.
Хотя реально сто рублей то не деньги.
Открытки значит доведены до кондиции, где, чего не хватает...докладём, так допустим в комплекте Фрунзе, появился Красноярск)
А в комплекте с георгинами появился одуванчик, вовсе кажется внекомплектный.
Кстати на одуванчике выходные данные, цена три копейки, выпуск 1976, издательство "Планета" Москва, дополнительный!!! тираж 2 000 000 экземпляров...вот же у нас любители флоры на картонках были, я то не очень цветочки собирал, но видимо по статистике на 8 ребят собирающих марки, десять девчат собирающих одуванчики для веночков)))


Кстати одуванчики не просто так.
Чего только у нас в стране не придумают, ради наживы, а чем глубже провинция, тем больше разгуляется душа, особенно тех, кто зарабатывает незаконными способами, хотя в законах про это ни слова, зачастую этим пользуются.
Как у нас на соленых озерах чуть было всех рачков в Китай не продали, бешеные цены, бешеный спрос, нездоровая срывающая голову промысловая лихорадка...
А краснокнижные растения, их ловят, но в природу корешки не вернуть, но чем глубже провинция, тем сложнее поймать, у нас через границу в Казахстан можно на велосипеде переехать, в Казахстан часто и гонят все на грани незакония товары.
В Озерках собирают корень одуванчика, я так в ценах и не разобрался, 2-3 рубля килограмм, при этом тот "бизнесвор", который кстати никаких лицензий не имеет, ничего не платит, он просто собирает алкашей и...зачастую расплачивается водкой, по слухам, он же сдаёт уже сухой корень от 350 рублей за кило...разница есть, да, думаю конечный посредник по 1000 за кило имеет.
Так вот один человек может за день накопать и намыть свыше полутонны корней, у меня друг с женой за день больше тонны сдали, почти три тысячи заработали...
Интересно все таки, как это с законом то вяжется, это не здоровая ерунда, там на сборе корня порядка 20 человек работает, при этом копают периодически с весны до заморозков, вот такая арифметическая составляющая.

Не будем плакать что лето исчерпано
albinos76
Эпиграф Ласкового мая)))
"Не будем плакать что лето, исчерпано в этом, В этом году, и что здесь такого Дни-то идут, ведь будет же снова. ...")))
Фотокарточки тёплого лета 1993 года, в количестве шесть штук, шесть экземпляров, шесть оттисков, шесть памятных строк и шесть кадров, всего шесть.
Наравне с теми годами, когда мне подарили первый фотоаппарат...1982, первый взрослый фотоаппарат 1986...ну и двухкратного отдыха в Сочи в 1988 и 1989 году, года 1992 и 1993 были пиковыми по количеству отснятого материала, и да, по количеству сохранившихся негативных пленок тоже.
Удивительное дело, сколько их сохранилось...но уже близок тот момент, когда будет финальный аккорд, последние кадры на обычные пленочники были отсняты осенью 1995 и 1996 годов.
Потом всё, не стало ни пленок, ни в каких запасах, оставались сугубо бедные по содержанию запасы проявителя, море фиксажа и обрывки фотобумаги...
Но два лета 1992 и 1993 годов, это было пиковое насыщение юностью...мы ещё не пили, не курили, с девочками если дружили, то обязательно все вместе...или никак, хотя, для меня это никогда не было самоцелью, я в то время до сих пор вспоминал и "страдал" по Н.П.
Дедушкин велосипед, вечная вещь, сумка-авоська тряпошная, бабушка такие шила...


+5Collapse )

Природа Алтайского края
albinos76
Их у меня не только есть, а очень много есть))


Read more...Collapse )

Бетоносмеситель, всё когда-то заканчивается
albinos76
на 95% эта часть работ завершена!
но бетонные продолжаются, штукатурка завалинки, к тому же заливка куска стены шлаком и прочие прелести, но основная и самая энергозатратная часть готова.
тут жалею что не купил на мешок цемента больше.
хотя есть время, но нет денег до 18 числа, купить ещё мешок цемента и два угля, для полной уверенности в завтрашнем дне сегодня, я ведь практически весь запас приготовленных бордюров использовал, поэтому сейчас лью в гараже и бордюр и плитку, благо погода шепчет...
поэтому на сегодня было:
Чеснок выкопать
Шлак просеять
Завалинку зачистить и вывести контрольный слой
Слив вывести под уровень
Три доски финально зашлифовать
Подготовить высокую грядку...это очень затратно...
и много мелких дел, всё только начинается, а я за водопровод не взялся.
бетоны

Остановка в Камне
albinos76
При этом, учитывая сколько мы остановок по пути делали, на Камень-на-Оби, у меня максимум сорок-пятьдесят минут было, конечно, по хорошему сюда нужно на пару дней, весной я половину улицы Ленина прошел и до сих пор даже не прикасался к тем фотографиям, времени нет, сейчас у меня был бзик, музей, на него полчаса ушло и трактор в кустах у техникума)))
Хотя мы там по городу попетляли и на подкорку я записал как и куда нужно будет ещё.
Петляли с умыслом, но...много есть городов в Алтайском крае, но учитывая где я был, в глубоких ...ятях...находятся Славгород и Рубцовск, но по сравнению с Камнем, мы в раю живем...
Родиться и жить в Алтайском крае, само по себе не очень так себе перспектива, а сделать тоже самое в Камне-на-Оби...то можно спросить у того как сверху распределяет, за что? такое!
Возможно местные жители поспорят, но со стороны то виднее, там полная разруха везде и кстати пофигизм полный, примерно 90% разного рода памятников близко к разрушению, в том числе и федеральных, на некоторых в хорошем состоянии только одно, таблички с надписью "охраняется государством"...
Вобщем агротехникум, ДТ-54 и стена-мозаика которая ещё не отвалилась, хотя лет ей...и никому оно не нужно.
ДТ-54

+7Collapse )

Природа Алтайского края
albinos76
Их есть у меня!
Неправильный светофор.


Read more...Collapse )

Природа Алтайского края
albinos76
Просто осенние фотографии, одна из подборок.
Барнаул-Славгород 14 сентября.
ХлебА.



Read more...Collapse )

Желтоглазая осень
albinos76
Слишком не напрягался в редактуре фотографий.
Погода местами была лётная, пока двигали в Славгород останавливались у каждой кочки, отснял мильён тыщ штуков кадров, одно лишь невставляло, это местами хмурое небо, а так только выглядывало солнце, мы останавливались...


+5 и даже #яупалассеновалаCollapse )

А я всё чаще
albinos76
Что деньги трачу много и не всегда по делу))
Разрази меня, в этот раз в Барнауле я оставил всё до последней железки!
Но наверное оно того стоило.
Хотя чего там стоило, какие там железки порядка 5 тысяч проездил тысяч проездил включая билеты и бензин на обратную дорогу.
Сущие копейки то.
Зато полный багажник хлама и мужских ништяков!
Ништяковцы


Леруы от меня не ушли, казалось бы, многое можно купить в Славгороде, многое, но не всё и не всё по адекватной цене, на мелочах я сэкономил около полутысячи, то есть почти билет на железке Славгород-Барнаул.
Ну или наконец то купил себе ключ-крокодил, качественный, за 560 рублей, Китайский конечно же, но не тот китайский который был до этого у меня.
Он мне давно нужен был, весной с летним водопроводом маялся в том числе из-за ключа который уже в хлам убит, да и был куплен за 130 рублей.
Ну допстим:
Пена (бюджетная, в баллоне её мало, но мне норм, как раз что надо, у нас такой дешевки нет) 190 рублей, у нас в Славгород от 300.
Горшки, таких у нас в городе нет, впрочем я собирался купить такие же но белые, весной цветных не было, маленькие 28, большие 36, у нас за такую цену ничего не купить.
Направляющие для ящикоы/полок, более менее качественные за 90, у нас любые от 130.
Фильтры 53, у нас 70.
Шпагат, 43, у нас 65, при этом в Леруа же двойной шпагат по 131...то есть 50 метров-43, а 100-131...
Капроновая нить по 28, у нас 35-40.
Наждачная бумага 135, у нас 150.
Камень треугольный...)))нашел на дороге, закинул в багажник, сгодиться)

Разнообразные уголки и пластины в среднем дешевле чем у нас на 1-5-15 рублей/штука, не все мне нужны, но так добрал до необходимости, а то летом полки в мастерскую делал, мне и не хватило, пришлось у нас покупать.
Лук-севок, у нас нет, это попробую в зиму засадить
Хомут на шурупе 25, у нас 35, коробочка красная)))чтобы было, для всего этого хлама 28 рублей.
Ну и два листа фанера десятка 76\76 см...у нас такого нет, да дороговато, но мне примерно такие листы и нужны, так, для "моих хотюшек")))
Read more...Collapse )

Осень?- 2?
albinos76
Или подбарнаульская.
Капает, всё капает, вернулся из деревни, там всё гораздо хуже чем я ожидал, скатываются в быдлоту...
В полный пофигизм ко всему, давно я в такой помойке не бывал, при этом это для них уже обыденное дело.
И всем похрену, они приходят с работы из училища из школы и все садятся за телефоны и допустим друг друга пытаются заставить что нибудь приготовить из жрачки...
Это конечно мелочи да...
Но первый раз в жизни я не пожалел, что приехал и побыл у них меньше суток.
Удручающее зрелище, поэтому я много где походил до этого, даже хорошо поснимал, однако качество монитора вновь не даст верной картины того, насколько качественно были отсняты пейзажи...
Да и практически отсутствие солнца...
Сегодня вечером ещё в Леруа Мерлен, закуплюсь мужскими ништяками и завтра по утру домой...три дня коту под бубенцы.
Хотя у меня дома как раз неоконченная уличная работа и по существу с электроинструментом, а в дождь не положено по ТБ)
Обские протоки в районе станции Присягино.

Осень?
albinos76

Да, немного не вовремя я поехал то в Барнаул, тут хляби небесные хлябят.
Всё неудачно началось ещё со Славгорода, по дороге на вокзал шел ливень, такомотор везший меня пробил сразу два ската)))
Короче я понял что, двойная сплошная черная кошка дорогу перебежала.
Вагон купейный по цене общего, пустой, мягкий...со мною вроде адекватный мужик, но после полуночи...даже сквозь наушники и аудиокнигу храп...
Женщина, необъятного размера, не успели отъехать от Славгорода они бл начали жрать!!!
Короче я отвернулся к стенке и прикинулся трупом, уженщины ещё бзик на всю голову, черт иногда купейный-общий это зло, она на окно спустила дерматиновую зановеску и закрыла дверь...через три часа я психанул и открыл хотя бы дверь, доехал кое как.
В Барнауле сразу же несколько нужных дел, начал с утра, за сегодня промок насквозь дважды и просох трижды, простоял в пробке полчаса, в трамвае!
Потому что какая-то блондинко на малилитражке помеху не увидела и стартанула с обочины под фуру, как в том видео, меня фура раздавила и убила и 3!!! полосы в час пик встали колом, включая трамваи, зря фура тормозила, надо было эту букашку синенькую намотать на колесо и дальше ехать.
А уже доползая до дома...просвет появился.
Как око здравого смысла...


Хотел было начать рассказ про изолятор, задумка двухмесячной давности, практически специально сегодня мок ради этого и фоточек, но оно (воспоминания) того стоили...но тут такой древний ноут, что обработка фотографий его убьет...да и устал я до...


Упакуй! -от Упакуя слышу!
albinos76

Это надо суметь, ну или слишком замерзнуть)))


Улочки Славгородские
albinos76
Вчера отснято, такая пасмурная и непритязательная картина, что пришлось фильтры наложить.
Ну хоть дорогу тут отремонтировали, теперь до вокзала можно даже в сумерках доехать, впрочем я до вокзала на двух колесах вчера сгонял, купил билет и через пару часов в дорогу не длинную, решил пока относительно тепло сгонять на пару дней в Барнаул и в деревню.
Чем плоха такая погода...я не смогу себя в куртку впихнуть, не настолько она плоха (погода) чтобы в куртке ехать...а куртка это 8-10-12 с натяжкой карманов, куда можно не только бумажные деньги, мелочь железная на проезд (много), носовой платок, желательно два,  авторучка, записная книжка, блокнот, паспорт и куча других документов для бесплатного проезда на электричках, ну в конце концов даже телефон и желательно наушники для прослушивания аудиокниги в поезде...при наличии мыльницы и микрофотик в карман, так же в карман куртки как раз входит какой нибудь покет-бук...это я почти Онотоле Вассерманцев!
Вот и не знаю сейчас куда распихать то всё.
Два кармана в штанах, два кармашка в рубахе и два кармана в толстовке, в которые можно только носовой платок положить...
Ладно, пойду перед отъездом окунусь в баню.

Зиновий Паперный
albinos76
Полюбилось в минуты отдыха заглядывать на ютуб-канал под именем Гостелерадиофонда СССР России, там много чего интересного бывает, можно включить утреннюю почту или киножурнал хочу всё знать...
А можно передачу "Вокруг смеха", где люди смеются не после слова @@й!
Сложно ведь представить это, как можно смеяться, а не ржать как лошади над шутками про половые извращения, смеяться над сатирой и юмором...я любил первые выпуски клуба "Белый попугай" например, но там уже проскальзывало...
Паперный, насколько правильно он говорит, в этой же передаче был допустим и Котэ Махарадзе, великолепный комментатор и такой же великолепный рассказчик.
Просто все эти передачи поражают ещё и тем, что там на абсолютно правильном русском говорят, даже грузины)
Кстати там монологи то были длинные, писатели читали и читали их, а не стандарт нынешний в пять минут.
Немножко зацепилось из предыдущего номера, не удалось срезать, сложно резать когда сами ролики это не дают)))
Там вовсе Папанов эпизод спектакля, монолог полотера...
Это офигенный отдых для ушей и иногда глаз.

Зиновий Паперный


Домики Славгородские
albinos76
Суметь такой колор навести что даже мухи от страха облетали этот дом стороной)))
Улица Герцена № 179.


Работают работуCollapse )

Королева осени
albinos76
Да, практически со всем посадками овощей были у меня в этом году проблемы, особенно с морковкой.
Нантская в драже не взошла совсем, зимняя Нантская не в драже от Семян Алтая не взошла абсолютно, Император и Королева осени не всходили больше месяца!
Император оказался рахитным, очень мелким, придется все видимо выбросить, там ещё непонятными семенами перепосев в конце июня тоже мелочь.
Королевы осени всего пять рядов по 20 драже в ряд.
Конечно не все вошло, сейчас выдернул 10 штук, вот если бы всё такое было, да это в высоких грядках с опилками, перегноем и прочим...хотя у меня 90% морквы в высоких грядках.
королева осени

Непритязательный субботний обед
albinos76
У меня к пище отношение скептическое, в последние годы привык не уделять этому компоненту достаточно времени, просто лень, летом так и вовсе огород накормит.
Главное чтобы питательно, ну и в связи с отсутствием уже более половины зубов...один черт уже ничего не прожевываю, каши само хорошо для желудка заходят, но одними кашами можно пресытиться.
Моё обычное, любимое, большая луковица, парочка сладких перцев, подсолнечное масло, подтушить, чуть позже влить полстакана своего же томатного сока, можно морквы натереть, но это перебор, и на второй комфорке вермишелька, 4 минуты варить, всё в одну тарелку, перемешать, насытиться и дальше работать.
Дешево, сердито, полезно, вкусно...хотя типа итальянская вермишелька, это вам не то, что в обычных магазинах по 30 рублей кило...
субботний обед

Утренний гибискус
albinos76
Играет красками осени...


и дневная бабочка...Collapse )