На тех где стоянка была более 30 минут, хотел было на всех таких выходить, но уже в Купино скопытился, просто устал одеваться-раздеваться, а дальше просто устал.
Итак Транссиб.
Станция Убинская.
Тут пришлось снимать через окно, станция находилась на другой стороне от нашего перрона.
Село Убинское одно из крупнейших в Новосибирской области сельских поселений с населением более 5 тысяч человек.
Само здание вокзала по неподтвержденным сведениям постройка 1900 года.
Рядом с ним находится многоквартирник близкий к "сталиансу" наверняка постройка 1950-х или раньше, вполне возможно что он и с печным отоплением.
Потом мы вышли на перрон.
вполне возможно что здесь строят вокзал-дворец, как это любит РЖД, одной рукой сокращать поезда, другой поднимать тарифы, а руками наших азиатских братушек возводить нечто...и это будет вовсе не последнее нечто.
Безлюдие полнейшее.
И мы тут такие пытаемся собаку то выгулять)

Барабинск.
Станция Барабинск открыта в 1896 году, сейчас через неё проходит порядка 60 пассажирских поездов.
В самом Барабинске проживает более 30 тысяч человек.
Электровоз ЧС2-010.
Построен в 1962 году на заводе имени Ленина в Плзени (Чехословакия), работал в депо Москва-Курская, Москва-Рязанская, Лобня, с 1984 по 2009 год в депо Барабинска.
Это было прицеплено к нашему составу.
С другой стороны от вокзала стоит Л-1067 построен в 1948 года на Брянском паровозостроительном заводе.
Станция Чаны при пгт Чаны,основан в 1875, население более 8 тысяч человек.
...не то место гребанным Экибастузом назвали...подумал я когда разглядел как бы Т-64.
Есть замечания???
Танк без
И ещё один дворец строится для восмитысячного поселка!
Или реконструируется за миллиарды.
Вроде как памятный знак "афганцам".
Дальше был Татарск, в котором так же вокзал был на реконструкции, до паровоза было далеко.
Всё кругом огорожено, а нам собаку выгулять.
И конечно же снег растает сам, а вы хоть ноги сломайте.
Вот так и прошла наша веселящая ночка.