Свалила меня лихоманка ещё весной, кстати, если применить то сваливание к сегодняшнему дню, посчитай то я и не болею, сейчас у меня такое состояние в процессе-всегда и я научился его не замечать, однако вот сегодня сумочку не смог допереть из города, далековато для 8,5 килограмм, пришлось потратить 70 рублей на такси.
Ну короче летом я прилёг (это был последний раз, когда я в нашу кардиологию прилёг, после этого было ещё два посещения краевой кардиоревматологии, один раз в терапии городской и четыре раза в кожном) к старикам-старушкам, самое противное место для пролёживания, вокруг тебя все охают, ахают и даже умирают, а ты на это глядишь...сквозь призму молоденькой санитарки.
Окс.
Оксана.
Симотичная, даже красивая, фигуристая. острая на язычок, ещё школьница, подрабатывала в каникулы, кажется перед 11 классом.
Жила неподалеку, поэтому я и вспомнил, я проезжал мимо, всё осталось как 20+ лет назад.
Меня положили первого, таким образом я был первым в очереди на соблазнение девчули))) *честно сказать, уже в процессе общения я выяснил, что это вовсе не мой тип человека, почему-то она тянулась к плохому, к очень плохому, казалось она хотела всё вокруг взорвать, всё попробовать, чувствовать себя развязной девицей, но не была пока ей, я видел её преображение, я валялся там с ними больше трех недель.
Паренек лет 15-и и...закосивший от службы в нашем стройбате солдат, типичное для стройбатовца состояние близко к уголовному, разговаривал он почти матом, по другому не умел.
Зачем нас всех сложили в одну палату непонятно.
Кстати этот солдатик попал в кардиологию потому, что нанюхался какого-то дерьма и у него началась непрекращающаяся аритмия, в то время у нас мало кто мог связать эти вещи, отделения токсикологии не было и в мыслях, а наркоманами считали тех, кто плотно сидел на игле (к тому времени среди моих знакомых таковых было четверо их давно уже нет в живых).
Я писал для Окс шутошные стишки про швабру и про нас (был определенный момент, не было у нас в стране лекарств, но была гуманитарка, чем нас и пичкали, поголовно, например чтобы не пропал Гепарин, его назначали всем, в живот, два раза в день, старыми многоразовыми шприцами с тупыми иглами, мне его отменили только после того, как взяли кровь из пальца...и не могли четыре часа кровотечение остановить) которые после завтрак-обедо-ужина ходили и через дырки в пузе из нас выливался чай...
К солдатику приходили друзья, всегда пьяные, всегда в самоволке, иногда они уходили гулять, Окс и Тимыч (третий наш сопалатник) уходили с ними.
В один из дней мы напились в больничном палисаднике, до чертиков какого-то спирта и под мои домашние помидоры и огурцы...
В тот день, я полупьяный. пошел провожать шатающуюся Окс до дома и выслушал много её секретов, шли мы около часа, хотя в трезвом виде это 15 минут, а может мне казалось что около часа, ведь вернувшись назад, я застал двери запертыми и практически ночевал на лавочке, пока кто-то среди ночи не вышел покурить и не впустил меня.
Я много всякого девичьего узнал в ту ночь, мне было не привыкать, во мне до сих пор столько чужого храниться, все думают, что я это всё давно позабыл, но вот же хрень какая, я не могу это из своего мозга деинсталлировать, оно иногда само всплывает, как случай с Окс...
После больницы я приезжал летом к ней на велосипеде несколько раз, узнал что она встречается, потом спит с этим солдатиком, потом встретил в город его, и он....очень много "веселого" рассказывал про эту больничную дурочку, в мельчайших подробностях, сейчас бы я заткнул его, но и тогда мне было противно слушать, но я слушал.
Я видел её за 20+ лет всего несколько раз, последний раз ещё в нулевых, нет, она меня уже не узнавала, но в её глазах уже не было того огонька, как при нашем случайном знакомстве...