У нас обычно указывается на вывесках, либо О.П. (остановочная платформа) либо станция, тут же просто Купавна.
Вобще, в Подмосковье конечно с электричками всё очень хорошо, одно только Горьковское направление в день в один конец имеет больше пригорода, чем во всем Алтайском крае, но как я столкнулся, там запросто могут отменить одну-две электрички не оповещая пассажиров заранее, у нас обычно все отмены или перестановки заранее известны.
А таких грязных электричек как в Подмосковье, я пожалуй не встречал с тех пор, когда у нас в Алтайском крае "умирал" пригород и перевозки ещё осуществлялись на ЭР-2.
Да и то, такой откровенной грязи в вагонах и тогда не было.
Из плюсов в Подмосковье это высокие платформы (однако плюс на минус дает минус), но на них то тоже приходиться взбираться, при этом зачастую по отсутствующим ступенькам и периодичность поездов...когда буквально между первой и второй расстояние в семь минут.
Ещё один плюс, это стабильные высокоскоростные экспрессы, которые не так просто сфотографировать)))
У нас на Алтае впрочем тоже собираются Ласточку пускать по маршруту Барнаул-Новосибирск, так чтобы без пересадки, сейчас согласованный экспресс с пересадкой в Черепаново.
Дорога на Москву.
Дорога в Петушки...
Тихий ужас это парковки...
Из серии я паркуюсь как умею...
Нанотехнологии в действии...что не говори, у нас такого нет и быть не может, инфраструктура в разы лучше чем в Подмосковье, да судя по всему даже беря в расчет Курский вокзал, у нас в Барнауле или в Новосибирске все более цивилизованно.
А ещё мне очень понравились вот такие типовые павильоны.
У нас практически все подобные уничтожили.
Электровоз ВЛ11м-218Б.
Построен в ноябре 1989 на Тбилисском электровозостроительном заводе.
Видимо последние километры ресурса вырабатывает работая маневровым в депо Железнодорожная.