Дмитрий Шушуев (albinos76) wrote,
Дмитрий Шушуев
albinos76

Categories:

Станция Купавна

Хотя я не уверен, что это станция.
У нас обычно указывается на вывесках, либо О.П. (остановочная платформа) либо станция, тут же просто Купавна.
Вобще, в Подмосковье конечно с электричками всё очень хорошо, одно только Горьковское направление в день в один конец имеет больше пригорода, чем во всем Алтайском крае, но как я столкнулся, там запросто могут отменить одну-две электрички не оповещая пассажиров заранее, у нас обычно все отмены или перестановки заранее известны.
А таких грязных электричек как в Подмосковье, я пожалуй не встречал с тех пор, когда у нас в Алтайском крае "умирал" пригород и перевозки ещё осуществлялись на ЭР-2.
Да и то, такой откровенной грязи в вагонах и тогда не было.
Из плюсов в Подмосковье это высокие платформы (однако плюс на минус дает минус), но на них то тоже приходиться взбираться, при этом зачастую по отсутствующим ступенькам и периодичность поездов...когда буквально между первой и второй расстояние в семь минут.



Ещё один плюс, это стабильные высокоскоростные экспрессы, которые не так просто сфотографировать)))
У нас на Алтае впрочем тоже собираются Ласточку пускать по маршруту Барнаул-Новосибирск, так чтобы без пересадки, сейчас согласованный экспресс с пересадкой в Черепаново.


Дорога на Москву.


Дорога в Петушки...




Тихий ужас это парковки...


Из серии я паркуюсь как умею...


Нанотехнологии в действии...что не говори, у нас такого нет и быть не может, инфраструктура в разы лучше чем в Подмосковье, да судя по всему даже беря в расчет Курский вокзал, у нас в Барнауле или в Новосибирске все более цивилизованно.


А ещё мне очень понравились вот такие типовые павильоны.
У нас практически все подобные уничтожили.


Электровоз ВЛ11м-218Б.
Построен в ноябре 1989 на Тбилисском электровозостроительном заводе.
Видимо последние километры ресурса вырабатывает работая маневровым в депо Железнодорожная.



Tags: Подмосковье, железная дорога, пригороды, транспорт
Subscribe

  • В поисках Батаевки

    Выходной, значит выходной и сел и поехал. Отсчет как всегда от переезда, это моя личная граница города выезд в 18-23, возврат в 21-32, примерный…

  • Вылазка. В поисках Александрополя

    Выезд 18-47, возвращений 21-14, расстояние около 31-32 километров из которых 12 это проехать город, потому что Александрополь это на противоположной…

  • Авиационный маяк

    Кажется одна из немногих вещей, которые у нас функционируют в авиационной отрасли, ну или по крайней мере не развалена, кажется это называется…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 33 comments

  • В поисках Батаевки

    Выходной, значит выходной и сел и поехал. Отсчет как всегда от переезда, это моя личная граница города выезд в 18-23, возврат в 21-32, примерный…

  • Вылазка. В поисках Александрополя

    Выезд 18-47, возвращений 21-14, расстояние около 31-32 километров из которых 12 это проехать город, потому что Александрополь это на противоположной…

  • Авиационный маяк

    Кажется одна из немногих вещей, которые у нас функционируют в авиационной отрасли, ну или по крайней мере не развалена, кажется это называется…