Дмитрий Шушуев (albinos76) wrote,
Дмитрий Шушуев
albinos76

Category:

Это просто джинглбеса какая-то!

Приколошматило меня как всегда гвоздьми к кровати, но не важно.
Я такой ВК значит читал сегодня сообщество ББ (по болезни Бехтерева) и поражался местами, может быть я так легко отделался, что живу полной жизни или им так хреново местами?
Как не почитаешь историю, так всё у них совсем ад, а иногда так вот хвастливо, ничё грит, мне вон коктейль ставили преднизрлон+диклофенак+лидокаин....
Ребята, вы чё так боли боитесь, они там все упирают на это, боль, боль, боль...редкий человек может её терпеть, я пролистал достаточно, чтобы понять, там нет людей с таким букетом и с такой продолжительностью истории болезни, а некоторые там, при первых симптомах сразу же на гормоны садятся, это писец...я помню как первый раз на гормоны сел, когда врачи уже все средства использовали, но воспаление не останавливалось...ну да и фиг с ними.
Пришлось мне сегодня как на грех топать на почту за посылкой с Али.
Неделю из дома не выходил по причине " не мог надеть кроссовок на опухшую ногу и даже валенок", опухоль спала, погода испортилась.
Буран, ветер, снег...
Вот так у нас чистят дороги, само сдует называется и такое состояние повсеместно, корка льда и горка снега.



Зачем я на почту то попер?
Впервые неимоверно потратился на Али, обычно я такие суммы не трачу.
НО!
Я в очередной раз выиграл немного денег своим умом в конкурсе прогнозов на одно совершенно заблокированном роскомнадзором сайте, я уже не впервой там в призы попадаю, но гаички то закручивают.
С яндекс-деньгами они не могут работать, юрисдикция не позволяет, работали с Вебмани, сейчас и до Веба дотянулись руки регуляторов.
Новые отслеживаемые рублевые кошельки.
Призовые пришли в долларах, перевод на свой рублевый невозможно, при любом выводе теряются комиссионные (там то всего 30 долларов), можно только тратить в сети.
Вот я и заказал картриджи на принтер.
Мои совсем кончились, если покупать картриджи у нас, то они выходят дороже нового принтера, 1500 черный и 1990 цветной.
Я заказал в скидочный день какой то за 25 долларов вместе с доставкой, конечно не оригиналы, Китайская подделка, слегка топорно сделана, может даже в ручную, прочел очень много отзывов, с фотографиями, отрицательных почти не было.
Дошло удивительно быстро, за месяц.
джинглбеса

С опаской вставил в принтер, принтер долго сопротивлялся, его кстати надо бы перемкнуть где-то, взломать счетчик, потому что он все равно мигает что чернилов нет.
джинглбеса (1)

Впрочем, черно-белое вполне себе сносно зашло.
джинглбеса (2)

С цветным выходит кракозябра, так, как у меня начинали сдыхать старые картриджи, полосит.
Возможно разработается, возможно принтеру хана, но это не смертельно, фотокарточки я уже не буду печатать, хотя у меня пару сотен листов фотобумаги осталось...
Повседневные нужды, мне по сути он для двух дел нужен, распечатать кое какие узоры, много, очень много и таблицы для кактусов, это основное пока, плюс карты, для путешествий, да, да, какой безногий и безрукий не мечтает о море)))
джинглбеса (3)

А пока я лежу пластом и читаю Андерсона в ЖЗЛ...кстати очень, очень занимательная книга, такое повествование в ЖЗЛ редкость, тем более книга старая, 1950-х годов.
Такой вот у меня джинглбелс на подходе, сейчас или мазать руки или отвечать на комменты)

Tags: Повседневно, зима
Subscribe

  • Барнаул, улица Пушкина

    Отснято 2 сентября 2020 года, не всё зашло в кадр. Но тут уже улица приобретает черты улицы уездного города так сказать, всё больше кирпичных зданий.…

  • Барнаул, Пролетарская № 79

    Улица Пролетарская это лакомый кусок для застройщиков, иногда они готовы палить огнем... Улица Пролетарская, ещё 15-20 лет назад был заповедником…

  • Начальник, торпеда и крыша

    Когда сапоги начнет тачать пирожник, а хлеб готовить нам сапожник... Или в нашем непонятно каком мире (я имею в виду мир под названием Российская…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 44 comments

  • Барнаул, улица Пушкина

    Отснято 2 сентября 2020 года, не всё зашло в кадр. Но тут уже улица приобретает черты улицы уездного города так сказать, всё больше кирпичных зданий.…

  • Барнаул, Пролетарская № 79

    Улица Пролетарская это лакомый кусок для застройщиков, иногда они готовы палить огнем... Улица Пролетарская, ещё 15-20 лет назад был заповедником…

  • Начальник, торпеда и крыша

    Когда сапоги начнет тачать пирожник, а хлеб готовить нам сапожник... Или в нашем непонятно каком мире (я имею в виду мир под названием Российская…