Дмитрий Шушуев (albinos76) wrote,
Дмитрий Шушуев
albinos76

Вылазка

Сегодня я как-то припозднился. хотел выехать в восемь утра, но вышел было прохладненько, а надо было выезжать, потому что уже на обратном пути спекся в толстовке.
13 дней от предыдущей вылазки, слишком долго, но спишем на непогоду, то слишком пекло, потом слишком ветрено, очень ветрено, сегодня затишье и снова пекло.
В этот раз строго на юг, выехал в 9 утра, отмахал примерно 12 км в общей сложности, вернулся в 10-45, но тут надо сказать, что более километра я шел пешком, и останавливался у каждого куста, да и удивлений было дофига, а разочарований ещё больше.
Что же вы за люди такие, люди...не люди.
Что-же вы гадите вокруг себя, что же вы разрушаете...три года я в ту сторону не ездил.
Уперся я снова в бывшие городские сады, там постоянно что-то происходит, кадастровая карта не говорит ничего о собственности этого участка сельхозназначения, но там несколько строений, подведено электричество и шлагбаум...и стоит несколько головастиков, что-то просиходит, никому нет до этого дела.



1. Мне почему "до всего дело есть", а потому, что это у черта на рогах, а вокруг бытовой и строительный мусор, ну уж точно никто из города, по степи не потащит сюда это.


2. На другом конце поля играл бликами автомобиль...странности вокруг, потому что я здесь автомобилей встретил около десятка...и людей, пешком наперерез мне из города шли две девочки (ну как девочки, младшее меня, значит девочки, не более чем в 35 годков каждая, с большими жопками и с рюкзачками), я их обогнал, но они потом меня не догнали, хотя я по единственной дороге через 40 минут поехал в обратаную сторону, но там были нюансы.


3. Утренний город, кстати он подбирается всё ближе к территории военного и гражданского аэродромов.


5. Распаханная степь, просто защита от пожаров.


6. Насколько была снежная зима, настолько же и бездождливое лето, поэтому в чаше котлована хоть и была вода талая, но вся вышла...
Как же здесь нужен этот водоём!


7. Фашисты уходя ломают всё...здание аэропорта всё.
О нем будет пост.
Это очень добрая часть моего детства...это как отрезать что-то важное.


8. Рядом с котлованом свежая помойка и ежу понятно чья она, это отходы министерства обороны РФ.


9. Противоперегрузочные костюмы и остатки от чего-то военного.


10. Польский?


11. Проезжаю сто метров, кроме минобороны здесь мусорить ну просто некому, не мыши же натаскали!
Никто в здравом уме не повезет из города столько стекла, пластика и...


12. Мне кажется это не административное, это уголовно наказуемое, битые энергосберегающие.
Там около десятка таких и десятка два диодных.
Кстати можно их собрать и привезти, я наверное так и сделаю, но куда утилизировать?
И я их разберу на запчасти))


13. Еду по дороге, никого не трогаю...


14. Свернул в лесополосу, просто увидел дорогу, решил внутрь бывшего сада въехать, проехал буквально 15-20 метров и уткнулся...мне короче на вылазки ездить нельзя, приключения найду.
Просто я не стал борзеть), казалось бы на фотографии деревья, деревянные.


До чего всё таки дошла мораль человеческая, мне при виде этого почему то вспомнился "Вечный зов"...-И что это за любовь у тебя собачья...(по кустам, да по сеновалам прячешься)...
Ведь обычные молодые и не очень люди, они бы не прятались так...значит им есть что скрывать, может бельё рваное...или грязное, значит тут в чаще чьи-то семьи рушатся...но какой кайф трахаться в машине (снаружи таки комарики прилично)...да ещё если это жига пятерка белого цвета...нет, не вспугнул я их, хотя видно было чем там занимаются. может они и не заметили.
15.


16. На пол пути между точкой А и Б...дама с собачкой, даме на вид лет 13-14...до жилых домов более километра, она просто в степь идет, не по дороге.


17. Улица Лунная...мусорная реформа, думаю сюда никогда не заезжает мусоровозка.


нет, не конец, отснято ещё на два поста и три размышления, но мне надо гнать на почту за коммуналку заплатить, пока не повысили, а потом к Краснокуцкому за уголком жулезным...кстати я ещё не спал.
Tags: Алтайский край, Славгородский район, вылазка, лето, мусор не пахнет, пригороды, разруха в сортирах
Subscribe

  • Колючие дети пустыни

    Февраль тоже даёт, снова день псу под хвост, оно конечно же потеплело, хотя я вчера как всегда около 23-00 сходил на прогулку но уже не пять…

  • Не прошло и

    Ага, казалось только мы закончили кушать помидоры прошлого урожая, как пора уже к выращиванию нового приступать. Чёта меня это замаяло уже, может…

  • Эустома и стабильность

    В такую погоду, всё что остаётся это сеять волшебные травы...а когда сеять рано, можно начинать пересаживать. Очередной эксперимент по выращиванию…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 7 comments