Инна (моя троюродная сестра) тогда родилась (1977 год), Пашка с Шуркой жили здесь на Морозова, домик снимали, мы с отцом и маленьким тобой пошли к ним, а они собираются к Любе в больницу.
Посидите с Костей (мой троюродный брат, 3 месяцев от роду), а мы быстро до больницы и обратно, только вот смотрите-сказал Пашка, у меня тут на печке варятся куриные головы, присматривайте.
Дядя Паша хоть и был раздолбай каких не мало, несколько раз сидел, но имел профессию сварщика и деньги были завсегда, а куры, это не от бедноты.
Когда печка прогорела, задвижку прикрыли, мама заглянув в кастрюлю, бе-бе-бе...там плавали куриные и петушиные головы и лапы, но навар как и запах был зверский, вот просто человек такое любил кушать, о вкусах не спорят.
А картошка, перед тем как чистить, он её всегда мыл, немчура же -говорила тётя Шура жена его.
А у бабы Шуры всегда в доме были пироги, в тазиках (баба Шура, мать тёти Шуры и тёти Любы, родная сестра моей бабушки со стороны отца, умерла в конце 1970-х), она работала в столовой, в военном городке, а дома всегда были пироги, море пирогов, с разными начинками, с этой стороны таза с мясом, с этой с капустой, тут сдоба, тут яйцо\лук...бывало несколько раз в неделю пекла, приходишь к ним на Володарского, а там запах на всю улицу и всегда гости.
***отступление, теперь понятно почему моя бабушка любила печь каралики и булочки исключительно тазиками и угощать всех...
Записано со слов мамы, которая сейчас чистила картошку на кухне, буквально пять минут назад.
Сейчас такого уже нет, люди перевелись, человеки остались, даже я уже совсем не тот, что был раньше. озлобился, предпочитаю с родственниками дел иметь как можно меньше, впрочем у каждого своя карма.