В городе не спокойно, энергетики требуют с тепловиков деньги за электричество (много), угрожая отключить котельные, но по закону и нельзя и энергетики самоубивцы, сами же нос обморозят, круговая порука, тут дело не только в очередном банкротстве теплосетей, а в целом несоответствие цен и тарифов на все услуги в самом бедном регионе страны с зарплатой в этом регионе.
Попытка хоть как-то исправить ситуацию...но если ты учитель, откуда тебе знать где у шубы пришивают рукава, наш ио госпожа мэрша педагог-с...и только потом закончила академию народного хозяйства где всех провинциальных руководителей учат как жить...
Глупостью было заключать контракт на бурый уголь, хоть и говорит инженер (да какой он инженер...если даже я знаю, что для разных марок углей нужно своё котельное оборудование) каждая партия проходит контроль в Барнауле.
Только прижал мороз и всё.
Да я хитрожоп, у меня самая пожалуй продвинутая система отопление, стабильно зимой +28, поэтому я могу ходить без одежды, что благоприятно для моей кожи, оказалось что при +24 я начинаю замерзать, при +22 мерзнут кошки, а если они в норму приведут отопление, где по закону мы не должны мерзнуть при +18?
Я вижу что из трубы котельной дым идет не такой как раньше, слышу (точнее не слышу), что давление в системе меньше нормы (при хорошем давлении у меня на вводе в дом и в моей комнате шумит теплоноситель по трубам)...всего лишь -20 было ночью, что будет когда поддавит -30 и ниже?
Куда будет щимиться мэрша и зиц-диретор теплосетей у которого образование-ученик мастера по ремонту холодильников?
Руки и ноги мерзнут, вот в чем проблема, ну нет у меня подкожно-жирового слоя...
Город ждут непростые времена, а тем временем в администрации прошло заседание новогодней комиссии, они бл хотят новый год с шумом и пылью и спектаклем на площади...
.........а настоящий мэр дело которого уже передано в суд, пошел в отказ...но систему придумал беспроигрышную, если бы не оборзел, никто бы и не узнал, настучали же те, которые взятки давали, по хорошему и они должны сесть и надолго с конфискацией, они год ему платили по 100 рублей с тонны угля поставляемого в город, а потом он захотел 150.