Казалось бы, оно в трех шагах от трассы Славгород-Камень, но слишком мало примет, у меня было примерно подсчитано расстояние от Гришковки, но я его начал искать уже возвращаясь от Жёлтенького по направлению к Гришковке.
Первый съезд с трассы не дал результатов, он вел в тупик, я быстро вернулся и через пару сотню метров нашел второй съезд, кстати под большим углом, уж очень я не люблю спускаться с крутизны боясь уткнуться носом и подниматься, боясь ограниченного обзора, во втором случае это все из=за ограниченной подвижности шеи.
Таким был второй съезд, припарковался тут и пошел искать, березовый колок у нас редкость.
1. Обошел и уткнулся в пашню, дальше хода нет(
2. Ещё одна дорога, по которой никто не ездит, ну и я не рискнул, впрочем как показало дальнейшее наверное зря.
3. Такие островки березовых деревьев очень полезны для наших мест, для сельского хозяйства в частности.
4. На переднем плане можно разглядеть следы от К-700, по ним и надо было ехать.
Но мы не ищем легких путей!
5.
Мне пришлось вернуться, кое как взобраться на трассу, потому что нижний проселок был разбит тяжелой техникой и имел колеи несовместимые с моим клиренсом.
Буквально через 200 метров я увидел накатанную дорогу между полей, а съезда не было, пришлось его искать чуть дальше, дорога была тоже не для моего пуза, но тихим сапом, там всего-то по картам около километра до населенного пункта.
6. Вот почему нужно было ехать по той едва различимой дороге...она бы привела меня к кладбищу, вооон там оно виднеется, примерно 570 шагов по пахоте...
7. Я шел, а под ногами моими была чья-то жизнь, был распаханный населенный пункт...ведь в степи не бывает россыпи шифера, гвоздей, стекла, щебенки и мелких разностей.
8. Это конечно не пахота, это способ влагозадержания.
И я шел, пока не дошел до Хортицы.