Несколько точек совсем мимо, но сделал то, что хотел, но ради этого устраивать восьмичасовой поиск, так себе удовольствие, захватил Суетский район, новые точки, Суетский район это...вот есть Ж мира, а Суетский это на два порядка хуже.
И буквально отъезжаем 60 километров на восток и попадаем в другой климат, там реально другая зона, это уже не солончаковые степи, а лесостепи, но большая часть этих лесов растет стройными рядами и это березы рукотворный лет и почти не попиленый, возможно в этих местах у людей есть совесть, впрочем очень часто бывает, когда совесть есть у тех у кого почти нет денег.
Всё это надо приваривать.
7 часов 40 минут в пути, 221 километр, 700 фотографий, три района, один Ленин, один въездной знак, два точно найденных урочища без наличия кладбищ, одно точно с кладбищем, четыре предположительно, надо сверять карты, несколько озер и речек, четыре относительно живых населенных пункта с количеством проживающих в двух менее десяти, в одном около 100 и в одном около 800, отвратительнейшая дорога когда то бывшая асфальтом, трава выше чем по пояс, в нескольких местах она была по шею, закрытый ФАП, закрытая школа, одно практически немецкое кладбище с православным расположением надгробий, при этом оригинальнейшие надгробия!, два таких умопомрачительно ламповых и до безобразия разбомбленных памятника павшим односельчанам, что стыдно смотреть..., один интересный собеседник который предположительно знает ветвь моих родственников, ну и кладбище Ново-Цибермановки, это песня украинской идентичности, там 95% захоронений украинцы и около десятка моих родственников, в том числе родной брат прапрадеда с женой?, дочь Якова? погибшего в апреле 1945 под Кенигсбергом...
Это частности и несколько фотографий, у нас снова пекло, я почти успел до того, как начал вариться.
Утро молочнотуманное.
Относительно качественная дорога, тут всего 25 км от города.
Солнце встаёт, я вот вот въеду на дорогу по которой ещё не ездил, я чуть всё таки задержался, уже кочевряжась по дорогам Суетского района отъезжая от Владимира Ильича в сторону Сибирского гиганта солнце стало бить в глаза.
Дальше с дорогой было только хуже, я вступил на ту её часть, по которой ещё не катался, за Даниловкой.
Вы не представляете, сколько я встретил новых птиц и растений, разительное отличие от степи, водоплавающие, чайки, коршуны, совы, копчики, желтые мелкие, куропатки перебегающие дорогу, кукушка кукующая, журавли? или цапли...индюки, гули домашние и куры)
Это кажется Веретенник.