Дмитрий Шушуев (albinos76) wrote,
Дмитрий Шушуев
albinos76

Categories:

Три девицы под окном, ждали поезд вечерком

Да, с железнодорожными пассажирскими перевозками, по крайней мере у нас эдакий полный капут назреает, думаю недалек тот день, когда пассажиры просто перестанут пользоваться услугами железной дороги и на свой страх и риск поедут на разного рода бла-бла-карах.
Я никогда в жизни не видел такой пустой вокзал Барнаула, а я помню времена, когда ты приходишь за час до поезда и ищешь...пустой кусочек пола, чтобы опустить свою сумку, сейчас по вокзалу гуляет эхо. Восемь пар пассажирских не ежедневных поездов по станции Барнаул это просто крах и такие дикие убытки для государства, что никаких зарплат менеджмента РЖД не хватит их покрыть, если только скинутся и покроют расходы Барнаульского вокзала.
Допустим вчера из Барнаула шло два поезда № 602 и 623, оба в сторону Новосибирска, только с разных сторон, Бийск-Томск и Барнаул-Кулунда-Татарская-Новосибирск, не знаю как бийский, мой был полупустой.



Ну уезжал то я из Славгорода в спец-купе на другом поезде, который тоже оканчивается в Барнауле № 94 Нижневартовск-Барнаул, конечно это не шестисотые пассажирские, сервис другой, ценник другой, на него ценник даже в плацкарте на 200 рублей выше, а купе для инвалидов оно идет по цене плацкарта, РЖД это вносит в список своих "заслуг", но думаю все эти "заслуги" покрывает государственный бюджет РФ...кто-то как всегда путает своих баранов с государственными, кстати сказать и на этот поезд в преддверии 1 сентября, можно было купить билет по приходу с любой станции, в мою юность, из Славгорода уходило в сутки в сторону Барнаула от двух до четырех поездов и взять билет по приходу на 29-31 августа и первые числа сентября было нереально.
Такая вот купешка, как барин за 1300, но это всё равно слишком дорого...


Вот эта вот фигня светящаяся меня выбила напрочь, я не спал всю ночь, нет конечно же не из-за неё, в том числе из-за вакуумного сортира за стенкой))


Всё как у белых людей и даже коврики, везде коврики.




Инвалиды у нас настолько богаты что:


А теперь поезд № 623.
У меня тут будет несколько продолжений по вопросам страны непуганых заборов, потому что кажется именно в Барнауле имеется самая большая в мире заборовая фабрика, у них этих заборов, что шлепают их везде, они даже заборы зачастую огораживают заборами, чтобы к заборам через заборы не подходили и не видели как там за забором заборы делают!
Ну а насчет страны шизанутых вахтеров это просто песня, страна ущербных продавцов...(вчера в Бако-электрика, пока продавщица складывала на канкуляторе цены, я отсчитал деньги без сдачи, она удивилась как я сумел так быстрее канкулятора, ну просто меня не а китае делали).
Меня так выбесил барнаульский вокзал с его вахтерами, впрочем там везде секьюрититутки по три на обычного человека.
Ещё есть правила перевозки багажа и есть список запрещенных предметов, я точно знаю, что раньше в нём были ртутьсодержащие...а у меня в сумке пять люминисцентных ламп...да хоть бонба!
Ещё вопрос, почему оно не реагирует на часы с металлическим браслетом, а на горсть мелочи реагирует...это значит, что металлоискательная рамка гавно!

В этом поезде чувствовался запах бюджета, начиная от проводников, в скорые, фирменные и скоростные таких проводников не берут, как пить дать, в этом поезде мне пытались продать чайкофешоколад вода из под крана по 60 за поллитра.


Когда я покупал билет, тут уже на станции Барнаул таки технологии! у нас напомню кассир мои данные в шнурованную тетрадь записал.
На Нижневартовский поезд я видел места для инвалидов в наличии на сайте, на этот, на сайте их не было, отметка была, а билетов нет, в терминале на вокзале билеты уже были.
...А кассирша сделала страйк продав это купе...
Напомню что никаких шнурованых тетрадей, она просто взяла красный телефон с кнопками и кому-то позвонила, начала со слов-поздравь, я продала купе для инвалидов (подозреваю, что за это копейки на премию капают), ну и передала нумер моего инвалидства и ФИО))) наверное гд нибудь в Москве они просто, отправляют по факсу мои данные, таки технологии, не для хухры мы Склоково построили!
Да, купе в два раза меньше или в полтора, а сортир тут старинный чугуневый без изысков, но тоже большой, чтобы коляска вошла.


И ещё нюанс, одна розетка которая расположена у двери, в нижневартовском две и под столом.


Это уже окраинные окраины Барнаула, это такой идешь по Барнаулу в сторону Ребрихи...заканчивается частный сектор начинается промзона, за промзоной начинаются окраины Барнаула, а за окраинами начинается вот это)))
Чтобы отсюда в город прийти надо несколько километров прошагать наверное по шпалам.


Вот и всё ребята!
Tags: денег мало, железная дорога
Subscribe

  • Семейные хроники. Циберманово, Ткачуки, Мамчуры

    Если бы я занимался чем-то одним, у меня была уйма времени на это, а получатся так, что я стараюсь усидеть на двенадцати стульях и одной табуретке,…

  • Славгород, микрорайон № 3

    Хотя я с трудом могу представить, где тут микрорайоны) Это мощение улицы Ленина, год варьируется от после войны. 1. Магазин…

  • Славгород, микрорайон № 3

    Этой скульптурной группы я не застал. Конец 1970-х годов, аллея на улице Ленина, слева видны магазины из первой части, предполагаю, что эта…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 17 comments

  • Семейные хроники. Циберманово, Ткачуки, Мамчуры

    Если бы я занимался чем-то одним, у меня была уйма времени на это, а получатся так, что я стараюсь усидеть на двенадцати стульях и одной табуретке,…

  • Славгород, микрорайон № 3

    Хотя я с трудом могу представить, где тут микрорайоны) Это мощение улицы Ленина, год варьируется от после войны. 1. Магазин…

  • Славгород, микрорайон № 3

    Этой скульптурной группы я не застал. Конец 1970-х годов, аллея на улице Ленина, слева видны магазины из первой части, предполагаю, что эта…