Ну а что, в этот раз у меня были одни планы, но аццкая жара планы сместила, да и если бы выключить солнце, почти ничего бы не изменилось, разве что в деревне я бы сходил в лес и дальше, но в деревне почему-то меня хотели все видеть и пока я собрался было погулять с детьми, оказалось что уже ближе к шести и вот вот собирается дождь (не собрался), по предварительным подсчетам, я ногами за эти дни отработал не менее пятидесяти километров, при этом от похода в Повалиху (только дорога туда-обратно 15 км) пришлось отказаться из-за жары, поездка в Заринск у меня просто не влезала, она была на всякий случай.
Зато два похода на Булыгинское кладбище (и оно отработано примерно на 85%), это был просто отдых от всего и положитльный эффект, хотя там были свои нюансы, я ведь ещё никогда не бродил по лесному кладбищу в восемь вечера осенью, просто можно было либо убиться, либо быть съеденным собаками, отработано кладбище села Боровиха...тягостное впечатление от самого кладбища, но в плане знаний и интереса плюс в карму, более 500 фотоснимков, ну и Барнаул, старый Барнаул, советский Барнаул, современный Барнаул, тут тоже за все эти дни, а я из дома не выходил без аппарата, здесь около 2000 снимков, где-то не успел увидеть (снесли, сломали, уничтожили), где-то успел, но не смог отснять (люди, машины), в целом положительно, ну и походил по советским магистралям, это скорее всего последний советский генплан города, города для людей и начало его осуществления, но об этом по порядку...
Фотография с 12 этажа комплекса "Огни", Улица Малахова (пересекает фотоснимок), улица Антона Петрова идет перпендикулярно.
Мааахонький (даже по меркам Барнаула) ТЦ в котором я заблудился и как Семен Фарада искал выход...
1. Кольцо, это всегда так называлось, единственное трамвайное кольцо Барнаула с четырьмя направлениями (есть несколько тройников), самое оживленное трамвайное место Барнаула, а сам жилой комплекс стоит на месте бывшего Малаховского рынка.
2. В другом окне вид на Барнаул в сторону Павловского тракта, здесь раньше был частный сектор и потом двухэтажная сталинская и потом пятиэтажная хрущевская застройка и пустыри, много пустырей.
3. Пресечение проспекта Калинина и улицы Профинтерна в стороны бывшего парка БМК (меланжевого комбината), он же парк Изумрудный, оно же Кресто-Влздвиженское кладбище (срыто), здание одноименной церкви передано под планетарий, в новейшей высокотехнологическое время вернуто взад...молитесь и ползайте на коленях, а не мечтайте о звездах.(ИМХО)
И могильный мрамор "Алеши" (я всё думаю, а когда у них этот черный мрамор закончиться, они его из-за границы будут ввозить?, хотя на Булыгинском я нашел такой же черный с клеймом Москва, Мясницкая, дореволюционный)
Для тех кто в танке, Алеша, он же Алексей Скурлатов, Болгарии русский солдат.
Дикий, пафосный новодел.
На проспекте Калинина меня интересовали Чугуниевые мачты освещения сталинского периода...уже не нашел, попытаюсь узнать о них у Дегтярева (барнаульский историк).
4-5. Малый архитектурные формы без смысловой нагрузки.
6. Бархатцы и др.
7. Барнаул и быдлота это синонимы...увы, муниципальная земля и кто-то себе персональную парковочку соорудил, в этом месте цена квадрата земли, больше цены всех моих органов, не очень понятно куда смотрит администрация города Барнаула, подразумеваю в свои карманы, которые от такого слегка потяжелели.
8. Барнаулки юные.
9. Залипающие в телефонах, за это время меня один раз чуть не задавили на велосипеде, один раз в меня въехал ребенок на самокате и всегда приходилось лавировать между вот этими, человеками непрямоходячими.
10. Tatra T6B5 №1002, остановка улица Северо-Западная, на пересечении этой улицы и проспекта Ленина.
11. Грибы на проспекте Ленина, на остановке.
12-13. Дамочка из славного города Парижу.
14-16. Небо, трамвай, девушки...
Tatra T3SU №3057, остановка 80-й Гвардейской дивизии.
Продолжение будет.