July 23rd, 2016

Тот самый момент,когда совершенно перестаёшь что либо понимать.

С этой барышней,мы часто пересекаемся на краевых новостных площадках,типа Алтапресс или Катунь-24,у нас противоположные точки зрения на всё,у неё во всем виновата власть,губернатор,ТСЖ,органы опеки и тысячи других виноватых.
Подчеркну,только в сообществах пересекаемся,я впервые на её страницу заглянул,чтобы понять кто это...

Скорее это больше похоже на психическое расстройство...я зашел со страницы своей матери и...короче заблокирован лично я,по непонятной причине,последний раз когда мы пересекались,кажется ей не понравился мой комментарий в котором я указал номер статьи административного кодекса по поводу нецензурной лексики в СМИ...а может быть и в другом месте...

Ну вобщем вот вам абсолютно точный человек с психическим расстройством-паранойа,от возможности того,что я ей напишу))))

А нафига мне вобще писать)))

Короче,я тупой)

Мне уже пытаются разжевать все по кадрам...но кажется для фотошопа я слишком стар.
У меня такая хня получается,что только хочется комп о стену разбить или голову....я даже не могу некоторые функции включить...
Грит нажми там на F все подряд...понажимал,у меня такооое вылезло....
Всего то хотелось совместить две фотографии по системе было-стало....но у меня ещё вся ночь впереди,третья ночь борьбы с фотошопом.


Давненько я так не психовал....

Вот что дождь то делает...это всё от него проказника.

Лучше перебдеть.

из серии маразм крепчал деревья гнулись.
Главой города Виктором Кинцелем подписано Постановление о запрете купания в неустановленных местах.
Список опасных для купания водных объектов:

1. Озеро Сикачи;
2. Озеро Кулундинское (со стороны с.Знаменка г. Славгорода);
3. Озеро Большое Яровое (район водоема «Теплый ключ», с. Куатовка);
4. Озеро Малое Яровое (со стороны с. Владимировка, с. Нововознесенка);
5. Озеро Бурлинское;
6. Озеро Сазанды;
7. Поливные котлованы в селах Покровка, Павловка, Райгород, Знаменка, а также котлован расположенный на трассе Славгород-Покровка;
8. Водоемы, расположенные у сел Архангельское, Андреевка, Максимовка, а также водоем «10-й Лог», расположенный в 2 км на запад от п. Бурсоль.

---------
Это практически все водоемы муниципалитета.
А купаться можно только...в платных местах,а допустим в пресной воде,видимо только фонтан у здания администрации и остаётся.
Я считаю,что если человек трезв и умеет плавать,он ни в одном из этих мест не утонет,ведь особенность этих мест такова,что их глубина не всегда превышает 2-3 метров,а уж в соленом утонуть,надо суметь.
Да и в котлованах сейчас не купаются,они слишком запущены,их с советских времен не чистили...