April 16th, 2018

И снова яндекс.

Но не фотки.
Да,я уже прибыл из больницы,немого в шокере,обдумываю положение,меня пока никто не хочет не то чтобы лечить,но даже лодить или класть в больницу,но я буду по порядку поступления проблем отписываться.
А начну со вчера.
Когда с вечера,чтобы не было эксцессов,решили значит заказать таксомотор на утро,так как ехать через весь город,то ценник то был приличный,это не Славгород за 60 рупчиков в любой конец.
Такси Город,принял заказ за 200 рублей,на 6-45 утра.
Лучше перебдеть,чем застрять в пробках.
Вобщем утром перезвонив нам в доставке отказали.
С формулировкой-никто не хочет.
Такая же формулировка оказалась ещё в нескольких таксомоторных фирмах.
Только потом,когда мы смогли заказать вот эту машинку.
999

Я понял наш косяк,в чем меня же и водитель я-такси на полном серьезе и на чистом глазу выдал так сказать правду матку...
При заказе сестра называла Точный адрес.
На дворе 21 век,все идет через компьютеры,точка доставки Кож-вен диспансер...
Даже водитель я-такси,с опаской на меня поглядывал и три раза переспросил не заразный ли я.
При этом,даже получив такое подтверждение,он попросил 211 рублей без сдачи и не взял деньги в руки,я оставил их на сиденье.
Интересные люди в больших городах...жрут всякую гадость,пьют всякую гадость,дышат всякой гадостью...но услышав звон,пересераются и идут мыть руки с бензином...
Как все проще было в Славгороде,да там на меня поглядывали криво,когда у меня лицо без кожи было,но при вызове такси,я не адрес говорил,а-машинку к кождиспансеру можно? и если из дома то до кождиспансера...
Да пару раз спрашивали водители что со мною,но ни один не спросил заразно ли это и деньги всегда из рук в руки принимали и сдачи давали...

Но да ладно,не будем винить темень людскую,главное чтобы их это не коснулось,остальное переживем,но тот шок который я испытал придя сегодня в краевой диспансер,это я пока описать не могу...это все гораздо хуже чем наш городской...Сейчас запарю себе хлопьев гречишных,сделаю цикория и подумаю с чего начать,пока зараза меня не покладут в больницу я с них не слезу.
Пы.Сы...вторые сутки без мази...начались высыпания на ногах.

Дерматология по понедельникам.

Хорошее дело логией не назовут...
Казалось бы утренний шок должен был пройти,но вот как все это описать простыми словами и желательно не очень матерными,это надо постараться.
Самое главное,на чем скорее всего нужно заострить внимание,что самое лучшее,что есть в краевом кожно-венерологическом диспансере это...их сайт,в который вбухано денег наверняка не меньше чем в ремонт (косметический,наружный) здания диспансера по улице Сизова 24а,но вы даже не представляете что это за трущобность вокруг)
Но диспансер вполне себе,потому что у него идут старинные часы...вот такая инсталляция на тему,счастливые и больные,венериными болезнями и герпесом часов не наблюдают.
час

Крови,будет много крови.
Прибыл я туда в начале седьмого и мне повезло,я всего лишь третьим был в очереди,в регистратуру.
И мы до 7-30 торчали на улице в ожидании чуда,чтоCollapse )

А люди все подходили,все чаще слышалось и все громче Кто крайний,кто последний,кто крайний в конце концов...и да талонов на всех не очень хватало,но мне то что...я как самый обездоленный пролез на вазелиновых руках...
Каждого обратившегося в регистратуру заставляли подписывать какую то бумагу,видимо никаких претензий,если что-то пойдет не так.
Collapse )

Меня никто не осматривал,все только с моих слов,в выписку из нашей больницы даже не смотрели.
Просто спросили чего я от них хочу???
Лечения наверное...
Стационар например.
И Магомедовна начала набор текста для заполнения листка пациента.
иногда задавая уточнительные вопросы.
Collapse )

Снова вспомню случай из 1989 года.
Я с конца сентября до 30 октября отлежал в больнице,меня готовили к поездке в Сочи,исправляли ситуацию и глушили воспаление,в то время,если бы у меня в крови были излишества,типа повышенных лейкоцитов или СОЭ выше нормы,никто бы меня в санаторий не пустил.
Не успел я выписаться,а 1 ноября уже должен был быть в Сочи,прибыли мы с мамой туда второго и сразу в санаторий.
Collapse )

Самое идиотское состояние.
Когда я вновь зашел к Магомедовне...
Оказалось что она Забыла сохранить то,что печатала утром.
Пришлось печатать снова,на листе формата а4...порядка 40 ошибок в том числе таких как.
Болезнь бехтера.
А я смотрел какCollapse )
В конце концов завтра меня положат...не знаю насколько там реально корь,в Барнауле вроде есть,но почему то наши новостные ленты,предпочитают разглагольствовать о том,что Украина от кори страдает...
Не знаю,насколько это серьёзная угроза.
Но вот некоторые подпункты направления меня вCollapse )

В общем я остыл к вечеру,если бы утром я это писал,я бы все сделал в душке варламова...
Но я не варламов,я пытаюсь быть объективным.
И кроме этого поста,я сегодня ещё парочку отложных нарисую,есть у меня не так чтобы мыли,но просто этот сегодняшний пост вышел офигенно длинным,как весь мой сегодняшний день.