November 12th, 2020

И гугл-фото, всё

В принципе, оно того и следовало ожидать, интернет не резиновый, а количество гавно-фоток прямопропорционально количеству смартфонов помноженное на количество минут со дня покупки смартфона, до его утилизации.
А после закрытия яндекс-фотк, все ринулись на Фликру, который моментально переполнился и тоже закрыл халяву, тогда всё рванули на гуглу...впрочем эра бесплатного интернета подошла к концу, не сегодня завтра, пользователю придется платить за каждый загруженный в паутину символ, это печально, для меня, мне будет просто некуда заливать фотографии из поездок, я не ждал что с гуглом это так скоро случится, с другой стороны надо просто успеть разобрать гигобайты неразобранного и хотя бы загрузить их по папкам, раз гугл дает на это время, я так же поступил с яндексом и до сих пор разгребаю ссылки оттуда, до сих пор не опубликованы сотни фотографий, некоторые за это время стали историей.
ГФ
Как не крути не понимаю, что такое файл в высоком качестве. я загружаю десятимегабайтные фотки, но гугл их пережимает до 1 мб, считаются ли эти фотографии по 10 или по 1?
Ну и естественно платный сервис будет так же "доступен" как Фликр...
Грустно под утро, я вот тут как раз уже несколько часов сижу и фотографии разбираю и бац письмо упало в ящик...

Мне даже прогноз выдали что Collapse )

Зима

Вот и постоянный покров, пора прятать летние кроссовки в шкаф, хотя, мои летние давно просятся в печку, но пока не приобретены такие же новые, придётся донашивать...помню то зимние нашел только тогда, когда старые реально пополам не развалились.
Грусть тоска, для кошек особенно, и солнца снова нет, вот ещё одно подтверждение изменения климата, раньше такого редко бывало, чтобы за месяц солнце мы видели 3-4 раза, Алтайский край, степная зона особенно очень солнечный регион по среднему солнечному дню, наверное нам возвращается за лето, когда за 4 месяца пасмурных дней было не более десяти.