Дмитрий Шушуев (albinos76) wrote,
Дмитрий Шушуев
albinos76

3,14дорастические соседи.

Чуть не обосралсо.
Бл,ну есть у тебя деньги,но найми ты нормального человека,а не ищи среди знакомых,кто тебе за поллитру что-то сделает.
Прошлый век на дворе короче.
Сосед наконец то решил поставить себе новые ворота,а то старые могли кого нибудь покалечить,ветром их в разные стороны,ага заказал,финтибоберные чисто жулезные...те деревянные вчера,они бы только покалечили,эти жулезные сегодня сразу в гроб при случае.
И позвал какого то сварщика непонятного...хрен с ним со сварщиком,но вы бы видели его агрегат в век высоких технологий.
Сижу никого не трогая,вижу по вольтметру,варят,сильно так варят...230-160 и обратно....
Я ещё подумал вырубить от грешка комп,я ещё сварки ихней не видел,думал сверхмощный инвертор.
Хрена с два,я не понял до чего упало напряжение,мой комп понял и крякнулся....а потом черный экран смерти и надпись жесткий диск не обнаружен...
Б.я.....вот так я обосралсо.
Я раздрючил тама всех.
А они,а мы что у нас все нормально,нормальная сварка...а вокруг паленой проводкой пахнет...сцука,они видимо напрямую подцепились,потому что эту сварку счетчик не выдержит нафиг....
Если бы я не загрузил комп,я бы этот комп им в жопу впихнул без вазелина...ох злой я...ой злой...а ещё в придачу новый модем же куплен за бешеные бабки...
Ага,расскажите мне что надо ставить стабилизаторы....нет,надо ставить таких соседей на счетчик,у нас даже наш уличный сварщик после жалоб перестал пользоваться самодельным аппаратом,только вот такие дятлы испытывают своё очко на прочность.
Конечно,если нанимать нормального сварщика,того же соседа,то тебе в 200 рублей шов выйдет...хотя я думаю навесы воротныне присобачить будет рублей 500 за штуку.
Tags: Россия XXI век, достало, маразм, элементарно
Subscribe

  • Хмель редьки не слаще

    В прошлом году вырезал и по возможности выкорчевал куст хмеля...ну, ну, ответил мне хмель и попер... Осталось начать сеять солод. Погода…

  • Кто плантатор, тот я

    Мне бы парочку негров... Что ни день, то нам готовит праздник, сегодня например снег, ну и мороз до -11 градусов, короче засада везде, это ещё…

  • День за днём, весна

    Весна дело не хитрое, хитрее это планы на весну. Чем быстрее сходит снег со двора, тем грустнее становиться от объема запланированного и не очень.…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 7 comments