Дмитрий Шушуев (albinos76) wrote,
Дмитрий Шушуев
albinos76

Косяки.

Дня три назад Мозила начала тупить.
Даже скорее это началось раньше,пару недель назад,но не мудренно,у меня мозилла 23.0.
Начали пропадать функции,зависать,перестал проходить на запертые сайты.
Потом очередная моя тупость,нервничаю,когда флешплеер требует обновления,а ведь сталкивался уже с некорректными версиями,обновился,может быть это совпадение,но тут блин началось.
Начали долго загружаться некоторые сайты,начались проблемы с ЖЖ,заходишь во входящие,сообщения прочитал,поставил галочку удалить,нефига не удаляется,перезагрузка страницы.
Я рискнул поставить Мозила 30.0....состояние начало ухудшаться,поставил поддерживаемый 34.0....всё сломалось напрочь.
Плюс функционал омерзителен,некоторые сайты не отображает вовсе,не пускает никуда,вчера вечером слетело что-то и сменились шрифты.
ЖЖ практически не работает,я уже перенес закладки и настройки в ненавистный мне Хром...и тут бац...Винда больше не поддерживает Хром,постоянные предупреждения.
Да и переносить это одно,а всё заточенно на мозиллу,тут ведь и приложения стоят специфические,для рутрекера,для просмотре торрент тв,много чего,что мне нужно.
Скачал две программы,для оптимизации работы,для очистки,программы довольно таки хорошие....утром после того как хоккей закончился,прогнал комп программами...теперь сижу и думаю,откатывать ли систему или просто сносить лишнее и ставить заново.
Мозилла всё,Хром полумертвый,даже удивительно что я попал в ЖЖ,многие сайты недоступны.
Давненько у меня проблем с доступом не было.
А ещё на дворе буран,вместо обещанного дождя.

UPD.
Капец.
Решил обновить мозиллу до последней версии.
Эти гомосеки,вырубили все мои дополнения,без возможности включить их,потому что...даже адблок вырубили....черт,я уже забыл,что в интернете есть реклама.
Tags: Повседневно
Subscribe

  • Сегодня

    Ну нельзя же так, от минусов до +20 и магнитные бури. Вошел в колею "Работайте негры, солнце ещё высоко, а потом включайте свет и работайте", но…

  • СкукоЖЖивание

    Все силы брошены на борьбу с весной, хотя на дворе практически минус, заело всё, хорошо я ящики не смотрю, но это всё выползает даже из ленты!…

  • Былое и думы

    Я тут несколько книжек прочел, довольно таки интересных, но малозначительных, опять же это ЖЗЛ-ки Что-то про революцию, что-то нет, в одной из старых…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 16 comments

  • Сегодня

    Ну нельзя же так, от минусов до +20 и магнитные бури. Вошел в колею "Работайте негры, солнце ещё высоко, а потом включайте свет и работайте", но…

  • СкукоЖЖивание

    Все силы брошены на борьбу с весной, хотя на дворе практически минус, заело всё, хорошо я ящики не смотрю, но это всё выползает даже из ленты!…

  • Былое и думы

    Я тут несколько книжек прочел, довольно таки интересных, но малозначительных, опять же это ЖЗЛ-ки Что-то про революцию, что-то нет, в одной из старых…