Categories:

На перроне вокзала.

"Железка" в нашем городе появилась в далёком 1917,когда была проложена линия от Татарска (тогда ещё Томской губернии) ныне Новосибирская область,так наш уезд влился в Транссиб.



Я свой вокзал помню с середины 1980-х.
Когда он выглядел вот так.


Когда по его путям сновали разные тепловозы,разные поезда.




До восьми пассажирских поездов в сутки,в двух направлениях.


По этим фотографиям можно проследить,насколько была загружена станция,только первый путь был для пассажирских составов,остальные пять были заполнены товарняками.





Газеты в наш город доставляли строго авиацией,а вот всё остальное на поездах.


А вот так выглядел перрон,когда состав оказывался слишком длинным,прыгать строго в щебень.


...но всё меняется.
Отгрохать вокзал,который в нынешнее время скорее совершенно пуст.


хотя нет,смотрите какой то заблудившийся паровозик из Ромашково из Барнаула.


...и даже не один.


случилось чудо,в это раннее утро я попал на прибытие поезда Барнаул-Карасук,да,редкость сейчас у нас с пассажирскими поездами.






всего шесть вагонов,вот и весь состав.


загруженность станции 100%.


забытый в СССР)


ну и пассажиропоток у нас тоже зашкаливает.
*просто стоянка поезда 20 минут,все успели выйти,а на этом направлении никто не входит.


Последнее,что можно показать применительно к вокзалу,это Водонапорная башня постройки 1914 года,памятник архитектуры местного значения,хотя,ничего сверхпамятного я тут не замечаю,разве что простояла уж больше ста лет.