Дмитрий Шушуев (albinos76) wrote,
Дмитрий Шушуев
albinos76

Categories:

Карасук.

черновик для ru_railway
--------------
Локомотивное депо и железка.
Поселок Карасук Новосибирской области появился на карте в начале 20 века,когда сюда кинули ветку от Транссиба.
В 1954 году получил статус города,весь горд невидимыми нитями связан с железной дорогой,когда то это был очень крупный узел,даже по временам СССР,сейчас конечно в наших регионах железка скукоживается,поезда отменяются,грузоперевозки (хотя вроде РЖД рапортует об их увеличении) уменьшаются,но такие моногородки продолжают жить.
Давно хотел там побывать и вот случилось,сел на поезд № 613 Барнаул-Карасук и через чуть менее чем два часа (от Славгорода) прибыл на конечную станцию,ну и мой фоторассказ о городе железнодорожников.
Театр начинается с вешалки а железка с вокзала,хотя может и с первого костыля вбитого в шпалу.



Самые популярные на этом направлении вагоны,называются межобластные.
За поездку на расстояние в 90 километров я отдал 275 рублей (кажется это не так уж и дешево).




Теперь отвлечемся и...цель моя была найти депо.
Координаты известны,дорога не очень,пришлось несколько километров протопать по этому городу,пока он практически не кончился.
Посмотрев на автостоянку личного транспорта,я понял,железнодорожники не бедствуют.


Кажется объект был не очень режимным,но это только казалось.




Маловато почетных работников.


Он всё видит)




Локомотивов тут действительно было много.


Хотя по мне так пустовато.


Люблю технопамятники.






Решил заняться локоспотингом)




В этот момент ко мне подошел какой-то рабочий в жилете,просто дорожный рабочий,судя по "простому,народному" русскому языку на котором он со мною общался.
Видимо он принял меня за американского шпиона,пообещал сдать куда следует если я (лучше переведу на общедоступный) быстро не сделаю отсюда ноги пока чего нибудь не вышло.


Хотелось бы узнать у специалистов,можно ли на этом "режимном" объекте находиться простым смертным,да ещё и с фотоаппаратом?
По путям я не ходил,в топки не заглядывал,гайки с рельс не откручивал,по сути стоял на одном месте и фотографировал.


Я впервые в таком месте,а чувство,как в детстве,когда лет в шесть-семь я впервые оказался в кабине пилотов на Л-410 и мы взлетали...
Этакий щенячий восторг.


А потом я вернулся на обычный вокзал,который в 1940-х,выглядел так.




И побродил по его окрестностям.


Не очень загружен,не знаю как насчет грузовых,но пассажирских тут осталось 4 пары,плюс кажется 2 грузо-пассажирских следующих через Казахстан в Омскую область.


Суперзимняя краска?
Это был обидный момент,я хотел как всегда с перехода отснять общие планы.


Пришлось идти на второй переход.




Но с него абсолютно ничего не видно.




Поймал ЭП 1.


А мой эшелон как прибыл из Барнаула,так и ждал вечера чтобы отправиться в обратную сторону.


Граница рядом.


Дореволюционная башня.


Ещё один паровоз на перроне.


Ну и очень приличный внутри вокзал.


В буфете не советую растворимый кофе за 25 рублей покупать,дикая гадость.




Скажем до свидания и поедем домой!
По хорошему,надо было ещё и музей железной дороги показать,но ни к чему пост растягивать,да и не знаю,подойдет ли он по тематике.

Tags: Новосибирская область, вокзал, железная дорога, фотопрогулка
Subscribe

  • Барнаул и барнаульцы

    Заключительная часть фотографий серии Б&Б из августо-сентябрьской поездки в Барнаул. Проспект Ленина, хорошо когда людей нет, однако я бы их…

  • Славгород, улица Свердлова, барачный период

    Такое вот длинное названия цикла постов, про самую "барачную" улицу города, впрочем, у нас барачное жильё до сих пор это приличная часть…

  • Барнаул и барнаульцы

    Небольшой пролог. Я к рейтингам и прочему отношусь так себе, разве только из чисто спортивного интереса, ну и есть у меня один пунктик, наш Сибирскай…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 9 comments