Дмитрий Шушуев (albinos76) wrote,
Дмитрий Шушуев
albinos76

Categories:

Карасукский краеведческий музей. (часть первая).

*Карасукский краеведческий музей открылся 4 мая 1990 года, организатором была бывшая учительница истории школы 1 Карасука Антонина Александровна Ахилова. Она ездила по селам района, собирала предметы быта, материалы о ветеранах Гражданской и Великой Отечественной войн. Сама вместе с художниками - оформителями строила экспозиции музея. Музей считается одним из лучших в области.*
Новосибирская область, город Карасук, улица Октябрьская 14.
Реально это второй по насыщенности музей,посещенный мною в ушедшем году,год так сказать закрылся положительно.



Цены на посещение музея приемлемые,там есть разные льготные категории,по существу я вовсе мог бесплатно пройти или за полцены,но я ради такого музея купил билет высшей категории где всё включено,у них нет дополнительной платы за фотографирование, так что я купил в музее магнитик (мой скромный вклад в развитие музея) вобщем посещение обошлось в стольник.


Практически все музеи начинаются с вешалки с костей,хотя вешалка там тоже была и я с удовольствием разделся на входе,там даже не было таблички с надписью "за ценные вещи ставленные на вешалке администрация ответственности не несёт".)
Эта композиция из костей больше для детей,небольшая такая загородочка с подсветкой,типа комнаты страха))),хотя я с вспышкой работал,поэтому не больно то и страшно,бе-бе-бе)






Выходим из загородки и в объятья ведмедя)


Чучела в отличном состоянии,как вчера набиты.








В следующем зале мы видим казахскую народную или нарядную юрту в полный рост,масштаб 1 к 1.
Полностью её отснять никакой возможности нет,она весь зал занимает.






Вот и утюги)


Надмогильный камень.


Ещё одна плита могильная,более так сказать богатая.






продолжение будет...
Tags: Новосибирская область, музей
Subscribe

  • Не прошло и

    Ага, казалось только мы закончили кушать помидоры прошлого урожая, как пора уже к выращиванию нового приступать. Чёта меня это замаяло уже, может…

  • Эустома и стабильность

    В такую погоду, всё что остаётся это сеять волшебные травы...а когда сеять рано, можно начинать пересаживать. Очередной эксперимент по выращиванию…

  • Лютики-цветочки

    Да всё как всегда, интернет стабильно отсутствует, вот только сейчас его дали, впрочем и без него можно таки жить, погода конечно даёт! но можно: а)…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 13 comments

  • Не прошло и

    Ага, казалось только мы закончили кушать помидоры прошлого урожая, как пора уже к выращиванию нового приступать. Чёта меня это замаяло уже, может…

  • Эустома и стабильность

    В такую погоду, всё что остаётся это сеять волшебные травы...а когда сеять рано, можно начинать пересаживать. Очередной эксперимент по выращиванию…

  • Лютики-цветочки

    Да всё как всегда, интернет стабильно отсутствует, вот только сейчас его дали, впрочем и без него можно таки жить, погода конечно даёт! но можно: а)…