Дмитрий Шушуев (albinos76) wrote,
Дмитрий Шушуев
albinos76

Categories:

Авторские правишки

Маман у меня теперь из интернету не вылезает)
Купил называется игрушку)
Меня то на ОК нет,так что я был не в курсе,короче в ОК один очень хороший человек выложил отсканированные в максимальном!!!! разрешении негативы из 1950-х,1970-х годов,старый Славгород,даже наш городской супер-пупер фотограф выкладывает свои куцые фотографии в разрешении максимум 800 по широкой стороне.
А здесь прям смотри и радуйся,даже обработаны кадры,это вобще супер,да я скачал 149 фотографий и....
Офигел.
Начав лазить по тому сообществу и альбомам сопутствующих "товарищей".
У меня "урадено" более 1500 фотографий,даже с оригинальными подписями и текстом.
Никакой ссылки на меня любимого))))
Нехорошо так кучно красть я так думаю,могли бы сообщить.
Вобщем немного неприятно,ну да фиг с ним,я ведь теперь с лёгкой душой выложу те 149 фотографий,но с оговоркой,что это не мои личные,а там выложено,как будто люди это сами снимали.
Tags: гнев
Subscribe

  • Маркетинг наше всё!

    Вышел фотоотчет о экскурсионной программе московских гостей из двухэтажного поезда в нашем зоопарке) Ладно, вот я был в Москве и ухх, эххх, ба-на! и…

  • Ежедневно меняется мода...

    ...но покуда стоит белый свет... Ну короче я как старый некрофил повидал всякое...особенно всякое в современном исполнении, голова людская сосуд…

  • К нам приехал, к нам приехал...

    Хотя возможно и так " Я ищу таких,как я, Сумасшедших и смешных, сумасшедших и больных, А когда я их найду- Мы уйдём отсюда прочь, мы уйдём…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 26 comments

  • Маркетинг наше всё!

    Вышел фотоотчет о экскурсионной программе московских гостей из двухэтажного поезда в нашем зоопарке) Ладно, вот я был в Москве и ухх, эххх, ба-на! и…

  • Ежедневно меняется мода...

    ...но покуда стоит белый свет... Ну короче я как старый некрофил повидал всякое...особенно всякое в современном исполнении, голова людская сосуд…

  • К нам приехал, к нам приехал...

    Хотя возможно и так " Я ищу таких,как я, Сумасшедших и смешных, сумасшедших и больных, А когда я их найду- Мы уйдём отсюда прочь, мы уйдём…