Вокзал реконструирован в 2000г. Его общая площадь составляет 526 кв. м, вместимость - 150 человек, пропускная способность - 600 тысяч в год.
Я тут побывал мимоходом,даже задержался на несколько часов,чтобы погулять по городу,редкий турист сюда в январе сунется,да и вобще,туризм не для здешних мест.
Да,это вокзал...
Чуть выше было сказано,что вокзал реконструирован в 2000 году,хотя и прежний был ничего так хорош,но в январе оказалось что та реконструкция 2000 года была видимо криво сделана,раз за столь короткий промежуток времени вокзал пришел в упадок,его вновь начали реконструировать (на мой взгляд снесли и начали строить заново) в 2015,чем создали дикие неудобства пассажирам,потому что в этот сарай,который назван вокзалом,может поместиться от силы 35-40 человек.
Это старый вокзал,каким я его видел в свой предыдущий заезд сюда в 1996 году.
Ну а теперь к новому виду,слегка заметенному всеми январскими снегами.
Мои любимые,водонапорные башни.
Их здесь целых две.
Эта историческая 1914 года постройки.
На этой электричке я прибыл.
На перроне не души.
Забрался на переход и попытался осмотреть окрестности,моментально от пронизывающего ветра примерз и я и фотоаппарат,на улице было -21.
А здесь мы видим здание вокзала,которое как бы реконструируют.
И привокзальная площадь.
Вот такая вот станция,хотя там ещё есть интересные постройки 1930-х годов,но они до такой степени были занесены снегом,что только крыши снимать и оставалось.