Добрался таки до паровозика.
ФД21-3000
Юбилейный трехтысячный паровоз серии Феликс Дзержинский,построен на Ворошиловградском паровозостроительном заводе.

Памятник труженикам тыла,паровоз очень даже симпатичен,вроде даже место интересное для установки,но до этого места добраться очень сложно.

Машинист этого паровоза Лунин Николай Александрович.
В 1940 году, будучи паровозным машинистом депо Новосибирск, выступил инициатором соцсоревнования за новые методы эксплуатации паровоза (увеличение объёма ремонта, выполняемое силами самой паровозной бригады). В годы Великой Отечественной войны почин Лунина получил широкое распространение на транспорте и в других отраслях промышленности. В 1943 году на собственные сбережения он купил эшелон угля весом 1 000 тонн в помощь Сталинграду.
Герой Социалистического труда.


Вид на проспект Димитрова.

И тут я снова начинаю экстрим,спускаясь с насыпи и вслед за парнем на велосипеде иду по направлению (куда мне надо)...под ж/д пути.
Жудкое место,хладное,а звук там какой от машин,а сколько выхлопных газов...

Вышел,замерз,ещё и на ветру и двинулся искать Фабричную улицу,которую нашел.
Мне нужно было сюда на Фабричную 18.
Но об этом как всегда в отдельном посте.

Так вот ещё ища это строение,на противоположной стороне Фабричной увидел домик...
А перейти Фабричную я вам скажу....не каждому спринтеру дано,пешеходные вне зоны видимости,метров за 350,ближе к школе...
Поэтому я снова сделал как другие,закрыл глаза и перебежал,кстати обратная перебежка у меня затянулась на семь! мнут именно столько не было просветов в потоке транспорта,кстати перебежал зря,потому что...но об этом позже.
Чернышевский спуск дом 16.

Можно было спуститься вниз по спуску,там есть интересные деревяшки и развалины разные,но времени у меня было...не было совсем.

Судя по картам,здесь должно быть расположено поликлиническо-терапевтическое отделение, но вряд ли это здание больницы.

Оно отремонтировано,во дворе злая псина,хотя двор не огорожен.

Год постройки не определил,даже на Новосибирских форумах,не нашли концов года постройки.

Конкретно Советский артефакт.

А потом я побежал обратно,да,зря переходил Фабричную,нужно было спуститься до проспекта Димитрова,попытаться перейти его и продолжить обратный путь в город, по противоположной стороне от той,по которой шел сюда,но ступил.
Из-за этого пришлось иди по Димитрова добрых четыре сотни метров до подземного перехода и возвращаться сделав крюк,чтобы попасть в начало улицы Максима Горького.

Горького дом 17 литера А.
Поздний сталианс,постройка 1958 года.

Снега было предостаточно...

А дальше я ступил на историческую часть улицы Горького,об этом нужен отдельный пост с множеством букв.