Дмитрий Шушуев (albinos76) wrote,
Дмитрий Шушуев
albinos76

Categories:

Майский Бийск.

Как известно:
Бийск,административный центр Алтайского края,как бы наукоград,зона развивающегося,чего-то там,по бумагам это Сколково-2,а на деле,это Россия,век осемнадцатый...
Бийская крепость основана в 1709 году,по указу самого Петра,я сам бумаг этих не видел,но учитывая церетелевскую направленность памятника этому Петру,можно с уверенностью сказать,даже если Петр и не хотел тут крепость строить,то черт подери пришлось бы,иначе зачем такой монументальный памятник среди разрухи...
Но до памятника нам очень,очень далеко,долго я до него ногами топал.
А начнем пожалуй от вокзала,я когда ступил на перрон,с дуру подумал,что весь город,такой же красивый как вокзал и прилегающие постройки...
Куда не посмотри,куда не зайди,кругом Бийск показывают с красивой стороны,я буду рационален и покажу все стороны,которые успел за 5 часов увидеть.
Зачем такой большой вокзал,затруднительно ответить,поездов здесь не больше нашего,но статус как бы не позволяет размениваться мелочами.



Автовокзал,тут же на площади,с виду не очень большой,но впечатление обманчиво,он тоже вполне себе огромен,а пассажиропоток через него больше чем через железку.


Бийский трамвай,он по сути заслуживает отдельного поста,возможно так и будет.
От вокзала до остановки идти прилично.


Вроде бы на карте,маршруты более менее понятны,однако,вот чего не понимаю,то не понимаю,почему нельзя было первоначально маршруты цифрами именовать,зачем эти буквы!


В конце похода я запутался в буквах и чуть было не укатил на другой берег,а в Бийске расстояния между остановками довольно таки большое,при этом на мосту и вовсе однопутная колея.
Практически весь парк трамваев,их около сотни это дряхлый,гремящий КТМ-5.
Желтенькие.


И красненькие,на котором я и поехал.




Когда я собирался в Бийск именно от маршрутов и отталкивался,ведь на бумаге они выглядят очень правильно,а на деле,в некоторых местах я боялся взлететь,а когда вышел из вагона,понял что оглох,с объявлением остановок беда,просто слышимость ноль,хорошо,на некоторых остановках написаны названия,успевал читать и смотреть по сторонам.
За пару сотен метров до улицы Васильева,захочешь не найдешь,хотя на картах есть,но смысловая нагрузка этого памятника,который если специально не искать,не увидишь...
Кажется рядом авто-транспортное предприятия,вот и весь смысл.
Улица Социалистическая.


Памятник слишком сильно задран,совсем неудобно смотреть.


И совершенно некрасиво фотографировать.




Трамвайки тут везде,вот и пересечение Социалистической и Васильева.


Зеленый КТМ.


А вот и новенький КТМ-19.


Продолжение будет.
Tags: Алтайский край, Бийск, автомобиль, памятник, точки на карте, транспорт, улицы и улочки, фотопрогулка
Subscribe

  • Двадцать лет без перекраски

    Решил немного за двором обновиться, а то подзапустил палисадничек, если правую часть от калитки я капитально сделал, то левая стоит с 2007 года.…

  • Тихие троечники etc

    Нету хуже четверга, если это не утро пятницы. Впрочем в фильме так и вовсе звучит замечательная вещь! "На свалках товарищ Еремеев, есть миллион…

  • День за днём, весна

    Весна дело не хитрое, хитрее это планы на весну. Чем быстрее сходит снег со двора, тем грустнее становиться от объема запланированного и не очень.…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 11 comments

  • Двадцать лет без перекраски

    Решил немного за двором обновиться, а то подзапустил палисадничек, если правую часть от калитки я капитально сделал, то левая стоит с 2007 года.…

  • Тихие троечники etc

    Нету хуже четверга, если это не утро пятницы. Впрочем в фильме так и вовсе звучит замечательная вещь! "На свалках товарищ Еремеев, есть миллион…

  • День за днём, весна

    Весна дело не хитрое, хитрее это планы на весну. Чем быстрее сходит снег со двора, тем грустнее становиться от объема запланированного и не очень.…