Дмитрий Шушуев (albinos76) wrote,
Дмитрий Шушуев
albinos76

Category:

Вечерняя зарисовка.

Пост который рожден вчера.
Не несущий никакой смысловой ответственности.
Уже в сумерках,когда кажется с уборкой двора было покончено,решил сгонять в большой магазин,в тот где ещё остался терминал Сбера,чтобы немного закинуть на я-деньги и заодно заглянуть в аптеку,там бывает находится что нибудь для меня.
Было уже темно,но фонари освещали так сказать.
Подъезжая к маркету заметил стайку детей,не знаю как в других городах,но у нас веянье последних лет,дети сбиваются стайками у супермаркетов,зачастую забегая внутрь и тратя карманные деньги на то,что я никогда не стану есть,пить,какой надо выдержкой обладать,чтобы взять пакетик (80 грамм) чипсов и отстоять с ними в очереди минут 10....
Но не в этом главное,заметил детей и заметил.
Зашел без единой очереди закнул денег,немного потолкался в аптеке и попал на удачу,купил себе мази,по бросовой цене,дешевле чем рекомендует перечень регулируемых цен,дешевле на 55 рублей чем в государственной аптеке,купил сразу два тюбика и даже мне нашли стандарт индометацина болгарского,но только один.
Дай думаю загляну в маркет,сгущенку погляжу.

Нашел нормальное сгущенное молоко с какавой и направился к кассе,пока я эти все телодвижения делал,стайка детей тоже очутилась в супермаркете,одна передо мной,набрала конфет грамм двести,всяких разных,ценник у них один,она и сложила все в один мешочек,взвесила...на кассе пришлось перевешивать,она растолкала конфеты по карманам и ждала подружек которые были за мною.
Вот тут то и начинается.
Эти дети были школьниками,это я понял когда вышел из магазина,они о школе разговаривали,практически все школьник кроме одной,хотя может и в 18 лет можно остаться пару раз на второй год,по мне так они не были и одинадцатиклассниками.
Пока я соскребал мелочь которую мне дали на сдачу я заметил что.
Девочка купила полторашку "Блейзера" и две упаковки чипсов,предъявив на кассе паспорт,продавец внимательно прочитал паспорт (уже дома мы с мамой попытались эту ситуацию понять,мог ли продавец не продать алкоголь?
Я считаю что мог,потому что на глаз видно,что все кроме этой девочки были не совершеннолетними.)
И рассчитал девочек.
Блейзер,дешевый суррогат Ягуара,около 120 рублей за полтора литра дичайшего пойла,который мозг выносит.
Я пивал его один раз в жизни,но не блейзер,другой джин-тоник (название ведь придумали),наверное лет десять назад,это было,ой и дурно то мне на утро от него,чуть не умер,хотя если на голубом глазу признаться.
Сели мы с другом на электричку,я как раз к нему в гости приехал,на почти новоселье,он только домик купил,а тут по первому снегу и я.
Короче на вокзале мы взяли этот какао-шоколад-джин-тоник,два по литру.
Доехали,зашли в магазин купили хрень на бруньках,две бутылки,а в три часа ночи догоняли соседской самогонкой,но чую сплохело мне таки от первого))
Сейчас посчитал это было 12 лет назад.
Я знаю как от этого пойла рвет башню,ты не пьянеешь,ты дуреешь,при передозировке,если выжрать полторашку в одну харю могут глюки случится,на утро от этого,почти что ломка,а почему у нас продажи пива и водки падают,потому что нишу заполнил дешевый блейзер.
Понаблюдал минут пять за детьми,которые полторашку по кругу пустили (мы так в юности делали с водкой или самогонкой,а занюхивали шапкой,у нас обычно поллитра на 5-6 человек,домой мы приходили трезвыми,да и лет нам чуть больше было)даже услышал обрывки разговоров.
Поэтому пост и решил запилить.
Практически у всех детей телефоны были в разы дороже нашего,что кстати не соотносилось со стоимостью их одежды,одеждой они как будто в наши концевые 1990-е окунулись,но мы то как раз из-за одежды не парились,совсем,но у нас не было телефонов,планшетов и компьютеров,дорогих велосипедов или скутеров,то есть мы обходились родителям дешевле,а им ещё и на карманные расходы нужно денег,не думаю что родители дают денег именно на блейзер.
Так что в мозгах у этих детей?
-Мать снова в школу вызвали,снова историчка настучала что я курю...
-И чо?
-Пи"ды вставила дома,да пошла она (говорит подросток сжимая в руках купленный мамой смарт).
Сказала буду выё...ся,к отцу отправит,да х"й она меня отправит,я ведь нах"уй папашке не сдалась.

То есть мать из последних сил выбивается...у нас в городе честно на смарт не заработать,только кредит...
Кстати мы так о родителях никогда не отзывались,даже те,у кого с родителями терки были.
Матерились мы гораздо меньше,согласен что это лишь небольшая стайка детей,которые есть в городе,их мало,но они есть,им кто-то продает блейзер и сигареты,а супермаркеты дают крышу над головой и тепло из калориферов,а у меня было одно желание когда я поехал домой,вызвать к магазину наряд,пусть их по домам развезут,но это должны делать работник магазина,думаю такая фигня там всегда в сумерки твориться,это просто я редко в центр города в сумерках доезжаю.
Tags: Повседневно, а вы сталкивались?, бред, дети, жизнь, непонятое
Subscribe

  • Барнаул и барнаульцы

    Небольшой пролог. Я к рейтингам и прочему отношусь так себе, разве только из чисто спортивного интереса, ну и есть у меня один пунктик, наш Сибирскай…

  • Эй, кочегар!

    голова замерзла, подбрось уголька! огонь, ононь, аааа усья подпалил)

  • Барнаул и барнаульцы

    или же барнаулки! Ну а что, в этот раз у меня были одни планы, но аццкая жара планы сместила, да и если бы выключить солнце, почти ничего бы не…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 28 comments

  • Барнаул и барнаульцы

    Небольшой пролог. Я к рейтингам и прочему отношусь так себе, разве только из чисто спортивного интереса, ну и есть у меня один пунктик, наш Сибирскай…

  • Эй, кочегар!

    голова замерзла, подбрось уголька! огонь, ононь, аааа усья подпалил)

  • Барнаул и барнаульцы

    или же барнаулки! Ну а что, в этот раз у меня были одни планы, но аццкая жара планы сместила, да и если бы выключить солнце, почти ничего бы не…