Лучшая в плане написания.
Это сейчас,в эпоху интернета,технологий,путешествий,цифровы
Как можно было прикоснуться к прекрасному в 1960-х?
Только посредством книг,да,можно было по профсоюзной линии получить путевку по Золотому кольцу,по Третьяковке и Эрмитажу.
Можно было самому сгонять,если позволял доход,нет конечно,если ты бы жил по ту сторону Урала,было бы проще,нам то в Сибири прикоснуться к прекрасному,это на БАМ поехать)
Я читал книгу и видел все описанное перед глазами,даже со сноской на черно-белые иллюстрации,но как живо описано всё.
Ведь только из книг и можно было узнавать об искусстве находящимся за пределами СССР.
Ещё один немаловажный факт,в свете всех последних событий в мире.
Когда понимаешь,почему допустим нас тихо весь мир ненавидит.
Музеи Парижа,Лондона,Нью-йорка,Берлина.
Основаны на грабежах,большие части всех экспозиций,были варварски вывезены,украдены у других народов и кстати это сейчас же и продолжается в мире,не просто так идут революции в Африке,на ближнем востоке,под звуки канонады вывозятся ценности,и оседают...
Вот и получается,что в Лувре экспонатов древнегреческого периода,больше чем в самой Греции.
Но это все мелочи,принцип жизни такой,что...сколько и где бы ты чего либо не украл,оно тебе жизнь не продлит.
Вот бедных Греков,вся Европа на счетчик поставила,а почему они свой счетчик не включили,выставить счет на миллиарды к Франции например...
Думаю к концу года мне читать будет нечего,возможно в конце ноября буду в Барнауле,устрою себе залет в букинист.
Ещё одна деталь из книги о Париже.
Сейчас таким не заморачиваются.
Или же вот я прочел,опечаток не заметил.
А какова работа корректора или кто этим занимается,какое у него должно быть обостренное чувство точности букв.
Ведьдажемы читаем не точтовидим.
По крайней мере я.
На подсосознании,что совершенно не меняет смысла прочитанного,если это не сопромат.