Дмитрий Шушуев (albinos76) wrote,
Дмитрий Шушуев
albinos76

Category:

Потому что понедельник

А понедельник день я бы сказал очень тяжелый.
Но в моем случае,для меня он был легок,однако когда я дошел до своего заточительного и ледникового отделения дерматологии,тут то с порога и началось...
На выходные все больные кроме кажется одного,разбежались по домам.
Как мы разбегались (мы псориазники,нас трое я,дядя Толя и Татьяна),получив все процедуры,таблетки,уколы...выстроились в очередь за мазью,и таблетками которые выдавали на выходные дни,при этом медсестра уже знала что в листе назначений написано,она сидит на приеме при обходе,а обход в Дерматологии происходит в кабинете врача,сидит и пишет то,что скажет врач,при этом и мне и другим врач тоже ничего не сказал.
В 7-45,мы не сговариваясь переступили порог отделения...
Пока за окном наступал новый день,а машинка фифы стояла уж под окнами...
SAM_3056

Не задалось что-то в больнице с самого ранья,старшуха как будто озверина обкушалась,буфетчица/раздатчица/техничка или заболела или...не вышла на работу,тут ещё мы...те кому как оказалось утром в понедельник надо сделать пи-пи в баночку...
Почему вы не сдали это,давайте быстрее на кровь,что за безалаберность...
Предупредить то нельзя было в пятницу,когда уже назначения были сделаны...
Естественно никто из нас троих не смог сдать баночку,только кровушки,а мою или разжижили,либо черт её знает,кое как остановил после кровопусков.
Но это было ещё не всё.
Обход начался с опозданием в минут двадцать.
На обходе врач был в неадеквате,при этом ко всем...меня предложил забить ломом чтобы я не мучился сам и не мучил его)
Дяде Толе навешал на уши что-то,типа как вы меня сегодня с утра...потому что дядя Толя вчера бухал...
Потом мы стал ждать завтрака,он обычно сразу после обхода,ну прямо вот сразу же и всё...в этот раз,какая то кухарка на подмену даже и не думала раздавать,когда мы уже ложками стали стучать,она с недоумением спросила,-а что обход уже всё?
Ну блин уже десятый же час!!!
И завтрак оказался гавно...овсянка,совершенно никакая,без соли,сахира и на точно не молоке...
Три человека плотно позавтракали,все кушаем что дают только мы трое,псориазники,которым диета хоть и показана,но не такая жоская как остальным,которые брезгуют больничной едой и хрумтят свою,как итог сегодня у фифочки на лице нечто вылезло,почти до слез,видимо то скушала что-то...
И всё оставшееся время старшая выносила мозг всем,в том числе тем,что мы много мази расходуем и таблеток...кажется снова с финансированием беда,там в холодильнике реально осталось мало мази.
Теперь всё будет жоско с возвратом использованных туб.
Много чего там ещё было,пока я не услышал почему это всё.
Оказывается сегодня ночью в нашем отделении будут ночевать восемь врачей.
Видимо те шарлатаны,которые колесят по провинциям и за деньги ставят людям диагнозы и выписывают совсем не бюджетное лечение.
Так вот почему оказывается нам мазь выдали заранее...
Мужик-распределитель благ,в костюме тройке и на лексусе...
-А что это у вас тут за запах?
блеать...тут люди лечатся...утром они и вовсе сдохнут,если ночью не вымерзнут,потому что утром у нас вонь канализацией...
Короче вот такая вот фигня,если кратко,от греха я взял таблетки и сбег.


Но от судьбы не сбежать,я захотел судьбу использовать и пошел прямиком в Собес,почти по пути,небольшой крючок,но это мне надо,ходить надо,ножками надо,чем больше,тем лучше.
Захотел получить бесплатный проезд к месту лечения,то есть до крайцентра,ну зашел узнать,судя по тому как написано в интернете,там кучу бумаг надо и в собес...

Все эти регламенты чушь собачья...
Зачем на входе сидит (она мирно дремала,пока я не подошел и не постучал по стойке,от чего её чуть кондратий не хватил,зря я при входе камеру на телефоне то не активировал)...нечто,типа справочной головы,которая после долгих раздумий послала меня...немного не туда.
Куда я как дурак поперся,хорошо почти не пришлось ждать,всего 12 минут ожидания и я у окошка.
Однако вот такое диалог между работниками услышал,пока ждал.
Значит умер человек.
Ну жил,жил,умер,стар был.
Не получил свою выплату,кажется по ЕДК за ЖКХ.
Что-то около 540 рублей.
По закону,должны выдать,вот жена и пришла,так вот что требуется в таких случаях я и узнал,ну кроме того,чтобы взять талон и отсидеть в очереди в окошко.
Выписка из домовой книги.
Свидетельство о браке.
Свидетельство о собственности на жилье.
Документ о праве на льготы.
Выписка из электросетей.
Свидетельство о смерти.
................................да в гробу я видал 540 рублей...
Оказалось,чтобы получить бесплатный билет на поездку к месту лечения и обратно,нефига в собес не нужно,нужно в ФСС (фонд соц страхования),а это ещё порядка двух кварталов на юг через лужи.
Кстати один черт нужны и мне будут три! если верить интернету справки...
Завтра схожу и туда,но не дай бог,эти работнички меня послали не по адресу...я им устрою купейный проезд в места не столь...
За сим,пойду я поужинаю и снова в больничку,мази меня ждут.
Впрочем,осталось три укола,и наверное в пятницу меня и выпнут.
Как сказал врач,мне по регламенту тебя держать больше не положено...даже если ты умирающий леблядь.
Tags: Повседневно, Россия XXI век, а вы сталкивались?, бесчувствие, бред, медицина-катастрофа, непонятое, разруха в сортирах
Subscribe

  • Урочище Ровны, Славгородский район

    Десятки раз перекраивались районы в этой части Алтайского края, укрупнялись, передавались, преобразовывались, исчезали, дробились, переезжали. Если…

  • Фикус Дунетти

    Хотя я так и не пойму к какому виду это растение можно отнести, все эти "Наташи" "Дунетти" и прочее, это декоративные названия,…

  • Не прошло и

    Ага, казалось только мы закончили кушать помидоры прошлого урожая, как пора уже к выращиванию нового приступать. Чёта меня это замаяло уже, может…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 30 comments

  • Урочище Ровны, Славгородский район

    Десятки раз перекраивались районы в этой части Алтайского края, укрупнялись, передавались, преобразовывались, исчезали, дробились, переезжали. Если…

  • Фикус Дунетти

    Хотя я так и не пойму к какому виду это растение можно отнести, все эти "Наташи" "Дунетти" и прочее, это декоративные названия,…

  • Не прошло и

    Ага, казалось только мы закончили кушать помидоры прошлого урожая, как пора уже к выращиванию нового приступать. Чёта меня это замаяло уже, может…