Дмитрий Шушуев (albinos76) wrote,
Дмитрий Шушуев
albinos76

Categories:

Музей железнодорожной техники им. Н. А. Акулинина, часть вторая.

Продолжим нашу экскурсию.
Владимир Ленин-23.
Ну или просто ВЛ23-501.
Советский электровоз постоянного тока.
Построен в 1958 году на Новочеркасском электровозостроительном заводе.
С завода поступил в депо Белово.
В 1959 г. передан в депо Москва-I.
В 1959 г. передан в депо Тула.
В 1960 г. передан в депо им. Ильича.
В 1973 г. передан в депо Ленинград-Сортировочный-Московский.
Осевая формула 3O+3O, скорость до 100 км/ч.





ТЭП10-082.
Тип передачи электрическая.
Осевая формула 3O+3O, мощность 3000 л.с., скорость 140 км/ч.
Построен в 1964 году заводом транспортного машиностроения им В. А. Малышева, Харьковский совнархоз УССР.
Работал в локомотивном депо Горьковской железной дороги.



ТЭП60-1195.
тепловоз с электрической передачей, пассажирский, 60-я серия) — пассажирский шестиосный тепловоз с электрической передачей постоянного тока, производившийся в СССР на Коломенском тепловозостроительном заводе с 1960 по 1987 годы. Выпускался в двух вариантах — односекционном и двухсекционном. Всего был построен 1241 односекционный тепловоз ТЭП60 и 116 двухсекционных 2ТЭП60. В период 1970-1980-х годов тепловозы ТЭП60 были основными пассажирскими тепловозами на железных дорогах СССР.
Тип передачи электрическая.
Осевая формула 3O+3O, мощность 3000 л.с. скорость 160 км/ч.
Построен в 1984 году Коломенским тепловозостроительным заводом им В. В. Куйбышева.
Работал в локомотивном депо станции Барнаул.





ТЭП80 — опытный пассажирский тепловоз, производившийся в СССР с 1988 по 1989 год на Коломенском тепловозостроительном заводе. Всего построено 2 тепловоза данной серии.
Осевая формула 4О-4О, мощность 6000 л.с. скорость 160 км/ч.
локомотив ТЭП80-0002 является мировым рекордсменом по скорости среди пассажирских тепловозов. Рекорд установлен машинистом Манкевичем Александром Васильевичемна перегоне Шлюз — Дорошиха линии Петербург — Москва 5 октября 1993 года и составляет 271 км/ч, запись о чём можно увидеть на кузове тепловоза, находящегося в данный момент в Музее железных дорог России. Санкт-Петербург. Локомотив 0001 находится в Новосибирском музее железнодорожной техники.







Бронированный вагон.




Вагон метро типа "Д".
Построен в 1956 году Мытищинским машиностроительным заводом.
Вагон эксплуатировался в Московском и Новосибирском метрополитенах.









СУ213-42.
Сормовский Усиленный.
Советский пассажирский паровоз типа 1-3-1, выпускавшийся с 1924 по 1951 годы.
Мощность 1565 л.с. Скорость 115 км/ч.
Построен в 1938 году заводом "Красное Сормово" имени А. А. Жданова, г. Горький.
Работал в локомотивном депо станции Ртищево, Юго-Восточной железной дороги.





Продолжение следует...
Tags: Новосибирск, Новосибирская область, железная дорога, зима, музей, транспорт, фотопрогулка
Subscribe

  • Начальник, торпеда и крыша

    Когда сапоги начнет тачать пирожник, а хлеб готовить нам сапожник... Или в нашем непонятно каком мире (я имею в виду мир под названием Российская…

  • Семейные хроники. 102

    Шушуев Павел Иванович 1. 03. 1919 (хотя год возможно не точно там запутанная история, распутать нет возможности). Это все тоже самое, когда бабуля…

  • Видергебурт

    Когда пришла "свобода", каждый захотел себе кусочек Родины, особенно ушлым удалось оттяпать за счет нас лопухов в том числе. Я живу в месте…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 4 comments