Дмитрий Шушуев (albinos76) wrote,
Дмитрий Шушуев
albinos76

Между делом.

Хотел было забабахать пост с интересными фотографиями и информацией.
Всё более обживаюсь в концлагере кожного режима,но сегодня снова в непонятках всё получилось.
Сначала долго торчал в очереди на уколы,оказалось уколы можно проходить быстрее,я не в ту очередь стал)там были капельницы)
Потом из-за уколов опаздал на мази и пришлось ждать пока девочки,девушки,женщины и одна бабушка промажутся,потом созвали очередной консилиум,но меня туда не позвали,сказали подойти к часу,в час то обед,пока пообедал,пришел,они тоже обедают,одновременно принимая больных и похрустывая яблоками...
А то что у меня реально врач Ким Ир Вик)
Ким Ирина Викторовна.
Вобщем порешали они меня спихнуть к другим врачам,вовсе не кожным...вот в понедельник я снова галопом по европам,в другие больницы.
И кстати я то сбег,не дослушав до конца,мне должны выписку принести и направление,придут в палату посчитают по головам,а там нехватка голов...и мой сокамерник тоже сдернул,а пацанчика Илью выписали.
Если нас недосчитаются мало не покажется.
А маршрутка от остановки отходит примерно в 17-20-25-30 минут,до остановки мне 20 минут хода,снова я не успеваю даже ленту посмотреть,не то что пост написать,а интересного много.
Ну хоть разгреб комменты,поотвечал и то ладно,да там и парочка странно отложенных постов есть.
А книги я проглатываю,хорошо что с собой накачал аудиокниг,а андрюха безбожно храпит...вчера до трех часов ночи слушал "Хромую судьбу" Стругацких и кстати поглядел один очень интересны фильм по Чехову,но об этом в следующий раз.
Tags: Повседневно
Subscribe

  • Шведские стенки

    Это из той папочки, которая лежит у нас на антресолях со времени смерти бабушки, я туда не заглядывал до вчера. Там несколько фотографий которые я не…

  • Тайна черно-белой пленки

    Это последний кусочек из отсканированного именно это я не ожидал увидеть, но так как у меня в конце 1980-х был пунктик насчет футбола... Я не знаю…

  • Когда наступит завтра

    Вывод: мне стала противопоказана не только вся музыка, но и воспоминания на фотопленке. "Шибануло вашего отца Людка, всё!" © Конечно…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 14 comments

  • Шведские стенки

    Это из той папочки, которая лежит у нас на антресолях со времени смерти бабушки, я туда не заглядывал до вчера. Там несколько фотографий которые я не…

  • Тайна черно-белой пленки

    Это последний кусочек из отсканированного именно это я не ожидал увидеть, но так как у меня в конце 1980-х был пунктик насчет футбола... Я не знаю…

  • Когда наступит завтра

    Вывод: мне стала противопоказана не только вся музыка, но и воспоминания на фотопленке. "Шибануло вашего отца Людка, всё!" © Конечно…