Дмитрий Шушуев (albinos76) wrote,
Дмитрий Шушуев
albinos76

Categories:

Музей железнодорожной техники им. Н. А. Акулинина, часть пятая.

Электропоезд ЭР 200-2.
Первый отечественный скоростной электропоезд.
Конструкционная скорость 200 км\ч.
Построен в 1991-93 годах Рижским вагоностроительным заводом совместно с Рижским электромашиностроительным заводом.
Работал на линии Санкт-Петербург-Москва.



Тепловоз маневровый ТЭМ15-016.
Мощность 1200 л\с.
Конструкционная скорость 100 км\ч.
Построен в 1988 году Брянским машиностроительным заводом.
Работал на предприятиях Кузбасского угольного бассейна.




Тепловоз маневровый ТЭ2-289.
Мощность 1000 л\с.
Конструкционная скорость 80 км\ч.
Построен в 1953 году Харьковским тепловозостроительным заводом.
Работал в локомотивных депо Приволжской и Северной железных дорог.







Платформа двухосная грузовая.




Выправочно-подвивочно-рихтовочная машина.










Рельсоочистительная машина № 75.







Tags: Новосибирск, Новосибирская область, железная дорога, зима, музей, транспорт, фотопрогулка
Subscribe

  • Однажды в Ачинске

    По разному можно относиться к жизни, особенно если в неё не вникать. Всё равно я буду считать телефоны и другие карманные гаджеты началом того…

  • Славгород, улица Свердлова, барачный период

    Наверное самая сложная с исторической точки зрения часть. Хотя казалось бы, тут нет бараков, почти нет, но я то помню, помню и бараки, знаю что…

  • Барнаул и барнаульцы

    Заключительная часть фотографий серии Б&Б из августо-сентябрьской поездки в Барнаул. Проспект Ленина, хорошо когда людей нет, однако я бы их…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 9 comments