Дмитрий Шушуев (albinos76) wrote,
Дмитрий Шушуев
albinos76

Categories:

Музей железнодорожной техники им. Н. А. Акулинина, часть пятая.

Электропоезд ЭР 200-2.
Первый отечественный скоростной электропоезд.
Конструкционная скорость 200 км\ч.
Построен в 1991-93 годах Рижским вагоностроительным заводом совместно с Рижским электромашиностроительным заводом.
Работал на линии Санкт-Петербург-Москва.



Тепловоз маневровый ТЭМ15-016.
Мощность 1200 л\с.
Конструкционная скорость 100 км\ч.
Построен в 1988 году Брянским машиностроительным заводом.
Работал на предприятиях Кузбасского угольного бассейна.




Тепловоз маневровый ТЭ2-289.
Мощность 1000 л\с.
Конструкционная скорость 80 км\ч.
Построен в 1953 году Харьковским тепловозостроительным заводом.
Работал в локомотивных депо Приволжской и Северной железных дорог.







Платформа двухосная грузовая.




Выправочно-подвивочно-рихтовочная машина.










Рельсоочистительная машина № 75.







Tags: Новосибирск, Новосибирская область, железная дорога, зима, музей, транспорт, фотопрогулка
Subscribe

  • Бийск, дом купца Хакина

    Не по-порядку, но обстоятельства, хотя какие обстоятельства, когда в Бийске я был в 2017, а довести до ума всё никак, мне до этого дома купца Хакина,…

  • Камень-на-Оби, улица Ленина № 51

    Двухэтажный, деревянный жилой дом постройки начала ХХ века, объект архитектурного наследия регионального значения, охраняется государством...сейчас…

  • Архитектура Соловецкого монастыря

    Замечено что! Читать книгу, точнее разглядывать иллюстрации в ней это хорошо, но вот когда эти иллюстрации в количестве почти тридцать отсканировать…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 9 comments