Дмитрий Шушуев (albinos76) wrote,
Дмитрий Шушуев
albinos76

Categories:

Музей железнодорожной техники им. Н. А. Акулинина, часть пятая.

Электропоезд ЭР 200-2.
Первый отечественный скоростной электропоезд.
Конструкционная скорость 200 км\ч.
Построен в 1991-93 годах Рижским вагоностроительным заводом совместно с Рижским электромашиностроительным заводом.
Работал на линии Санкт-Петербург-Москва.



Тепловоз маневровый ТЭМ15-016.
Мощность 1200 л\с.
Конструкционная скорость 100 км\ч.
Построен в 1988 году Брянским машиностроительным заводом.
Работал на предприятиях Кузбасского угольного бассейна.




Тепловоз маневровый ТЭ2-289.
Мощность 1000 л\с.
Конструкционная скорость 80 км\ч.
Построен в 1953 году Харьковским тепловозостроительным заводом.
Работал в локомотивных депо Приволжской и Северной железных дорог.







Платформа двухосная грузовая.




Выправочно-подвивочно-рихтовочная машина.










Рельсоочистительная машина № 75.







Tags: Новосибирск, Новосибирская область, железная дорога, зима, музей, транспорт, фотопрогулка
Subscribe

  • Ни о чем

    Это мне ночью в голову ударило, я такой слушал, слушал "Альпийскую балладу", она кончилась и телефон перепрыгнул на музыку, а музыка в моем…

  • Куда ты плывешь, крыша моя

    в какие реки, в какие моря? За какою кормой бьёт волна за волной? Я плыву за тобой, лечу за тобой. © Что делать, когда крыша запроектированна и…

  • От аппетитов не помрут

    Я тут анадысь говаривал что у меня закончились книги определенного цикла, вдруг значит сегодня вспомнил, что изначально Озон то был книжным…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 9 comments