Дмитрий Шушуев (albinos76) wrote,
Дмитрий Шушуев
albinos76

Categories:

Музей железнодорожной техники им. Н. А. Акулинина, часть пятая.

Электропоезд ЭР 200-2.
Первый отечественный скоростной электропоезд.
Конструкционная скорость 200 км\ч.
Построен в 1991-93 годах Рижским вагоностроительным заводом совместно с Рижским электромашиностроительным заводом.
Работал на линии Санкт-Петербург-Москва.



Тепловоз маневровый ТЭМ15-016.
Мощность 1200 л\с.
Конструкционная скорость 100 км\ч.
Построен в 1988 году Брянским машиностроительным заводом.
Работал на предприятиях Кузбасского угольного бассейна.




Тепловоз маневровый ТЭ2-289.
Мощность 1000 л\с.
Конструкционная скорость 80 км\ч.
Построен в 1953 году Харьковским тепловозостроительным заводом.
Работал в локомотивных депо Приволжской и Северной железных дорог.







Платформа двухосная грузовая.




Выправочно-подвивочно-рихтовочная машина.










Рельсоочистительная машина № 75.







Tags: Новосибирск, Новосибирская область, железная дорога, зима, музей, транспорт, фотопрогулка
Subscribe

  • Вербена и ипомея

    я и говорю, у нас просто так не бывает, у нас из огня, да в полымя, нет конечно я не в шерстяных носках (пока что), но уже в олимпийке и на улице…

  • Колючие дети пустыни

    очередная порция цветочных колючек или колючных цветков. пока я тут изобретаю новые способы каталогизации, уже третий способ и кажется на этот раз…

  • Эустомы и всё, всё, всё

    Нет, пожалуй выращивать для красоты эустомы, так себе удовольствие, только лишь один плюс, красиво...5 пакетиков общая цена около 300 рублей, 26…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 9 comments