Дмитрий Шушуев (albinos76) wrote,
Дмитрий Шушуев
albinos76

Categories:

Тоже мне праздник.

Вот так читаешь ленту.
У всех праздник,мандарины,мидии,обжорство,мезим.
А я как тот "Свирепый Бамбр".
Ну да,тыщу лет мне все праздники не уписались,давно это сложилось,терпеть их не могу,чес слово.
Вот допустим тем более это можно на праздничном столе обозначить,я конечно сейчас не настолько ущемил свои диеты как весной,но да,упростил пищевую цепочку до минимума,тем более что пищеварение у меня как та четырнадцатилетняя девочка не знающая что хочет,вчера общарил макарошки,чуть чуть,практически подогрел на сковороде,утром чуть не свернулся в макаронину,вобщем лучше не отступать от привычной пищи,тем более никаких раздражителей псориазных.
Телек я не смотрю,на улицу (это вобще проблема с нашими аномалиями) почти не выхожу чтобы не усугубить,то что хоть слегка устаканилось к декабрю.
Поэтому (от компа уже тошнит,но многое что откладывал годами сделано,в конце концов я и комп сломал,видимо накрылись все браузеры,кроме яндекса,да и понятно все что работает на ХР накрывается потихоньку),поэтому...как всегда в новый год,оставил на последок,это самое последнее что у меня есть из почитать,нет,ещё остались старые журналы,которые я уже из мастерской притащил,буду по мере прочтения их стапливать,ну реально занимают места три полки...
Как раз мне хватит на несколько дней спокойного чтения,ну немного футболом разбавлю,американским хоккеем,ну там чемпионат мира среди молодежи ещё.
SAM_1063

Вобщем то я прочел уже несколько глав,не сказать что я узнал что-то новое из прочитанного,но по сути своей,это выжимка (скорее всего) из четырехтомной энциклопедии 1960-х годов "Искусство стран и народов мира" в четырех томах,в нашей библиотеки были только второй и третий,но тот четырехтомник тоже был "кратким",кажется самое полное это в 12 томах,вряд ли с тех пор могли выпустить равноценное.

SAM_1064


Вот таки и празднуем (традиция читать в новогоднюю ночь у меня сложилось в тот год,когда я напрочь завязал с алкоголем,это было больше десяти лет назад).
Tags: книги, повсеночно
Subscribe

  • Славгород театральный

    Вот кстати! На моей недолгой памяти из театров я помню (кроме самодеятельности) попытку создания дворового театра (даже получение гранта под это…

  • Барнаул, Пролетарская № 79

    Улица Пролетарская это лакомый кусок для застройщиков, иногда они готовы палить огнем... Улица Пролетарская, ещё 15-20 лет назад был заповедником…

  • Начальник, торпеда и крыша

    Когда сапоги начнет тачать пирожник, а хлеб готовить нам сапожник... Или в нашем непонятно каком мире (я имею в виду мир под названием Российская…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 32 comments

  • Славгород театральный

    Вот кстати! На моей недолгой памяти из театров я помню (кроме самодеятельности) попытку создания дворового театра (даже получение гранта под это…

  • Барнаул, Пролетарская № 79

    Улица Пролетарская это лакомый кусок для застройщиков, иногда они готовы палить огнем... Улица Пролетарская, ещё 15-20 лет назад был заповедником…

  • Начальник, торпеда и крыша

    Когда сапоги начнет тачать пирожник, а хлеб готовить нам сапожник... Или в нашем непонятно каком мире (я имею в виду мир под названием Российская…