Category: животные

Category was added automatically. Read all entries about "животные".

Барахло

Раз пошла такая пьянка!
Надо до последней копейки растратиться, ибо, товар загранишный, а доллар сами в курсе, если не купить сейчас летом будет дороже, просто понимаю, что все поездки обломились, значит отложенные на поездку деньги с каждым днём теряют покупательскую способность.
Даже завтра получу пенсию, закуплюсь продуктами, оплачу коммуналку и остальное срочно тратить, скорее всего снова на свои штучки, хотя вот можно попробовать фрезы на Али заказать, там дешевле, чем у нас такие же, но это комплект сразу за 1600.
Самое интересное, что фрезером я работал в своей жизни от силы полгода в 2002-2003 годах, но фрезер был профессиональный "Макита", впрочем, тогда же я впервые и с болгаркой столкнулся и дюже боялся её по началу, просто у нас в цеху тоже была "дурмашина" Кировская на два киловатта и с 220 диском, у меня силы рук под неё не хватало.
Бюджетный фрезер за 3800 и пока одна фреза к нему, нужно навыки вспоминать и привыкать к этому фрезеру, это конечно не "Макита", для начинающего, для домашнего использования думаю достаточно, просто у меня есть разные мысли по поводу, даже вот вчера я новый вид котиков выпиливал (под катом), там бы фрезой шестеркой удобно было хвост обвести.
Теперь мне нужен нормальный заточной это от 2500, хотелось бы экцентрик-шлифмшинку 2800, ну и хотя бы станочек рейсмус за 25000 но это только в Барнауле и только за нал, а откуда у меня столько денег)))
........а потом бац, меня снова лихоманка скрутит и нафига покупал спрашивается?

Барахла

Collapse )

Обновляй весну, размножай котиков

Трактор сегодня попытался по улице проехать чтобы зачерпнуть хоть грамм снега, почти ничего у него не вышло, трахтор застрял, через пару дней у нас на улице прекратиться движение автотранспорта, даже у меня во дворе можно передвигаться исключительно в калошах, за исключением отмосток и дорожек из плитки за верандой и к мастерской, но там другая проблма с крыши течет за шиворот))
Сегодня солнечно.
В теплице так и вовсе +35...
Сейчас перекус и работать и ждать пока вода уйдет от сарая, примерзла дверь(((


Collapse )

Авоська

Штука юмора.
В голову пришло, пока телепал по городу, нарезал кругов, повидал всякого, совсем малость потратился, главные траты впереди, а почему снова авоська?
А потому что мы на него надеемся...
Буран закончен, по городу не пройти, не проехать, заносы, завалы. дико скользко и только я смело шагаю от строймага к хозмагу, кстати это было зря, зря я в самый дальний то пошел, он превратился в отстой полный, там выгодно покупать только метизы, расходники (краска там дерьмо), линолеум там выбор, опять же любые трубы, замки, двери, сантехника, инструментарий г, электрика г, хотя надо признать это не дорогое г.
А по дороге...Авось не замкнет?
авоська

Collapse )

Город в первый весенний день

Я начал с собак и продолжу животными, коих сегодня слишком много, даже от греха стал обходить собак, последнее время я им полностью перестал нравится, почему?
Собак у нас в городе прилично, бездомных очень мало, но вот на "свободном выгуле"...


Collapse )

Глоксинии и эустомы

Пришло время офигительных историй и самокопания в земляных и иных смесях.
очередное из серии век живи и всё равно не поймешь, что этим экзотическим цветам надо, уж с кактусами разобрался немного, в остальных то дуб дубом, потому что раз на раз не приходиться, а может быть потому что часто забываю, слишком много цветов разных и чтобы они были в порядке, надо только о них и думать, но это ведь скукота!
К тому же постоянные поправки в цветочные и кактусные вопросы вносят котики, если посчитать...сколько котики у меня цветов. кактусов, а сколько рассады то!
Помню был год у меня кошка объела все верхушки у перцев, у всех перцев, встаю утром иду рассаду смотреть одни стволики без листьев...
То и сейчас.
Эустома и три вида глоксиний были посеяны три месяца назад и вовремя убраны из под ламп и поставлены на подоконник в прохладу, поэтому никакого вытягивания, плюс эта зима радует солнцем минимум 2 раза в неделю.
Пора пересадок подумал я, надо их по отдельным посадить.
Эустома 5 из 5, Глоксинии 6 из 24, так себе процент всхожести.
Всё приготовил, вынес в коридор, накидался снега и не смог всё вчера сделать.
Ночью глоксинии вырвали кошки, одну съели, остальные вроде живы.
В процессе пересадки.
Эустомы очень, очень хороши.


Collapse )

Грустное, не смешное кино

Пост повышенной кошатости, раскадровка фильма "Держите меня семеро", жанр джуманджи-экшн.
В ролях, один пепельный, один черный, один звереподобный, снег и массовка зрителей через окно!
Грусть печаль у котика, когда лапки мерзнут!


Collapse )

Когда за тобой гонится бабай

Не дай себя догнать, лети птичка, лети, будь как маленькая бонбочка, тока диван не проломи.
Он реально прыгает как мешок с г...картошкой, со звуком шлёп и покатилось в разные стороны, когда он прыгает все кто есть в доме, даже если они спят срочно выбегают на кухню, но часто он просто оттуда падает и когда нибудь окончательно лампочку стрясет...

Йа котлетко

То самое чувство когда йа котлетко и котлетко во мне в количестве пять штук на квадратный кошкометр)
Мои животные кажется в последние несколько дней едят от пуза и теперь стали похожи на трех в принципе беременных кошек, всё бы ничего, но один из них кот и он уже в объектив не влезает, да и не фотогеничен, умудрился прилечь на печку и уделался в саже, а эта дрянь посильнее мэйбилин пристаёт.
У них скоро пузы будут по коврам волочиться.
НО! теперь я узнал предел их аппетита, последние два дня, когда я в полночь подхожу к холодильнику за колбасой, они даже ушами не шевелят на эти звуки...
То есть впервые в жизни они не реагируют на мою еду, а только на свою, но свою подчистую выедают.
И куда только в них лезет то, кстати, что не мешает Сенечки раз за разом выныривать в форточку и десантироваться в снег как колбасно-котлетная бонбочка широкого спектра действия.
Теперь они только так и спят, на боку лежать неудобно потому шта пузо!

Тем, кто страдает без снега посвящается

Эх ножки мои ножки, эх ручки мои ножки)
Сходил заплатил там за коммуналку, в магазин опять же за колбасней кошачьей, ну и прочими мазями для себя, а потом двор от снега в третий раз за неделю чистил, в этот раз не смог всё закончить...
Вот так вот я выползал с улицы, интересно какой здесь транспорт таки прошел, вчера слышал кто-то буксировал.


Collapse )