Category: знаменитости

Category was added automatically. Read all entries about "знаменитости".

Колючая неожиданность

Не долго музыка играла, к нам пекло снова возвратилось, дождя хоть МЧС предупреждала, четыре капли лишь пролилось.
Кактусам тоже не хорошо, но в отличии от цветов которые просто горят...боюсь в этом году у меня цветов не будет кроме кактусов.
Новинки цветочного фронта, то есть есть те экземпляры которые зацвели впервые, точнее один экземпляр, но он так и не смог открыться полностью, ему было слишком жарко, а этот тип кактусов цветет только сутки.
Lobivia albilanata x Echinopsis ‘Ayacucho’.
Посев февраль 2014 года из 13 семян взошло 11 (кстати в этом же посеве было три вида гибридных Эхинопсисов, взошло прилично, но первый год не пережили совсем) из этих в живых случайно осталось два штуки, при этом они были резаны, то есть при диком вытягивании и загнивании растения я принял решения срезать пять верхушек и пересадить, выжили две, резал в марте 2016 года, в рост пошли только прошлым летом и вот!


Collapse )

Стрижка только началась

Я то раньше дурак дураком был, сам стригся, сестра стригла сколько могла, потом я брал в руку станок и наводил эстетику)
То что весной меня постригли а мне потом пришлось лишок убирать, потому что мешали...зарекся...но вот блин не утерпел, да, из-за плохой стрижули весной, оброс рано, на глаза волосы падали.
Если бы не очередной виток бабьего лета, я бы не поехал в цырульну, но решил тряхнуть мошной.
Короче, так долго я на себя не смотрю даже в годовом исчислении, меня стригли 42 минуты, 42 Карл!
Я просто сказал, как можно короче и всё...надо было наголо, но впереди зима.
И эта молодая длинноногая из меня пыталась Брэда Питта сотворить, но не получалось, реально по волосинке стригла, потом устала и...меня впервые стригли сидя!!!, то есть сидел я и сидела она хорошо что не моих коленях ...в итоге час потерянного времени, а у меня работа горит.
Но помолодел лет на сорок.
И карман похудел на 250 рэ.
стрижка

Спасти рядового Mammillaria.

Весна, весна, продолжаю сои зеленцы доставать и спасать, хотя по сути спасать почти нечего.
Однако выживает сильнейший.
Это прошлогодний посев, который попал на мою больничную эпопею и удивительно что хоть кто-то после всего этого выжил, а ведь там довольно таки капризные виды были.
Самое интересное, вот я уже треть кактусов из погреба достал, пока все в ОТС)
Бергерокактус снова пошел в рост раньше положенного, ну не могу я свечеобразные виды контролировать...
Конечно потери прошлогоднего февральского посева огромны, это как голодомор в кактусной среде, но кое что пока живо, вот Mammillaria insularis.
Конечно выглядят они как после голодомора, у меня сейчас так же выглядят те сеянцы, которые я месяц назад посеял, а этим от всходов уже год и 35 дней.
Самый крупный слева размером со спичечную головку.
SAM_3712

Collapse )

Из 16 штук осталось четыре, но вроде бы живы, корни в нормальном состоянии, можно попробовать спасти, поэтому в отдельную посудину и капельный полив...то есть каплями из шприца)
Сейчас вот таких рассадил 22 штуки разных, работал три часа в лупе, а ещё вагон и телега...
И перцы, меня волнуют перцы которые не хотят всходить, всё то что сеял до них, с ними и даже после уже вовсю растет...

Легкомысленное поведение.

Казалось бы всё сделал для того,чтобы не случилось бы со мною ЧП в холода,НО как можно сделать то,что не делается,что по злому стечению обстоятельств так выдумано.
Обмотал ведь трубы,на шесть раз,так чтобы вода не замерзла.
Всё предусмотрел.
Но ничего не понимаю.
Да,у меня в самом конце так криво приварили те кто переделывал трассу,и намертво закрасил теплоизолирующей краской все трубы с теплом,позабыв о воде.
Но в прошлом году перемерзло при -35...
Сейчас на дворе -15,у нас через дом вода померзла,логики никакой не вижу в этом.
Сосед слева ходит в недоумении,у соседей напротив вода есть,потом у меня вода нет...
Сейчас придется разматывать трубы стекловату и прочее...на улице у четырех домовладений воды нет,при этом я осенью все тщательно замотал.
Ну хоть ветер стих чуть,а два часа назад было...
SAM_0887

Последняя усмешка лета.

А почему усмешка и почему восьмого сентября?))
Ну лета как такового у нас не было,был дикий холод июня,был перемежающий дождьми июли и пекло августа.
Дикий неурожай перцев и помидор (хотя как неурожай,ну соберу значит вместо обычных десяти ведер перца,семь,это исключая те что уже собраны были) с помидорами хуже,с цветами беспорядок,как ни странно в этом сезоне только огурцы,баклажаны и кактусы в диком количестве.
Георгины мало того что зиму плохо пережили,так и...почти нет цветов,только только набирают бутоны,а уж обещают мороз,даже петунии блеклые,пожалуй лишь циний по самое невмоготу.
Так то вот немного цветов.


Collapse )

Ещё раз яндекс-фотках.

А может быть о Яндекс-диске.
Пока суть да дело,я заливаю немногочисленные фотографии в хранилище своего журнала,благо места там достаточно,я туда редко заливал что-то,потому что знал об ограничении и наверное оказался прав,оставив это место про черный день,осталось только немного отредактировать то,что уже залито,чтобы был порядок.
Ну и в постах появляются те фотографии из ЯФа,что были давно залиты.
Однако эксперименты продолжаются.
С фликром почти разобрался,но углубляться в него некогда.
Поэтому решил все же разбор полетов с Я-диском устроить.
Подойдя к этому основательно.
Становиться понятно,что как мне подсказали некоторые френды,фотографии через некоторое время после заливки на Диск пропадают,то есть ссылки плавают.
Но я думаю,что так случается с теми фотографиями,которые заливаются в подпапку облака с названием яндекс-фотки то естьCollapse )
Но это только мои предположения.
Я не стал рисковать,я просто логически подумал,что эта папка пусть и остается для тех фотографий,что уже есть на ЯФе.
Ну и соответственно для написания этого эксперимент-поста я решил завести новый альбом и залить фотографии,точнее сканированные вещи в раздел файлов.
Самое сложное оказалось это составить альбом,а потом найти его,я так и не понял где они отображаются.
Может потому,что у меня мозила 49,нужно попробовать в других браузерах.
Ну и сами фотографии загрузились как бы в два места,но почитав топик по FAQ я понял что фотография одна,просто отображение такое,для идиотов...Диск или облако,та ещё криворукая оболочка.
Но может просто надо в них разобраться.
Ссылки на изображения я брал прямиком из альбома вот такимCollapse )при этом ссылки были такой необъятной длинны,что боялся ЖЖ возвопит,но он их пропустил, но они реальноCollapse )

Весенние хлопотушки и другие зеленцы.

Как не крути,без посевов никуда.
В этом сезоне конечно все псу под хвост,начиная кактусами,не те который скушали,а те которые посеял в феврале.
Ну как я могу из больницы за ними уследить.
Вот и сейчас рассматривая через лупу всходы,понимаю что уже с десяток сеянцев потерял,самых прихотливых,те которые крупнячки,они зеленцы...в том числе четыре ростюхи Астрофитума японской селекции,из восьми семян только четыре взошло.
Но не в кактусах сегодня.
В стальных овощах которые я буду летом или даже весной кушать,потому что уже колосятся ранние помидоры для теплицы,ранние перцы и черт подери фиолетовенькие)
Вот с баклажанами всегда засада.
Посеешь их в срок,бац и не взойдут...и приходиться пересевать и прочее.
А тут как посеял пораньше,ну тоже типа в теплицу с пяток засажу...и как они все одномоментно поперли,да ещё и так стройно,что у меня баклажановые заросли будут на огороде)
Ну и петунии конечно,в этом сезоне получаются,однако если я через две недели в Барнаул уеду,то там как раз будет рассадка второй партии,кто это будет делать???
SAM_3044

Кетайские диморфотеки сегодня взошли...несколько видов сухоцветов.
Collapse )

Греча.

Алтайский край не только здравница,но и не здравница.
Всё таки интересно,какими подводными,совершенно не честными,спекулятивными методами,на нас наживаются те,кто,нет не выращивает еду,а те,кто её нам продаёт.
Про логистику это и ежу понятно,какая она,сначала вывезти собранную гречневую крупу из Алтая,куда нибудь в среднюю полосу страны,там расфасовать и везти обратно на Алтай.
А ведь наших крестьян предупреждали,они не послушались,думали видно что прошлогодняя цена урожая гречки в 12000 за тонну,будет и в этот сезон,решили тоже хитро и рыбку и гвоздик,в итоге ценник уже 8000 и это не предел дна.
Видимо прошлые годы ценник держался от того,что государство приличную порцию крупы закупила для...гуманитарных миссий,будь это Сирия или Донбасс,рынок пресыщен,от этого закупочные падают а вот продажные,мастерство маркетинга блин.
Нет,у нас в городе можно купить гречневую крупу на развес,по 18 рублей кило,но она будет не совсем чистая,хотя некоторые упаковщики тоже не мудрствуют,поэтому я знаю какие производители у меня в "черном списке" по грязноте продукта,кстати эту пачку я впервые купил,не люблю фирменную продукцию,а эту производит сеть магазинов Мария Ра,проверим.


Еще одна уловка сетевиков разнородное наполнение от 750 грамм до 900,здесь более менее стандартные 800.
Так вот эта пачка обошлась мне в 29 рублей,что соответствует ценнику на тонну гречки в более чем 36000.
Это самая дешевая гречка,ценники плавают в нашем регионе от 35 до 60 рублей,то есть Галицкий (Магнит),продает тонну гречки за 75000,практически навар до 700%,при этом ничего не делая,купил,помыл,упаковал,добавил в стоимость 700%.
..............хочу быть мойщиком и упаковщиком гречки)))
хотя думаю,не на гречке он столько зарабатывает,гречка это лишь капелька.
а те крестьянские хозяйства кто не послушал расчетов нашего же аграрного начальства и увеличил в несколько раз посевы,теперь придется рассчитываться с кредитами с заоблачным процентами,уйдут в минуса,мало кто в плюсах будет в этом году,кроме пожалуй те кто картофелем занимается,пшеница тоже упала в цене почти в два раза.
............а вот если крестьяне забьют на всё это и станут выращивать редьку,что большая часть нашей страны жрать будет???

Килька премиум класса.

Сардины из красного магазина,того,с чьей выручки в том числе попивает шампусик в Монте-карло Мамаев)
Какая-то банка сардин,а ты глянька добавочный пузырек в бокале шампусика,этакий НДС)
Кстати ничего плохого пр вкус сказать не умею,но это вовсе не те Сардины,тоже не те...
Давным давно,лет 17 назад,когда я ещё в Барнауле столяром работал,мы на каждые выходные отдыхали на даче в селе Озерки,там был обычный сельповский магазин,но с необычным ассортиментом,помню шпроты и сардины в продолговатых банках,шпроты были Эстонские,а вот Сардинки...но и стоили они как три банки шпрот от "Красного Пищевика".
Золотистые,одна к одной,вкуснота под Абсолют,как ни странно в сельпо и Абсолют продавался,не скажу что она была паленая,но...чего тогда паленого не было то,разве что водка "Жириновский")))
Или Сидр в поллитровых стеклянных бутылках из под лимонада типа Буратино,цена смешная,а утром голову от подушки не поднять.
Короче купил я эту баночку за 63 рубля.
Вкус не тот,да и вид...вот такое спрессванное чудо юдо от Астраханского рыбзавода (интересно,а в Каспии Сардины т хоть водятся,с другой стороны,эти сардинки здорово на кильку смахивают).
Долго я искал этот завод.



Наверное в сарае рядом с домом это делают)))
поселок Кировский,улица опять же Серго Мироныча.


Есть можно,но есть опасносте о которых только Онищенко знает)))