Category: музыка

Category was added automatically. Read all entries about "музыка".

Колючая неожиданность

Не долго музыка играла, к нам пекло снова возвратилось, дождя хоть МЧС предупреждала, четыре капли лишь пролилось.
Кактусам тоже не хорошо, но в отличии от цветов которые просто горят...боюсь в этом году у меня цветов не будет кроме кактусов.
Новинки цветочного фронта, то есть есть те экземпляры которые зацвели впервые, точнее один экземпляр, но он так и не смог открыться полностью, ему было слишком жарко, а этот тип кактусов цветет только сутки.
Lobivia albilanata x Echinopsis ‘Ayacucho’.
Посев февраль 2014 года из 13 семян взошло 11 (кстати в этом же посеве было три вида гибридных Эхинопсисов, взошло прилично, но первый год не пережили совсем) из этих в живых случайно осталось два штуки, при этом они были резаны, то есть при диком вытягивании и загнивании растения я принял решения срезать пять верхушек и пересадить, выжили две, резал в марте 2016 года, в рост пошли только прошлым летом и вот!


Collapse )

Смуглянка

Пожалуй лучшее из "ремиксов" спетое после 1991 года, по крайней мере вот так примерно от сердца и....
Смуглянка. Ролик посвящен Дню Победы в ВОВ. Таджикистан, Согдийская область, Джаббор Расуловский район, пос.Гулякандоз, детсад №6.ТВ Гулякандоз
С праздником Победы!

Музыка московского метро

Когда делать больше нечего, точнее меня интернет достал, у меня его опять почти нет, вчера из архивов десяток фотографий отредактировал и хотел сегодня залить и написать пост, не получается, надо снова звонить в телекомы и снова мозг компостить.
У меня сегодня и так в архиве мозг сломался, как там в песенке старой "Перед выездом в загранку, заполняешь кучу бланков...", так и я сегодня в нашем городском архиве
Collapse )

Погода у нас снова колышет шифер крыш, может из-за этого интернета нет, особенно на отправку, я с пятой попытки за интернет яндексом заплатил.
Вот завтра из архива позвонят скажут что доступ разрешен и придется ведь переться в непогодь, потому что следующий приемный день в Понедельник.
Так что луче я послушаю как там было на станции ""Курская" поностальгирую...


Сегодня интересную фотку в интернете нашел под моим личным названиемCollapse )

Мы хотим танцевать

Хотя я сегодня Юльку Мазурову вспомнил, нет не так, я пытался вспомнить, но почему-то не получалось одну вещь.
Почему-то мне казалось что пока мы жили у бабушки до того как дом начать строить, в общей сложности около 2-х лет (но даже это мы сейчас с мамой вспомнить не могли и разошлись в датах), вобщем не помню чтобы ко мне приходили дети в гости, летом сколько угодно, во дворе у бабушки была песочница с грибком, а зимой, помню разных мелочей кучу, как меня поставили единственный раз в угол, как за холодильником застрял, как все мамины духи на себя вылил,, елку в зале помню, смутно своё день рождения.
Отрезано всё что связано с Игорем и Аленкой Дорошенко (Игорь на три года старше меня), всё что связанно с Юлькой смутно помню (она на два? старше меня)а это самые самые друзья до моих 4 лет примерно.
Однако мама мне сказала что детей было всегда у нас, просто потому. что их реально всегда было много,когда в 1981 мы переехали в наш дом, то тут порой до двух десятков моих друзей набиралось.
И потому, большая часть фотографий уже моей юности была сделана у меня или дома или во дворе или рядом, потому как всегда калитка моего двора была открыта настеж для всех без исключения и никогда в жизни мне никто ничего не запрещал.
"Наше сердце работает как новый мотор.
Мы в четырнадцать лет знаем всё, что нам надо знать.
И мы будем делать всё, что мы захотим,
Пока вы не угробили весь этот мир!"
Тут единственный вопрос возникает при просмотре этих фотографий с лавочки.


Collapse )

Звезды останутся здесь

или неприличный фотосет.
Это единственное что оказалось на куске пленки, возможно я даже не отпечатал это, но точно помню что Танюха спецом меня позвала пофотать её красивую.
Год не определенно 1992 или 1993.
Ей либо 12, либо 13, но склоняюсь к 13 наверное.
Во дворе её же дома, весна или осень?
"В каждом из нас спит волк
В каждом из нас спит зверь
Я слышу его рычанье, когда танцую
В каждом из нас что-то есть
Но я не могу взять в толк
Почему мы стоим, а места вокруг нас пустуют"

Наверное у каждого из нас 76_82 был такой свитер))


Collapse )

Жизнь в стеклах

Я сегодня забрал, нет не так.
Я сегодня очередной зуб себе выбил зубной щеткой и теперь совершенно не могу себя пересилить на люди выходить, осталось выбить ещё четыре и тогда останется пять от которых может быть начинать танцевать в стоматологии.
Неделю мне пленки кастрировали, сканировали, кстати ожидал лучшего, но не срослось, однако в самом деле получились несколько очень лампово-теплых юношеских кадров без меня...меня тут на 52 кадрах нет, я с другой стороны кинокамеры так сказать.
В фотостудии новые бабы и они накосячили с размерами, я не стал предварительно отсматривать, потому что надо было разговаривать и доказывать, что мне такие оттиски не в звезду, не в красную армию.
Ладно, сойдет, тут реально качественных снимков всего пять, но покажу я пару десятков но не сразу.
Меня пронзило воспоминание о другом.
Под это я пишу, единственное что из музыки я оставил на компе после инвентаризации это всё Кино избранный Летов, немного Агаты Кристи и Нау.
Альбом "Ночь", надо слушать в одиночестве.
"Я знаю, что здесь пройдет моя жизнь
Жизнь в стеклах витрин
Я растворяюсь в стеклах витрин
Жизнь в стеклах витрин"

Я не сразу понял кто это у меня во дворе предположительно летом/осенью предположительно 1993, или 1994 года.
Мальчик?


Collapse )

Хорошо сходить с ума по одиночке

У каждого свои тараканы в карманах, у кого в карманах, у меня в ящиках тумбочки.
Всё же не очень правильно думаю было заняться своим магнитофоном.
Однако ведущая дека всё равно не работает, там ещеё сто лет назад головка села, звук глухой, как из морга.
Но вторая пишущая ещё более ничего, только клавиши заедают, пока не могу понять почему.
И тут я достал один ящик кассет из тумбочки, таких ящиков три и ещё коробка в мастерской.
С удивлением узнал, что у меня есть, около двух десятков кассет не мои совсем, я редко сборники покупал, тем более типа Золотого Граммофона.
Видимо это кассеты сестры, начинаю прослушивание на тему не размагнитилось ли чего, пока после прослушки 15+ кассет, нет ничего сломанного.
Я в том ящике даже какие то картишки нашел с тайным шрифтом, тоже явно не мои...


Самые старые аудио во втором ящике, там хромовые выпуска 185 и 1987 года, надо проверить не осыпались ли...

Команда молодости нашей

Я несколько видюшек из Мск привез, большая часть отснята в метро, кое что в покровском соборе, пожалуй это или эта мне понравилось.
Неплохо он пел я бы сказал, было бы больше времени, я бы залип, как многие там.
Конечно с современной техникой и меня можно оперным певцом выставить, что ещё интересно, что он, что ещё несколько увиденных музыкантов и танцоров, они это делают в большинстве своём для рекламы, а что гоняющие на метро жители нерезиновой могут себе позволить пригласить на день рождение этот голос?

Инвентаризация

Чего не сделаешь когда не сделаешь...прогресс двигается почти бегом, сколько времени проходило с восковых валиков до грампластинок, потом винил, потом бобины, компакт-кассеты, сиди диски, мп3, двд...сколько заработали производители оптических дисков?
Короче дело к ночи было так, я продолжаю находится в депрессивно-психиатрической коме)
Меня бесит, бесит, бесит кожа и то что снова происходит с ухами, носим и веками, это сезонное, можно снова таблеточками, но это не выход.
Поэтому занимаюсь непонятно чем, не закончив с магнитофоном, полез интерверезировать как то)
И сидишки и мптришки и дивидишки и офис 2007 отличный офис я вам скажу, ставился мной раз сто на разные компы, так аккуратно вскрыт и прошит, две операционки 2011 года...а я их искал...диски с фильмами, 2011-2012 и дам в других кофрах ещё более раннишное.
Йозеф Гайдн это вовсе неизвестно откуда)))


Collapse )