Category: напитки

Category was added automatically. Read all entries about "напитки".

Комок

Давно хотел эту заметку оставить тут, да всё как-то руки не допечатывали.
Девяностые хлынули на нас свободой, жвачкой, Роялом в литрухах и комками с паленкой.
Спустя столько много лет, я не могу с уверенностью сказать год, когда происходила именно эта история, но хорошо помню как мы покупали паленую водку из непонятно чего, чаще всего это была водка из питьевого спирта, чаще казахского, иногда это был спирт марки "экстра", я сам пару раз помогал разливать это пойло, но и пил, до того момента, когда коммерсы поняли, что можно гнать паленку не только из технического, но и из разных других жидкостей, было ещё несколько лет.
В период 1996-1999 года я прилично бухал, особенно в 1997, но не опускался до того, чтобы пить спиртосодержащие жидкости или технический спирт, чаще конечно это самогонка была в разных вариациях, я только в нашем городе знал более 20 точек где ей торговали и почти в каждой я мог взять в долг.
Ну вернусь к конкретно этому, железному, грязнооранжевому комку, который стоял на углу военного городка.
За этим профильным забором, был ещё и барак, он или сгорел или его развалили или там вовсе были гаражи, не помню, тогда ещё весь военный городок был обнесен забором из бетонных плит, но уже дырявым как вся наша жизнь, ещё в середине 1980-х внутрь можно было попасть только через КПП по предъявлению пропуска, но днем обычно можно было зайти на территорию, тем более там было несколько магазинов и военторг.
Пересечение улиц Суворова и Урицкого.


Collapse )

Цены добры как бобры

Зашел к нам в город очередной вот такой сервис для бомжей, ну я не знал изначально что он для бомжей, это из тех магазинов, где товары по полу валяются, мне бы было противно не то чтобы там покупать, находиться.
Впервые я туда зашел 10 дней назад, мрак, товары 2-3 и ниже сортов по приемлемым для людей с низким доходам ценам, но например я со своими 16 тысячами, предпочту более качественные продукты.
В прошлый раз я тут купил пачку чая и...изоленту синюю, короче для технических нужд, такую дешманскую подумал я, у меня обычно по рулончику везде лежит, что нибудь примотать побыстрому и.т.д., купил за 25 рублей, на диво она оказалась изолента! хрен оторвешь, почти как фирма "навигатор" например, но он в три раза дороже, но вот сегодня этих ящиков с изолентой уже не оказалось, печаль.


Collapse )

Город в первый весенний день

Солнечно, +3.
Но всё таки зря я подштанники не надел), ветерок не сильно приятно поддувал.
Судя по маршрутизатору нарезал за полтора часа примерно 5,5 км, местами останавливаясь для фотографирования, кстати те места которые я шел снимать, в другие времена года нельзя фотографировать по причине зарослей, но об основном объекте отдельно.
Сейчас просто, я вышел из дома и пошел по определенному маршруту, но тут, мне дорогу пересекла трехлапая собака и чтобы не видеть это перед собой, я решил обойти, собака хоть и трехлапая, но была в ошейнике и довольно упитанная.
В эту сторону я не ходил пешком с момента как Зеленскую провожал до дома, это лет двадцать)))
Хотя мало что тут изменилось.
Домики построили, на бывшем аэродроме/свалке.
Кстати, пост я начала писать более четырех часов назад, а потом вмешался он, провайдер имя которого нельзя произносить, иначе будет только хуже, у меня и так интернета скорее нет совсем, чем оно есть, обещали перерасчет сделать, но не в перерасчете дело, а в наличии интернета.
Я думаю ето мило, нечто по улице Вишневой, хоть убей не понимаю (если у тебя не семеро козлят в наличии), зачем такие домины строят?
Которые в случае любого кипиша, у нас в городе даже продать невозможно.


Collapse )

Записки из блокнота

Уже в канун окончания школы в Купавне народ начал тусню.
Тусню насчет "вознаграждений".
По нашему, по простому взяточничество.
Я на своем веку один раз давал взятку, ну как сказать взятка ли это была?
сейчас это допустим на государственном уровне работает, оплатить штраф сегодня дешевле, чем завтра, это когда меня с электричеством поймали, я вместо 10 тысяч которые были намотаны на счетчике, отдал трешку контроллеру и он же заменил мне счетчик начав отчет с нуля.
Все бывшие в учебном заведении начали сброс на подарки инструкторам, что во мне вызвало дичайшее непонимание и я остался в абсолютном меньшинстве.
И все мои аргументы разбивались о их железное -Ну они же нам помогали, они с нами работали.
А ничего, что за свою работу они получают очень приличные деньги?
Я как все адекватные люди предложил моим противникам обязательно после приезда до дома дать бутылку коньяку машинистам поезда, и лётчикам, большое спасибо что довезли и не угробили.
Водителю, который нас ночью попер в Домодедово тоже надо было что-то дать, я предложил на полном серьезе теперь уже техничке-нянечке-уборщице Татьяне сделать подарок, потому как она столько дерьма вынесла за 12 дней...только из нашего номера, а сколько было в других?
Каждый день мыть туалеты, ванны, кухни, убирать шерсть за собаками и всегда искренне улыбаться.
Как думаете насколько "точны" незрячие мужчины в туалетах...
Но почему то все именно инструкторам хотели сделать красиво...
Честно не понимаю.
Тогда давайте перейдем полностью на товарно-денежно-товарные отношения, будем не деньгами рассчитываться а шоколадом, коньяком, вискарем и чаем...

Немного не по теме.
Замечено сегодня в ЖЖ поперла какая-то нездоровая фигня по поводу Ангстрема и ВЭБ банка, явный заказ, но только каков его смысл, у меня в ленте проскочило несколько разноплановых статей и о банке и о предприятии, при это для статей пришлось "разбудить" старые давно не наполняемые журналы которые впрочем раньше были приближены к ТОПу.
Кстати такая же фигня и на Главной и на некоторых региональных рейтингах.
Какая-то нездоровая фигня, которая к ЖЖ никакого отношения не имеет, так то ЖЖ уже очень давно потерял всякий социальный вес,это лишь небольшая лакунка для сильных духом и странных личностью людей)))

Ах да, на нас третий фронт идет теперь вместе с метелью идут морозы, край трещит по швам но пока держится, и практически никакой передышки сегодня метёт с утра.

Эль бимбо.

Конечно я для этой песни молод, чтобы помнить, но вот я впервые услышал и эту композицию и узнал что такая певица существовала.
Фрагмент художественного фильма "От и до" Киностудия им. А.Довженко по заказу Гостелерадио СССР, 1976 г., реж. Алексей Мишурин. (кстати надо бы и фильм поглядеть, не припомню такой)
Интересный конечно канал на Ютубе, копаюсь копаюсь и каждый раз что-то интересное нахожу и надо сказать там и количество просмотров у многих вещей зашкаливает.

Случилось страшное!!!

Я вернулся или меня вернули.

Перипетии дней последних цензурной лексикой никак,
Без водки можно и закуски,но получается бардак,
Везде бардак,во мне и в супе,редиски кто-то накрошил,
Червей сомненья, воду в ступе, но разум всё же победил....

Ничего не буду говорить,но уже разработана концепция,я буде и злее и...не буду складывать все яйца сюдыть,надо копировать журнал и расширять горизонты.
Для начала надо бы побриться,весна грядет,надо быть в форме)))
4tCEUgeiPGw

И да,я побежал в город,у меня планы,за окном плюсовая,и да мне пенсион добавили,106 рублей и несколько копеек,теперь то заживу))))

Улочки Славгородские.

Улица Гагарина ранним августовским утром.
Местами ещё ощущается под колесами Светский асфальт.
На этой улице чуть левее,не вошел в кадр,бывший Славгородский пивзавод,который в Советское время варил неплохое,настоящее пиво и множество безалкогольных напитков.
потом пришли 1990-е и новые хозяева жизни,которые упростили процесс изготовления пива,в конце концов,все похерили.
Только асфальт и остался...потому что по этой улице ходил автобус маршрута номер три,вокзал-радиозавод-мясокомбинат-вокзал...народу то на работу много ездило...да и сама улица Гагарина слегка изгибаясь в конце концов выводила нас из города в сторону Кулунды.
Сейчас по этим улочкам лучше не ездить,если подвеска дорога,а если не дорога,как раз левее мы видим очень правильные немецкие мастерские по ремонту автотранспорта.

Она мне писала не письма...

Эти сканы записочек у меня лежат в папке с ненужностями уже очень давно,несколько лет.
Периодически я их достаю и потом снова задвигаю.
Но что-то сегодня в разговоре с Алиной припомнилось,по поводу "почерк как курица хвостом".
Зима,студенты хвост поджавши,под одеяла забрались,в общаге хладно,света нет,вопрос что делать?
Что нам пить?
Так вот водовки мы набрали достаточно,да помню это был точно не портвейн.
Была водка,"паленка" бутылок пять,не меньше.
Но было дико скучно,мы вчетвером сидели у нас в комнате,выпивали,закусывали яичницей из 20 яиц и малиновым морсом.
Скучно было так,что после второй бутылки,нам надоело и мы пошли спать,мы не напились,нам как-то нехорошо было,пили то больше для согреться,в общаге было около 10-12 градусов,в 22-00 отключали свет.
Все разошлись,я взял пазырь и поднялся этажом выше к Сировой.
Девки тоже уже дрыхли,ага,разбудил,получил тапком.
Распихал Сирову с предложением выпить.
(испытывал понимаете ли симпатию к этой чертовке),однако отношения у нас были чисто платонические,хотя мне пару раз приходилось её тащить до комнаты,несколько раз раздевать,несколько раз бегать с тазиком,но так мы все делали,это было не зазорно,тем более общага медицинская,там не было ни стыда,ни совести,один сплошной разврат.
Свеча,водка из бокалов,салат с фасолью,а чтобы не мешать девкам,мы разговаривали вот так.


Collapse )

Пить или не пить.

Это ко мне пришло вчера,уже после того,как я комп выключил и попытался уснуть.
Дико захотелось полстакашки коньяка хлопнуть.
Давненько такого желания не возникало.
Ну и слегка развивая тему.
Пить,пил ли я по настоящему когда нибудь,ну было дело,выпивал,мог выпивать день,два,неделю...выпивать,но не пить,пытался вспомнить сколько раз в жизни я напивался,то есть у меня всегда была мера,мера сказать-стоп,хватит,я домой или я спать если чувствовал что до дома не добраться.
Три или четыре раза я напивался так,что не мог вспомнить где я,с кем,сколько выпил и зачем.
Однако это всё было больше десяти лет назад.
Я понял что хватит,когда утром захотелось пива,вместо стакана молока.
Безболезненно сказал хватит.
И начал выпивать только когда посещал друга в деревне,это было удобно,там меня кроме друга,его жены и изредка матери друга,пьяным никто не видел,обычно я приезжал к нему,с двумя-тремя бутылками коньяка,хотя столько коньяка не пьют...от такого количества на утро в голове царь-колокол,но мы пили.
Примерно вот так,сидя на кухне и из чашек попивая,хотя на этом фото мы пили водочку,скорее всего свою любимую "Сибирячку",год...эммм приемной дочери друга 13 лет будет,значит зима 2006.


Collapse )