Category: спорт

Category was added automatically. Read all entries about "спорт".

Стойкий запах осени

Тут бы никакая накрывашка не спасла, учитывая что в емкостях вода замерзла до приличной корки льды, последняя грядка с перцем была накрыта на три раза и то местами подмерз.
Во дворе стоит запах, вот есть запах прелых листьев весной, а тут запах свежемороженых георгин, такой стойкий, учитывая что их у меня много, конечно мог бы спасти кое что, но меня вчера дикая лихоманка скрутила, не вздохнуть не пукнуть, только к утру почувствовал себя человеком.
Всё и успел, отключить вчера воду во дворе и поставить в теплицу обогреватель, кактусы даже ни одного не занес, вчера убирался у себя в комнате, расставлял кактусы на окнах и тук-тук в окно лихоманка и дальше не помню)
Хотя я лёг, включил спортивный интернет канал и слышал что весь вечер футбол был)
А сегодня вот так во дворе, а я постепенно убираюсь, у меня дико запущено на огороде, такого лет пятнадцать не было, чтобы было так грязно, наверное из-за восьмидневных дождей.
Стойкий запах осени

Чай не вымерли ишшо?

Погода веселит конечно, раз восемь сегодня за день изменилась, не успеваешь приспосабливаться. пять раз без малого начинался дождь, при это начинался как бы грозя чёрной тучей-снегом.
Резко прячешь всё и ждешь, пять капель упало ли семь и снова сонце/ветер/тучи/штиль, нужное подчеркнуть снять штаны и бегать.
Так то сегодня перец в количестве 39 кустов распикирован.
(сколько времени жизни я допустим только на рассаду весной уибваю?, но наверное не больше чем среднестатистический человек у телевизора по утрам проводит времени, телевизора нет, время высвободилось, но сегодня я раньше обычного комп включил, в 15-30, нарушил режим).
Четверг

Collapse )

Ударим велопробегом по короновирусу

Вывел я сегодня своего железного коня из гаража, всё таки заднее колесо больше суток не держит нормальное давление, там через ниппель стухает воздух, пора уже купить нормальную камеру (уже лет пять пора), эта камера черт подери ещё советская), но сейчас непонятные китайские камеры стоят от 400 рублей...покупал я несколько лет назад дорогие, качественные. вечные педали у баптистов, китайские же, сезон не отходили...
Главное с нашей улице выползти, что я благополучно и сделал почти не уделавшись, уделался когда шел обратно.
По асфальту в городе уже можно проехать, но не везде, ну и в конце концов ягодичные мышцы с непривычки устали дико, ну а как привыкнуть, когда ты в двух штанах, зимних кроссах, куртке, шапке, перчатках...упрел, хоть у нас и всего +2 и ветер.
Снега ещё до...много, это улица Ленина, тут то его вывозили и его как бы почти нет.
На нашем краю есть кучи выше моего дома.


Collapse )

Мы хотим танцевать

Хотя я сегодня Юльку Мазурову вспомнил, нет не так, я пытался вспомнить, но почему-то не получалось одну вещь.
Почему-то мне казалось что пока мы жили у бабушки до того как дом начать строить, в общей сложности около 2-х лет (но даже это мы сейчас с мамой вспомнить не могли и разошлись в датах), вобщем не помню чтобы ко мне приходили дети в гости, летом сколько угодно, во дворе у бабушки была песочница с грибком, а зимой, помню разных мелочей кучу, как меня поставили единственный раз в угол, как за холодильником застрял, как все мамины духи на себя вылил,, елку в зале помню, смутно своё день рождения.
Отрезано всё что связано с Игорем и Аленкой Дорошенко (Игорь на три года старше меня), всё что связанно с Юлькой смутно помню (она на два? старше меня)а это самые самые друзья до моих 4 лет примерно.
Однако мама мне сказала что детей было всегда у нас, просто потому. что их реально всегда было много,когда в 1981 мы переехали в наш дом, то тут порой до двух десятков моих друзей набиралось.
И потому, большая часть фотографий уже моей юности была сделана у меня или дома или во дворе или рядом, потому как всегда калитка моего двора была открыта настеж для всех без исключения и никогда в жизни мне никто ничего не запрещал.
"Наше сердце работает как новый мотор.
Мы в четырнадцать лет знаем всё, что нам надо знать.
И мы будем делать всё, что мы захотим,
Пока вы не угробили весь этот мир!"
Тут единственный вопрос возникает при просмотре этих фотографий с лавочки.


Collapse )

Архивное дело

Ну, если меня по архивам понесло...
Зараза, пока не получается до нашего архива вернуться, у них прием посетителей только три раза в неделю, а у нас то дикий мороз, то ветер, то гололед, я и вчера как коровка по льду без лыж, да и то зачем то в город уехал на таксомоторе, а обратно с сумкой пешком попер.
Ладно пока не сильно то и горит.
Заодно позавчера ночью продолжая разгребать и свой ЖЖ и многочисленные отложенные ссылки (вспоминая как на заре интернета ***нашел пару скриншотов с экспловера 6*** у меня в закладках было 12-15 сайтов, при этом три спортивных, один до сих пор у меня в закладках и три сайта литературных их я уже вычеркнул...), сейчас только в папке "хрень" под сотню "нужных" ссылок на потом.
Давно не заходил на сайт Краевого архива, сайт там полумертвый, цифровых документов в открытом доступе практически нет, а те что есть, особенно фотографии такого отвратительного качества сжаты до состояния "спичечного коробка, когда спички кончились", но иногда бывает там что-то.
Я не заходил туда с прошлого года, а оказалось несколько новинок появилось, например Анкеты Всероссийских переписей 1917 года Сделан каталог очень, очень криво, но для разнообразия забил в поиск "свои корни" (впрочем я то знаю примерные корни, но вдруг...), так вот интересные результаты выбросил каталог, особенно по моей фамилии, нет не родственные связи, но возможно очень далекие родственные, фамилия то не очень распространенная.
По фамилии одного из дедушек нашел ещё родственников, о чем не очень знал, ну не может же быть в той же деревне ещё несколько однофамильцев, там деревня на 50 дворов.
По глупости своей я даже скриншоты не сделал, а просто на панель вытащил ссылку, сегодня пошел дальше расследовать.
Короче я кажется своими запросами что-то сломал, наверное это были единственные запросы)))
Архивы

Короче сломалось всё до мая...
Вот хоть убей не понимаю, ладно, в нашем городском архиве там хоть шаром покати, а на их лицевом счете только мыша повесилась...
Ну в конце концов это краевой архив то!
С другой стороны я так же могу представить какая зарплата у сотрудников, наверняка не больше чем у библиотекарей, а кстати сказать, на "архивное дело" надо ещё и учиться, не просто так там торчать, вести архив это сложное дело...
А уж какой там прейскурант (в краевом архиве) для обычных посетителей, туда меньше чем с тысячей рублей в кармане даже и входить не стоит, просмотр одного листа архивных дел от трех рублей...
Короче придется ждать до мая и идти в свой архив, правда пока не представляю как буду копировать генеральный план города.

И вот оно нарядное

точнее сегодня дорядили
если у кого-то с ёлками бохато, то у нас она есть, однако с городком...
я сегодня видел как они кажется ещё гирляндеры довешивают с помощью автовыщки.
а зато гляньте как красиво ёлочка будет смотреться из окон начальника города гражданина Горбунова.
когда раньше раньше...
вот скажи Сережа Горбунов, ты маленьким был?
тебя мама, папа на елку водил?
так где же бл она стояла???
(кстати в 1970-х, она вовсе у ДК стояла, а горку заливали на стадионе)
а потом на этой площади, только по самому её центру и к ней тянулись многочисленные гирлянды, тут на лицо отсутствие праздничного освещения площади.


Collapse )

Ростелеком, вдогонку за прибылью

И тут практический монополист начал понимать, что может резко потерять клиентуру у нас в городе потому что артему на оптоволокне сидеть удобнее чем на заборе в алюминиевых трусах и он запустил свой флешмоб, я чуть не подавился от такого, представте себе, чтобы Ростелеком наконец-то, что-то свое у нас выдумал, а не дожевывал наследие Советского периода.
А не замахнуться ли нам на оптическое волокно, кстати сказать эти разговоры были у нас в городе последние лет пятнадцать и пока не клюнули конкуренты....
Тут такое дело, я до сих пор и не знаю стоимость подключения у конкурентов, да и не интересно, мне пока что моего аналогового хватает за исключением пиратских футбольных трансляций, которые не всегда ADSL-ом вытягиваются.
У конкурентов вроде как порядка 5 тысяч за подключение, а у Ростелекома бесплатно!!!
Но вы бы знали тарифы!!!!
ростелеком

всего 435 рублей за суперскорость, когда как сейчас тариф ДИ до 8 мб\с у нас стоит 458+линия 150, я подсуетился и перешел на тариф за 400+150 за линию.
Славгородцы оказались настолько Уважаемые, что опупели, когда перевернули листовку.
Collapse )

Время тратить

неизбежное оттягивать нельзя, это надо было сделать не только бы вчера, а позавчера, где под позавчера подразумевается два года назад как)))
ХР уже не только морально устарела...она просто перестаёт работать, нет типа так загружается, разгружается, но пытаясь втыкнуть Любой браузер встречаешь отторжение, это практически ежедневный порнохаб, при этом сами браузеры, не могут обновиться до рабочего состояния, треть сайтов куда я хожу, уже не хочет меня пускать, половина сайтов тупо тормозит, перестаёт поддерживаться мультмедиа, не хочет уже меня подпускать к спортивным трансляциям, даже сопкаст вылетает, не говоря уже что торрент стрим вечно перезагружается и требует сменить систему.
Сложность в чем, я привык ни в чем себе не отказывать, это значит хожу где хочу и роскомнадзор мне не указ)))
Никакого экстремизму, всего лишь сайты со спортивными трансляциями, спортивные конкурсы на рутрекере, даже украинский сайт Майскор (результаты спортивных соревнований) в черном списке, потому что там реклама букмекеров.
Всё это приходиться через антизапрет смотреть, это добавляет ещё тормозов, так же тормозов вставляет Адблок, который уже практически не справляется с рекламой, особенно это я-директа касается.
Как подумаю сколько мне всего придется переделывать и заново подстраивать комп под себя, и пытаться ужиться с какой нибудь семеркой...
Но зато если поставить семь, то комп будет лушче работать с ХР он на 70% разгоняется.
Весь фокус был в том, куда девать 700 гигов фотографий.
А вот сюда.
время тратить

Медлить уже было нельзя, а денег то после всех поездок...пришлось в рассрочку взять, с январской пенсии расплачусь.
Ага, прихожу домой, втыкаю, но это же ХР)))
Я так понимаю сейчас никакая зараза к ХР просто так не прицепиться)))
У меня даже антивируса уже почти два года нет)))
Зато теперь я узнал как снять защиту GPT, однако накопитель вижу долго будет форматироваться под нужную файловую систему.
Потом я буду искать подходящую семерку, потом скачивать все нужные программы, у меня они все есть, но все под ХР, теперь нужны идентичные под другую.
Да, снова будет мне чем заняться, у меня привычка, я два раза в жизни в новогоднюю ночь переустанавливал системы))
Хотя в любом случае, у меня в шкафу стоит старый системник, с этой же ХР, но с такими древностями)))но на всякий случай и оно сойдет, работы много, надо наводить порядок в компе, а то как что случиться...что фоток жалко будет, больше то у меня ничего ценного и нет, ну ещё несколько десятков древних книг да...

Когда в душе покоя нет

...тут зарифмован должен быть, всепоглощающий ответ...но жопа мира шлёт привет.
Из серии "смотри как я умею работать ягодичными мышцами", Барнаул, площадь Свободы...вот она какая свобода мысли.
Она минут пятнадцать позировала ягодицами сквозь призму своей полноценности, наверняка золотая молодежка развлекается.
Кстати я тут понял принцип исчезновения гугл-фоток, но разобраться в этом всё рано не могу, большую часть я восстановил на место, примерно 95% фотографий теперь видно, но почему не видны другие, вот в чем вопрос, для этого и будет запилен этот пост, проверка фотокарточкой гуглы.


Collapse )