Category: экономика

Category was added automatically. Read all entries about "экономика".

Кризис-шмизис, о-ла-ла

Раз пошло такое, то у нас перед смертью от вирусов хоть подстричься, абы красиво в макинтоше деревянном выглядеть, но кризис)
К тому же видимо прически изменились, за время как я такими не стриг себя.
Да, парикмахерские открылись и в порядке экономического кризиса взвинтили ценник, может быть для других мест 250 рэ за мужскую прическу и слишком бюджетно, но не для нас же.
Я последний раз перед Москвой стригся за 200 рублей "чтобы на человека стал похож", в юности, до момента как у меня начал проявляться псориаз на голове я обычно лет с восемнадцати под "полубокс", решил и сегодня так, но перестраховался и не полный полубокс (полный это машинкой), знал бы...через 5 минут в соседнее кресло сел мужик и ему как раз сделали машинкой как надо и кстати за 230 с помывкой головы, но у него волос в три раза меньше было.
В следующий раз буду под машинку 12 мм или даже 8 мм остригать кудри.
Нет, в следующий раз я дома станком подстригусь в 250 раз дешевле)
Но это точно не полубокс.
кризис-шмизис

И кстати ростелеком меня беситбеситбесит.
Зачем было создавать свой спидометр если он нехрена уже месяц не работает???
Обычно днем скорость так не падала, у меня сейчас скорость отдачи близка к нулю.
И такая дребедень, что ни день, с другой стороны, а что вы хотели за 400+150 за точку рублей в месяц.
Collapse )

Щетка-сметка и прочее

День не задался.
Кстати эта жара уже надоедает, все потому что всё зацветает, а потом придет снег.
Отопительный сезон закончен.
Начал сбоить интернет, хотя я его включил час назад, скорости нуль, разрывы, измеритель скорости не видят.
И кстати в ЖЖ кое как вошел почему то.
Всё течет, всё меняется, казалось бы должен этот вирус поправить экономику, направить в правильное русло, хренасдва.
Я продолжил искать нормальную щетку на ручке и щетку-сметку, сегодня по совету заехал в гипер-супер-нипель марке "Ландыш"...В каждом городе должен быть свой Али-экспресс, это оказалось у нас, только экономика пока ещё кривая, потому что товар с Али, а ценники с Марса.
Я заказывал на Али разбрызгиватели на шланг, мне их так и не прислали, деньги вернули, стоили они 129 рублей, идентичный я сегодня у нас увидел за 340.
Щётку я так и не нашел, такую, обычную, советскую щетку-сметку.
Зачастую, самые качественные щетки, особенно одежные делались у нас на "зонах",у меня до сих пор есть одежные щетки которые отец из колонии в 1993 года привез, да и ещё более старые бабушкины вполне.
Я искал и щетку на ручке, короче вот что имеем.
Щетка сметка

1. Щетка но без ручки, стоит 110 рублей (это реально лучше не найти, тут хоть щетина адекватная), ручка стоила бы ещё 120, я деревянную присобачу.
2. Щетка-сметка маде ин СССР, у дедушки их было с десяток, в сарае, на верстаке две, в гараже, вещь-вечная, но куда-то все подевалось, а эта с обломанной ручкой у печки моей обитается, собирает мусор с одного прохода.
3. Щетка-сметка за 65 рублей, это самая широкая что была в наличии в нескольких магазинах, здесь хоть щетина-адекватная, но ручка очень слабая и эффективность этой щетки, замучаешься махать.
4. Щетка кажется польская!, могу ошибаться, примерно 25 лет ей, она была списана (когда мать в магазине работала, я всякий хлам забирал), ручка обломана была, я всё вклеил намертво, там не щетина-сказка, она даже мелкодисперсную пыль на раз от шлифовки, но неудобная и начинает ломаться.
Кстати не смог найти сегодня кисточек даже в художественном отделе нет, только набор за 500, плоские кисти шириной 15 и 25 мм, для проводки тонких линий.
Так же я был в шоке от того, что не смог найти краску эмаль, зелную.
Либо Ленинградскую, либо Расцвет, либо Олеколор.
Единственное место где продавались Ленинградские, они и продаются с просрочкой от полутора лет и дальше...по цене обычной краски, там даже на звук кусок краски влип в дно.
И при этом ладно бы банка-две-десять, весь ряд этой эмали просрочен, все что были на витрине, более 40 банок!
Расцвета нет совершенно, Олеколор в одном месте но только салатовый.
Я в печали, но зато все магазины завалены бюджетными красками для голодранцев от 120 рублей Сайвер, до 150 рублей Формула, эта краска держится ровно три месяца летних.
Кстати ту часть забора, что я красил два года назад в три цвета Зеленая Олеколор, Васильковая Расцвет, слоновая кость Ленинградская и белая окантовка тоже Ленинградская, при этом я уже открывал остаток слоновой кости, она даже пленкой не взялась!
Хоть в Барнаул за краской едь!
А ведь вся краска которая есть у меня в наличии именно в Барнауле или в Павлодаре куплена, у нас краски нет!

Водоотведение нашего городка

Найдите мне того, кто какиет розочками и я подарю вам парабеллум)))
Не сказал бы что в дерьмеце захлебываемся, но мне нужно привести песок, а песок будет высыпан в ворота, значит прежде всего надо нечистоты откачать, чтобы потом не думать об этом, хотя по определению я в октябре всегда откачиваю, на зиму, а тут у меня ещё и предчуствия были нехорошие, в ямы не заглядывал, но то что весной там начала земля проседать, это не есть айс, подумал что яма просела, сегодня открыл ямы, смотрю полные, ну как полные, при полной заполненности это примерно 8 кубов, на мой взгляд было шесть,позвонил, вызвал золоторя, одна бочка это 500 рублей (ценник скакнул, в осень было 450, наверное бензин)я не знаю стандартная бочка на Газике это 4 куба, здесь на мой взгляд увеличенная, да и сама бочка новая и компрессор тоже, очень тихий.
Кстати ассенизатор вполне себе не русской наружности, кажется кавказец, в летах, все сделал аккуратно, даже заезжал в ворота боялся цветы соседские помять, которые впрочем как сорняк растут за двором, сам открыл ямы, сам хотел потом закрыть, но я не позволил.
Откачал, высосал ил, получил 500 и уехал на очистные.


Сами ямы пока новые, точнее у меня одна относительно новая и не заиленные, у меня обе прочищены до основания, вода уходит в грунт, не вся, первые четыре года уходила вся, не откачивал, вобщем мне хватает раз-два в год откачать (сегодня было не критично, откачал на всякий случай, летом мы туалетом не пользуемся домашним), а допустим большая часть соседей откачивает стабильно раз в месяц, нестабильно раз в неделю, это какие сверхдоходы у золотарей)))

Collapse )

Жить стало лучше, или по крайней мере веселее...

Ага,меня раз за разом за (грубая нецензурная брать)ют...все услуги ЖКХ, есть подозрение что точно так же происходит с большинством жителей нашей веселой страны.
И ведь жить становится лучше говорят они,цифролизация экономики в Алтайском крае идет семимильным шагом говорит Томенко (губернатор),а на деле,чтобы они не пытались улучшить...ну посудите сами,что могут улучишть в экономике менеджеры или управленцы,это ведь модно иметь диплом сраного университета при каком нибудь президенте,университета управления чем нибудь,НИИЧАВО Стругацких курит в сторонке...
Получил диплом и на тебе управлять,допустим милиционер с таким дипломом управляет нашим городом,да думаю даже у Губернатора такой же диплом,получил такой диплом и буду управлять медициной,у нас в крае сейчас с такой силой кадры перетряхивают,что на самом деле скоро сапоги будет тачать пирожник...
Третий раз за последние семь лет (при каждом следующим банкротстве тепловых сетей города)...у меня денежки утекли не на тот счет и теперь я злостный неплательщик.
Разбираться буду завтра,если смогу,суть в другом,краем виноват я,когда сделал переплату,но почему то мне вернули в полном объеме льготу,то есть деньги засчитаны,хоть они и утекли в Казахстан.
Нюансы,попытка экономии средств заключена у нас теперь в следующем в Администрации Города,в Тепловых сетях,в Электросетях, в Горгазе это случилось еще три года назад,короче они поснимали все телефоны,оставив на все электросети 3 номера,на тепловые сети два,в Администрации один телефон на два кабинета.
Лютый северный зверек пушной породы,чтобы дозвониться куда либо надо вызвать Песца!
Этот счетчик мне устанавливали электросети,он полыхнул из-за недобросовестно затянутого контакта.
SAM_0322

Но сам счетчик снят с учета,теперь надо думать как снимать показания с того,что на столб повесили на высоту 210 см))
Клоуны в нашей жизни,вы бы видели как съемщик показаний пытался снять эти показания,я как будто в цирк сходил,через 15 минут прыжков на месте он додумался отснять показания с помощью планшета,в лютую метель))))
С 12 ой попытки получилось...
Ну да ладно,продолжать буду завтра,у меня сейчас дичайший завал,веселого мало,зима пришла внезапно,точнее снег лег,а я сегодня понял,что не смогу ходить в зимних кроссовках,у меня слишком распухшие ноги...поэтому я в дрисне,печали и депрессухе...

Импортозамещение.

Мы все прекрасно помним то время,когда,остро хотелось жрать,хоть что нибудь.
То время,когда мы открыли границы и к нам хлунули реки "Рояля" и "Рамы".
Если продолжить линию,начатую вчера,линию студенчества.
Я вот сейчас пересаживаю помидорки всякие и значит наткнулся.
Кажется это год 1997,этот "продукт" начал массово появляться в 1996 наверное,он был под разными названиями,но содержимое было одинаковое.
Это же из чего делали его упаковки,если я 15 лет минимум сажаю в них рассаду....хотя раньше их было 15 банок,осталось две.
Лучше не читать из чего оно произведено,там одни лишь формулы с буквой Е,где это произведено тоже не написано,но интересны банки,везде было написано Масло,однако шрифтом помельче читаемо Маргарин,да,мазался на хлеб он отменно,пластификаторы,эмульгаторы...такую банку мы уничтожали вдвоём за неделю.
Что же внутри неё было,сколько такой гадости наша страна потребила,кто на этой гадости сделался миллионером?
Та Швейцарская фирма через которую Ельцин в долг продукты закупал и мы ей были должны миллиарды долларов?
Ведь ни один заграничный продукт того времени не прошел бы Советские ГОСТы....,думаете сейчас они нам съедобное поставляют?
Даже наша Карасукская колбаса третьего сорта по 152 рубля за кило (бывшая "рублёвая") содержит больше настоящего,чем большинство заграничных аналогов которые могут храниться,чуть ли не месяц...
Пожалуй этот маргарин,стоял на втором месте по потреблению в общаге,после настоящей китайской лапши,мы обычно со стипендии покупали коробку (70 пачек),на третьем месте по покупкам стоял чай,обычно Дилма,тогда он был и вкусный и дешевый,иногда даже удавалось весовой чай приобрести в Барнауле на старом рынке.
Оставшихся два продукта,которые мы покупали в магазинах,это хлеб и водка,такая вот пищевая корзина студента 1996-97 года.

Шеф,всё пропало,пора валить.

Так обычно кричат те,кто лежит на диване и постит посты,а тот у кого руки выросли из нужного места,просто берет и работает.
А то вон кризис,шмизис,экономика в клочья,платоны,нептуны,кругом одно словоблудие.
Общество потреблятелей ёпта,а руками поработать...так только и способны что на онанизм в интернете.

экономически обоснованно.

Решение Славгородского городского Собрания депутатов Алтайского края от 18.11.2015 N 29.
Максимальное значение индекса соответствует набору коммунальных услуг, потребляемых гражданами, проживающими в жилых домах всех типов благоустройства:
Холодное водоснабжение - установление тарифа с приростом до 10,8%, норматив потребления - 2,84 куб. м на 1 чел. в месяц;
Водоотведение - установление тарифа с приростом до 10,4%, норматив потребления - 2,84 куб. м на 1 чел. в месяц;
Теплоснабжение - установление тарифа с приростом до 15,7%, норматив потребления 0,022 Гкал/кв. м;
Электроснабжение - установление тарифа с приростом до 7,4% для населения, проживающего в городских населенных пунктах в домах, оборудованных в установленном порядке стационарными электроплитами и (или) электроотопительными установками, норматив потребления - 103 кВт.ч на 1 чел. в месяц;
Численность населения, изменение размера платы за коммунальные услуги в отношении которого равно установленному предельному индексу - 40 чел.
Доля населения, изменение размера платы за коммунальные услуги в отношении которого равно установленному предельному индексу, в общей численности населения на территории муниципального образования - 0,1%.



Выделенное голубеньким...то,что экономически обоснованно,но....на каком языке это написано и хотелось бы получить пояснения от человека составивего этот документ.


и уже не Нагибаем,а Нагибают.


UPD.
11 марта 2016 года в 14 часов 00 минут местного времени в зале заседаний администрации города Славгорода по адресу: г. Славгород, ул. К. Либкнехта, 136 состоятся публичные слушания на тему: «Об утверждении схемы теплоснабжения городского округа Славгород Алтайского края на период 2016 – 2031 г.г.». Инициатор проведения публичных слушаний глава города Славгорода.

А не сходить ли мне????? предварительно заклеив рот)

По аэродрому... (ВПП,не путать с ВВП).

Взлётка аэродрома Славгород (северный).



Любимая песня служащих гражданского аэропорта.



Вспоминается,что мой отец думал что Вахтанга,зовут Кика Бидзе)